Тюрьма земная

Тина Ансарова
Великий царь с утра капризно топал ножкой,
И, вся в слезах, махала веером царица.
Медовой браги в кружку царь плеснул немножко
И уж не злится, а с народом веселится.

И катились времена,
И летели времена,
И другие времена наступали.
Пили рюмочку до дна,
Пили чарочку до дна,
А потом еще вина наливали.
(Застольная.  Л. Р.)

------
1

Царь подписал указ и топнул ножкой,
Его советчицей была царица,
Он выпил сладкой бражки с ней, немножко,
Коль сделал дело, можно веселиться.

 2
Так проходили в царстве времена,
Все пили свои рюмочки до дна.
И годы новые за прошлым наступали,
Их тоже полной чаркою встречали.

3
И чем труднее в царстве том жилось,
Тем больше сладкой бражки там пилось.
Она спасала от тоски и от печали,
Все находили утешение в бокале.
Пили рюмочку до дна,
Пили чарочку до дна!

4
А с бражкой слаще проходили ночки,
И лучше пелось под игру гитары,
И крепче ока охранялись бочки,
И уважались там веселые гусары.

5
Так проходили в царстве времена,
Все пили свои рюмочки до дна.
И годы новые за прошлым наступали,
Их тоже полной чаркою встречали.

6
А после бражки все вели себя царями,
Как будто все богаты, а не бедны,
И стало в царстве правилом: с друзьями
Пить бражку, ведь она ничуть невредна!

7
Так проходили в царстве времена,
Все пили свои рюмочки до дна.
И годы новые за прошлым наступали,
Их тоже полной чаркою встречали.
Пейте рюмочку до дна,
Пейте чарочку до дна!

8
Хотя Господь вино пить запретил,
Но царь их пил и люд охотно пил,
Превыше были царские указы,
Ведь люди Господа не видели ни разу.
 
9
Хоть Божии Законы люди знают,
Однако все легко их нарушают,
До Господа нет дела никому,
Ведь Бог не садит грешника в тюрьму.

10
Вот так и Адам* знал запрет Аллаха,
Но съел запретный плод в Раю без страха.
И тут же Богом изгнан был из рая,
И приняла его тюрьма земная.


=Тина (Танзиля) АНСАРОВА

*Адам - ударение на первое А (арабск.)

------------
ХАДИС

Абу Хурайра (да будет доволен им Аллах)
передал, что Посланник Аллаха
(да благословит его Аллах и приветствует)
сказал:«Мир этот — тюрьма для верующего
и рай для неверующего». (Муслим)

Разъяснение
Верующий в этой жизни - заключенный,
так как Аллах уготовил ему в День
Воскрешения нескончаемое блаженство,
а рай неверующего - в этой жизни,
так как Аллах уготовил ему в День
Воскрешения нескончаемое наказание.