Завтра, я точно проснуть пораньше!

Юля Рудакова
Сразу вспомнилось, как выходя на работу, мне встречались некоторые экземпляры "при полном параде". Накрашенные, на высоких каблуках мадамы. Смотрела на них, вздыхала и завидовала.

Каждое утро я собиралась начать новую жизнь.
Как только прозвенит будильник, тут же встаю и собираюсь на работу. Чинно и благородно, как истинная лЭди. Накрашу глазки. Сделаю прическу. Подберу наряд по настроению.

Будильник честно звонил когда ему положено.
Открывая один мутный глаз (про укладываться спать пораньше отдельная песТня), переводила часы еще на 5 минут, потом еще на 5 минут, и еще на пять минут... пока не понимала, что вот уже сейчас от меня сбежит автобус.

Дальше все как при ускоренной перемотке.
Подпрыгиваешь ужаленная в одно место с кровати. Бегом на кухню включить чайник, пока он закипает одной рукой зубы чистишь, а другой расчесываешься. Из шкафа хватаешь то что первое подвернулось. Главное, чистое. Пока одеваешься-обуваешься успеваешь сделать утренний кофе. Проглотить его. Перед выходом глянуть на себя в зеркало. Махнуть рукой, мол и так красивая, куда же больше. Пальцем подцепить солнцезащитные очки и ключи, закинуть сумку на плечо и через две ступенки вверх по леснице успеть в почти отошедший автобус. Отбить картис. Плюхнуться на первое попавшееся место. Воткнуть музыку в уши и мечтать, что вооооот заааавтра, я точно встану пораньше! ))))