Сновидения. Расплясался

Светлана Каплун
    В качестве введения. Недавно у меня серьёзно заболел папа. Видимо, застудил лёгкие, когда отключили отопление, а тепла на улице ещё было мало. В этот раз выздоровление шло труднее. Сон приснился в ночь после того, как я приняла решение, что можно прекращать колоть антибиотики.


    Вступление сна не помню. Возникает сцена подготовки к крестинам младенца. Молодому парню, будущему крестному, я говорю, что это долгое мероприятие. Поэтому я оставаться не буду. Уезжаю на большом автомобиле. Там тоже мальчик, но постарше. Он развеселился и шустро танцует под музыку. Его отец трогает машину в путь. Ведёт он не очень аккуратно. Я помогаю ему. Главное, что в углы "вписывается"... Пробуждение.


    Я не сомневаюсь, что водитель - ментальное тело моего отца. А танцующий ребёнок, соответственно, он сам. Значит, прогноз оптимистичный. Но опять похолодало, а укрываться не хочет. Так что я даже ругалась. Но кто тот будущий крёстный? Могу только предположить, что это мой брат скоро снова родится...

    Пока папа болел, окончательно сломался телевизор в зале. А затем внезапно сломались электронные часы, долгое время стоявшие на его прикроватной тумбочке. Как сломались... Часовая кнопка застопорилась, а минутная продолжала работать. Неприятная ситуация, поскольку могла быть "отражением реальности". Новый телевизор я купила почти сразу. Затем подобрала и новые часы, аналогичные старым, поскольку те были очень удобными.

    В связи с малышами что мне не понятно. Когда человек мужчина, то логично увидеть мальчика. Когда женщина - девочку. Интересно, когда я точно знаю, что речь идёт а мужчине, а отображается девочка. Хотя, прежде был и мальчик...