Я так давно не танцевала. Гл. 6

Наталия Гурина-Корбова
   
 

   Через два дня после реанимации Феликса перевели в палату. Он уже пришёл в себя, но был необыкновенно слаб. Его чёрные волосы и борода ещё больше подчёркивали и без того бледность лица. На небольшой тумбочке возле больничной кровати ежедневно стояла целая  батарея из бутылочек с внутривенными растворами для капельниц. О том, что выздоровление будет идти медленно,  врач сразу-же предупредил Киру. Она дежурила днём, часто оставалась на ночь, старалась не отходить от него ни на минуту. Когда через некоторое время Аркадий Львович оправился от потрясения и оказалось, что с ним случился приступ стенокардии, а, слава богу, не инфаркт, то сразу и он  активно включился в процесс обихаживания сына. Первым делом он  добился, чтобы Феликса поместили в отдельную палату. В ней и Кире стало проще находиться, она могла хоть прикорнуть ночью на банкетке, стоявшей тут же в палате. Отец  и братья так же приезжали его навестить несмотря на негативное отношение врачей к такому скоплению родных. Больному необходим покой- таковым считался основной принцип лечения  после операции.
          Кира оформила отпуск за свой счёт на работе. Это решение пришло само собой сразу без всяких других вариантов. О том, чтобы не быть с ним рядом и речи не могло быть. Люся пыталась отговорить, её удивляло такое рвение племянницы к мало знакомому человеку, хотя сама так же самоотверженно и рьяно опекала Аркадия Львовича. Потом она просто перестала забивать себе голову подобным анализом поведения Киры и своим собственным. Пусть будет так, как будет- потом разберёмся.
 В издательстве, где Кира работала переводчиком, руководство пошло навстречу. Возможно большую роль сыграло то, что до этого она безотказно выполняла любую работу и частенько эта работа захватывала выходные дни. Её обязательность и пунктуальность всем была известна. Да и отпуск она обычно более 10 дней подряд не брала.
Своё пребывание в Москве до сих пор  Люсе необходимо было объяснить сестре, которая волновалась и ждала её . Пришлось позвонить Анюте в Кострому и чего-то там наплести про походы в театры, музеи и прочие развлечения. Рассказывать действительную причину по телефону она сочла неразумным: мало ли как там сестра отреагирует.

      Феликс лежал с закрытыми глазами и дремал. Только что приходила медсестра и сменила очередную бутылочку  капельницы.
--Эта последняя на сегодня. Когда закончится, Вы сможете отключить, если я не успею быстро прийти?- обратилась она к стоящей рядом  Кире.
--Конечно, конечно, не волнуйтесь. Я умею, у меня бабушка долго болела... пришлось научиться.
Сестра вышла, а Кира ближе подвинула стул к кровати и села. Некоторое время просто смотрела на него, прислушивалась к слабому дыханию, потом осторожно взяла его за руку. Он только немного приоткрыл глаза, но видимо успокоившись, опять задремал. Рука была холодная, слабая и она стала нежно гладить и целовать её, потом тихо произнесла:
--Я кажется тебя люблю. Понимаешь!? -  вздохнув, продолжила шепотом,-ты так меня напугал, так напугал, я бы не вынесла, если бы с тобой что-то произошло нехорошее... Нет, глупости! Я ведь чувствовала, что ничего плохого не может произойти! Не догадываешься почему?-  она всё гладила и целовала его руку, - Я очень хочу научиться танцевать «Кумпарситу», танцевать с тобой! Ты просто обязан меня научить, иначе никакого смысла нет ни в чём. Всё ерунда, всё образуется, ты скоро поправишься, всё у тебя заживёт... Я сошью себе красное шёлковое платье и обязательно с разрезом сбоку. Да , разрез будет до середины бедра. А ты оденешь смокинг. Это будет потрясающе красиво. Я в красном, а ты в чёрном. И ты возьмёшь меня за руку и проведёшь на самую середину огромного зала. Зазвучит музыка громко, громко и мы начнём этот потрясающе красивый, пылкий, неистовый и немного печальный танец. Я буду твоей дамой, твоей женщиной и я не подведу тебя, я хорошо буду танцевать это танго. Страстно и без пошлости, как ты и учил.
--Я согласен,- Феликс, не открывая глаз, слегка улыбнулся,- мы будем танцевать «Кумпарситу» , я обязательно научу тебя,- совсем тихо прошептал он.

    Поговорив по телефону с врачом, который оперировал Феликса, Аркадий Львович немного успокоился. Вроде сыну ничего не грозит, немного времени надо потерпеть и он выкарабкается.
--Людмила Сергеевна, и всё же это чудо, просто чудо, что у Кирочки оказалась такая же группа крови ! Это же невероятно- четвёртая да ещё минус! Такая была только у моей Эльзы, а у меня вторая. Моя бы не  подошла. А Кира спасла его. Господи, я на неё молиться буду!!
--Да, это точно неспроста. Они одной группы крови- прямо как Маугли с кем-то там, с Багирой или с Балу? Не помню. Да и неважно. Слава богу, что так всё совпало, Ваш сын в рубашке родился!!- приговаривала Люся, помешивая на одной сковороде жаренную картошку, на другой — котлеты. Потом порезала помидоры и разложила на столе тарелки и вилки.
--Кажется готово, прошу к столу, Аркадий Львович.
Неожиданно для самой себя, получилось так, что она вроде бы взяла шефство над растерянным и расстроенным, да ещё не совсем оправившемся после сердечного приступа, Аркадием Львовичем. Сопровождала его в больницу к Феликсу и потом отвозила домой на такси. За руль ему садиться было просто опасно в таком состоянии, а она водить машину не умела.
--Спасибо, дорогая моя спасительница. Не представляю, как бы я всё вынес, если бы не ваша поддержка. А вот чай позвольте я сам заварю.
--Да пожалуйста! Чего- чего , а заваривать чай я терпеть не могу. Он у меня портится в чайнике, потому что заварю и забываю. Я больше кофе предпочитаю. А когда захочется чаю, то в пакетиках уже привыкла, у меня всякие разные и с добавками и без.
Так они проговорили весь ужин, обсудив качество Люсиных котлет и жареной картошки. Потом как-то само собой вышло, что  он начал расспрашивать её о Питере, о работе в театре и, разоткровенничавшись, она поделилась с ним причиной, по которой пришлось уйти из театра.
--Людмила Сергеевна, это ни в какие ворота не лезет! Я могу Вам помочь сам или порекомендую кого-нибудь из друзей. У меня ведь связи, почти все друзья юристы в той или иной области. Глеб, наконец, прекрасный адвокат. Надо грамотно составить жалобу и подать на этого Крыськина в суд. Это уголовно наказуемо. Сексуальное домогательство на работе. Статья 133 УК РФ... -он собирался ещё подробнее обсудить эту тему, но Люся прервала его:
--Боже сохрани, какой суд! Я никогда свои личные дела ни с кем публично обсуждать не собираюсь! Это на ТВ сейчас принято всё своё грязное или замусоленное бельё демонстрировать! Нет, это совсем не для меня. Аркадий Львович. Я Вам просто по- дружески поделилась и более ничего. Не вынуждайте меня пожалеть об этом. Это пусть на его совести останется и на совести главного режиссёра. Господь всё видит, просто так никакая  пакость не бывает безнаказанной. Вот и всё. Тему закрыли. Вы обещали чай заварить! Хочу Вашего чаю!
--Понял, я всё понял! Вы просто необыкновенная женщина! И такая красивая!-и он непроизвольно вздохнув, засуетился,- а чай сейчас будет, одну минуточку.

         Домой Люся добралась только к полуночи, дождалась звонка от Киры, которая по-прежнему пока ночевала в больнице, переоделась в длинный махровый халат, приняла душ и, немного успокоившись, что вроде  всё налаживается ( Феликс идёт на поправку да и отец его более менее пришёл в норму), разделась и легла в постель, укутавшись одеялом почти с головой. « А всё же Аркадий действительно хороший мужик, верно Кира мне говорила».- успела подумать она и быстро заснула.

      Из больницы Феликса выписали только через три  недели, торопиться не стали, поскольку рана была достаточно глубокая и заживление проходило довольно медленно. Он всё ещё выглядел осунувшимся и очень бледным, но оставаться далее в больнице всё равно не имело никакого смысла. К тому же, он очень переживал за Киру, которая по сути жила в больнице всё это время. Несколько раз приходил следователь по поводу этого ужасного нападения, посоветовал прежде всего написать заявление. Как оказалось, этот случай в парке не был первым и единственным. Киру вызывали в полицию  раза два как свидетеля составлять фоторобот. Никто не верил, что полиция сможет поймать этого хулигана  и каково же было удивление, когда следователь сообщил, что он задержан! Правда, случай был хоть и аналогичный, но с ужасным исходом- мужчина, которого он так же пырнул ножом, скончался на месте, поблизости оказался  патруль и бандита схватили. В общем, поговорка «сколько верёвочке не виться, конец всё равно -будет » иногда срабатывает.

      В положенный день выписки приехал Глеб, чтобы отвезти Феликса домой. Кира, собрав  вещи, стояла в смущении около машины и не знала, как себя вести. Одного его страшно было отпускать, но и навязываться ей не хотелось, они вообще не говорили на эту тему. Глеб помог Феликсу сесть на заднее сидение своего фольксвагена. Когда тот, наконец, с трудом устроился, он положил  в багажник  сумку с его вещами. А Феликс , видя, что Кира всё ещё стоит в растерянности , взял  её за руку и удивлённо спросил:
--А ты  не собираешься ехать?
--Я не знаю, удобно ли.
--Нет, нет, нет! Я без тебя никуда не поеду, за мной уход нужен! Не бросай меня, Кирюша! Пожалуйста!- наигранно стал канючить.
Глеб улыбнулся и покачал головой. Неловкость мгновенно исчезла и Кира села на переднее сидение посчитав, что Феликсу лучше будет и по-свободнее одному.
     Она даже не знала и не представляла, куда едет.  Оказалось , что живёт он в самом начале проспекта Мира и через полчаса они уже преспокойно поднялись на лифте на пятый этаж, где и располагалась его квартира. Побыв совсем недолго, даже не выпив чаю, Глеб извинился, попрощался и отбыл на работу. При слове «работа» Кира даже вздрогнула, она совершенно забыла, что должна была приехать в своё издательство ещё три дня назад. Её как водой холодной окатило- никогда она и на пять минут не опаздывала, а тут позабыла! Тотчас схватила телефон, позвонила и услышала спокойный голос главного редактора. Оказалось,  Марина побеспокоилась и предупредила о том, что возможно Киры не будет ещё неделю. Ай да подруга, какая умница- у Киры перехватило дыхание. 
  Она постепенно освоилась в его двухкомнатном жилище. Знакомство с квартирой началось со спальни, куда она помогла ему добраться и лечь в постель. Разобралась, что и где находится на кухне. Сходила в магазин, приготовила нехитрый ужин, потом сам собой возник вопрос «что дальше?». Пока она размышляла над этим непростым и , как ей казалось, щекотливым вопросом, его разрешил встречный вопрос Феликса:
--Кирюш, ты правда меня любишь или сказала потому, что думала меня поддержать перед моим концом?- Феликс внимательно и серьёзно спросил. В вопросе она не почувствовала ни грамма иронии.
Ей стало неловко, она поняла, что он тогда не дремал и всё слышал, а возможно вообще всё слышал даже тогда в парке и в машине Скорой помощи, когда был без сознания. И она так же серьёзно, как он спросил, ответила:
--Да, я правда тебя люблю. С того момента, как ты пригласил меня танцевать Либертанго Пьяццоллы, с первых аккордов, с первого взгляда, с первого прикосновения  твоих рук.
Она фактически первой призналась ему в любви и, что  удивительно, не почувствовала при этом ни грамма неловкости. Да, она его любила и пусть ответного чувства от него не последует, но жалеть об этом она не будет никогда. 
--Иди ко мне, Кирюш, - он тихо позвал,- я никогда никому не говорил этих слов, а тебе скажу. Я тоже люблю тебя, люблю с того самого момента, как ты подошла к «принцессе Турандот».
 Он нежно погладил её по голове, перецеловал каждый палец на руках, потом поцеловал в глаза, лоб, щёки, губы... потом, немного отстранившись, улыбнулся и  сказал:
 --К тому же, девушка, раз Вы спасли меня и Ваша кровь теперь течёт в моих слабых жилах, я просто обязан на Вас жениться! А Вы просто не можете мне отказать!- и крепко поцеловал её.

       Они расписались через три месяца, как и положено. Круг приглашённых на это важное событие в ЗАГС был весьма и весьма узок. Оба не любили помпезности и несмотря на то, что у обоих свадьба была первой, совершенно не хотелось этих колец на казённом лимузине, пупсов, шариков и прочей мишуры. Да и возраст не тот, чтобы облачаться в фату, посчитала Кира. К тому же по её наблюдениям, чем пышнее это мероприятие отмечалось, тем меньше оказывалась продолжительность совместной жизни. Но банкета по  просьбам близких и родных  всё же не удалось избежать. Заказали в том самом ресторане, где несколько месяцев назад Кира праздновала свой День рождения и где Аркадий Львович пригласил её танцевать. Гостей оказалось ни так уж и мало: из Костромы приехали её родители, Аркадий Львович, Люся, Глеб и Борис с женой, Маринка с Костиком и Евгений Исаакович с почти всей танцевальной студией, кто смог прийти.
   Расселись за длинный праздничный стол, прозвучали поздравления, обязательные возгласы «горько», а когда от звона бокалов  и выпитого шампанского у Киры немного закружилась голова и сердце бешено колотилось от ощущения такого долгожданного счастья и почти детского, переполнявшего каждую её  клеточку чувства безграничной радости,  в это самое время неожиданно свет стал гаснуть  и, как тогда под потолком закрутился большой зеркальный шар и разноцветные зайчики запрыгали по всему залу. И именно в этот самый момент, неожиданно из динамиков зазвучала волшебная музыка — это был вальс, самый нежный и ею любимый вальс Доги из кинофильма « Мой ласковый и нежный зверь». Они вышли с Феликсом на середину зала и начали танцевать. Он вёл её бережно и аккуратно, крепко держа за одну руку, а вторая, свободная, была у него за спиной на талии. Она подхватила подол своего длинного, струящегося, светлого платья и они кружились по всему залу, это был их настоящий свадебный вальс.
      Вальс закончился и  зазвучала другая музыка. Кира незаметно для всех отпросилась у Феликса  в дамскую комнату, за ней  почти бегом выскользнула Люся. Это, в общем-то, никого не удивило. Гости продолжали праздновать и танцевать. Но как только через несколько минут свет окончательно погас, а через мгновение зажёгся снова, все застыли в предвкушении чего-то необыкновенного.  Появилась Кира в необычайно стильном, красном платье, которое красиво облегало её стройную фигуру. С другого конца зала к ней направился Феликс в чёрном смокинге. Это было так неожиданно и до того красиво, что все невольно зааплодировали. Внезапно громко зазвучали первые аккорды «Кумпарситы»- это заиграл на рояле Евгений Исаакович, ему бодро  подыгрывали местные музыканты на аккордеоне и на скрипке. Феликс пригласил Киру и они  начали танцевать. Столько страсти и отчаяния было в этом танце, столько нежности и дерзости, столько свободы и жёсткости, раскованности  и властности.
      Все замерев дыхание смотрели  и  наслаждались этим зрелищем, настолько они были парой, превосходной парой- мужчина и женщина, которых пронизывало чувство сильной любви.
Исполнилось самое заветное желание Киры- он научил её танцевать танго и она оказалась способной ученицей.
--Спасибо за всё, родная моя, любимая!- прошептал ей на ушко Феликс, когда стихли звуки музыки и Евгений Исаакович закрыл крышку инструмента.
  В самом конце вечера  Аркадий Львович перед тем, как отбыть домой, подошёл к молодым и укоризненно посетовал, обращаясь к Феликсу:
--Мог бы отцу и спасибо сказать за то, что я Киру тогда на танец пригласил! Где бы ты такое сокровище найти смог? Сорок три года искал и не смог! А папа нашёл!
Все стоявшие рядом засмеялись, а Феликс сказал:
--Спасибо, отец, большое. Я бы  без тебя точно не нашёл!

       Жизнь, её жизнь и его жизнь, постепенно вошла в своё новое русло. Начались будни и праздники, но уже по-другому, теперь всегда присутствовало понятие «вдвоём»,  «вместе» и самое главное слово «мы». Она переехала жить к Феликсу окончательно, потихоньку начала наводить свой порядок в его холостяцкой квартире. Ему это было приятно, стало уютнее и ощущение женской руки во всём ему безумно нравилось.

          Люся до сих пор всё  оставалась в Москве. Как-то вечером приехав к ним, она рассказала о своих планах и сомнениях.
--Кирюш, мне Аркадий Львович советует продать квартиру в Питере и насовсем остаться в Москве. А на деньги  с продажи приобрести нормальное помещение и свой салон открыть.
--Ну и что тебя останавливает? Ты ж мне сама всегда советовала лучше сделать и пожалеть, чем семь раз отмеривать и ничего не попробовать! Что с тобой стало, Люсёнок?
--Не знаю, наверное старею что-ли... А вдруг не понравится, не получится, не потяну? Правда, он обещает помочь по всем юридическим вопросам, да и у него везде связи. Удивительно!- Кира не поняла восхищается Люся её свёкром или осуждает.
--Тем более, у тебя есть тыл. Может в будущем этот тыл будет и более близким, так?-  Кира вопросительно посмотрела.
--Нет! Что ты ! Только этого мне не хватало, мы об этом вообще не говорим. Мы просто хорошие знакомые и всё! Чего ты улыбаешься, что тут смешного? Я с тобой  про переезд советуюсь!- немного обиженно ответила Люся.
--Люсик, хочешь я у Феликса спрошу про отца, может он у него узнает про намерения...- не сдавалась Кира.
--Бога ради! Ни в коем случае! Слышишь, неизвестно, что Феликс обо мне подумает!- возмущённо перебила её Люся.
--Да что он подумает?! Действительно, что?- в кухню вошёл улыбаясь  Феликс,- Феликс уже давно думает, что Вам, Люсенька, надо остаться в Москве! Открыть салон с отцовской помощью и почаще ходить с ним в театры. Это он обожает! Добрый вечер!- и он нежно поцеловал жену.
--Ты что- то рано сегодня, иди мой руки и за стол. Я тоже недавно пришла  да и Люся только что приехала. Вот хорошо, как раз и поужинаем все вместе.
 И Кира принялась хлопотать по хозяйству. Люся в растерянности сидела и молчала. Вдруг раздался звонок и Кира ринулась в коридор посмотреть на экран видеокамеры домофона.
Перед входной дверью стояла молодая женщина очень современно одетая и мальчик лет десяти.
--Слушаю, Вы к кому?- поинтересовалась Кира, прежде чем открывать. Женщина была абсолютно  ей незнакома и могла просто нажать кнопку не той квартиры.
--Мне нужен Ланге Феликс, он тут живёт?- спросила женщина на чистом испанском языке. Кира прекрасно её поняла, так как испанский был один из четырёх языков, которыми она владела в совершенстве.
--Да, Феликс Ланге здесь живёт.-ответила она тоже по- испански. И хотя удивилась, но открыла дверь.
--Феликс, это к тебе.- сообщила она вышедшему из ванной комнаты мужу,- только я совсем не поняла кто.
--Разберёмся, не волнуйся.
И он обнял её, в это время в их дверь позвонили.

      Открыв дверь, Феликс словно оторопел, немного задумался, потом громко и радостно воскликнул:
--Моника, Моника Гомес! Неужели это ты!
--Да, да, Феликс! Это я, Моника Гомес! Как хорошо,что я нашла тебя, мы так волновались! Я боялась, что адрес неверный и мы не найдём тебя. Но мы нашли!
Они расцеловались, оглядывая друг друга, удивлялись, как много лет прошло. Разговор теперь продолжался то на английском, то на испанском, который  Феликс стал подзабывать. Но Кира всё понимала и только ждала, когда Феликс им с Люсей хоть что-то объяснит.
 На вид женщине было не больше тридцати, она была невероятно хороша собой, стройная, подтянутая, длинные чёрные, кудрявые волосы спускались почти до талии.
--Раздевайтесь, проходите, проходите. Надо же двенадцать лет прошло. Какая ты взрослая стала! -приговаривал Феликс  и наконец-то обратился к Кире:
--Это Моника. Я жил у них на квартире некоторое время в Буэнос -Айресе. Только ей тогда лет пятнадцать было. А теперь взрослая девушка. Я танцевал тогда с её сестрой Инес.- на минуту Феликс задумался,- Инес потрясающая танцовщица! Как она, Моника?- начал расспрашивать Феликс, когда они с мальчиком прошли в комнату и устроились на диване. Мальчик сидел тихо, прижавшись к Монике, чувствовалось, что он устал и тем более он ничего не понимал из разговора взрослых. Кира внимательно наблюдала за происходящим.
--Феликс, Инес год назад попала  в страшную автокатастрофу. Они возвращались из Ла- Платы после концерта. Разбилась насмерть вместе с мужем. Ты его должен помнить. Это Антонио, он немного младше её был.
--Да, помню конечно,- в раздумье подтвердил он. - Антонио, он  тоже хорошо танцевал танго. Я всё помню. -  Феликс долго молчал, затем тихо произнёс,-не знаю как у вас, католиков, у нас говорят « Царствие им небесное и вечная память».
Кира заметила, что Феликс как-то сразу погрустнел. Чувствовалось, что известие о гибели сестры Моники и её мужа его сильно потрясло, что это не просто когда-то знакомые ему люди на другой стороне земного шара, что это по-настоящему близкие люди.
--Мы приехали в Россию на гастроли, будем выступать в нескольких городах. В Москву прилетели вчера поздно ночью. Больше двадцати часов летели. Летели через Италию- ведь прямого рейса нет. А сегодня целый день я провела в поисках твоего адреса, даже надежду почти потеряла. Вот и Леандро совсем вымотала, он ведь ещё не привык к таким перелётам, - и Моника ласково поцеловала мальчика в смоляную, кудрявую макушку.
--Это твой сын, Моника?- очнувшись от своих мыслей, спросил Феликс.
Моника немного подумала, а потом, будто набравшись смелости, чётко произнесла:
--Это твой сын, Феликс. Твой и Инес. Я привезла его сюда к тебе, к родному отцу. Когда Инес не стало, всё резко изменилось. Через полгода  мама скончалась До этого она с ним возилась, а у меня не получается. Я всё время на гастролях, его одного не могу оставить,- теперь Моника стала просто тараторить , выдавая всё накопившееся, что собиралась рассказать за столь долгую дорогу перелёта.  Чувствовалось, что она волнуется, потому что не знает какова последует реакция Феликса и присутствующих здесь, очевидно, его близких людей.
Феликс сидел подавленный. Это известие его по-настоящему ошеломило.
--Я даже и предположить не мог. Почему Инес мне ничего не сообщила? Сколько ему?
--Леандро одиннадцать исполнилось в мае. Она не хотела тебя обременять, сама справлялась, потом Антонио помогал и мама, конечно. Разные страны, разные континенты, всё очень сложно, Феликс,- подумав немного, добавила как-бы в оправдание,- если бы у меня  не случились гастроли в России, как бы всё вышло неизвестно. Может мне не надо было этого делать, привозить, сообщать?
Кира заметила, что мальчик совсем сник, то что он родной сын Феликса ей не надо было подтверждать никакими тестами: это был вылитый маленький Феликс, которого она видела на его детских фотографиях. Те же огромные серо-голубые глаза, тот же прямой нос и тот же овал лица, но главное, такие же чуть оттопыренные уши..
--Если сомневаешься, можешь проверить ДНК- вдруг предложила Моника, глядя на растерянного Феликса.- но это действительно твой сын. У Инес до тебя никого не было.
--Это всё потом, Моника, а сейчас если позволите, надо  мальчика положить спать. Вы только ему объясните, что это его родной отец, а я его жена и он теперь будет жить у нас и мы будем его любить. Объясните ему, это очень  важно, чтобы не испугался,- всё это само собой непроизвольно вырвалось у Киры. Острая жалость  к мальчику, к Феликсу пронзила в самое сердце. Она видела, как потрясён, растерян случившимся Феликс и решила помочь разрешить его замешательство. Люся широко раскрыв глаза не произнесла ни слова.
--Мне кажется было бы хорошо, Моника, если бы  и Вы сами пожили у нас пока какое-то время. Пока Вы в Москве. Пусть Леандро, Лёва привыкнет хоть чуть-чуть.- она назвала мальчика уже по-русски Лёва, поскольку имя Леандро именно это и означало в переводе.
       Моника охотно согласилась с тем, что Кира во всём права. У неё просто отлегло от сердца, когда поняла, что племянника в этой семье не обидят. Все юридические проблемы установления отцовства и прочее решили поручить Глебу или отцу с его вездесущими связями. Моника привезла все документы для решения этого вопроса.
Её и мальчика разместили в гостиной, Кира постелила им на разложенном широком диване,  усталый от длительной дороги Леандро сразу же заснул. Моника, посидев немного рядом и удостоверившись в том, что он глубоко спит, вышла на кухню, где за столом сидела уже немного пришедшая в себя Люся. Разговаривать  не получилось, так как обе не нашли общего языка в буквальном смысле слова. Всё  происшедшее Люсе было понятно в общих чертах, так как Кира периодически переводила разговор на русский. Улучив момент, она осторожно спросила:
--Кирюша, ты не погорячилась? Не поспешила? Это же немыслимо трудно принять и полюбить чужого ребёнка!
--Это не чужой ребёнок, Люсик. Это ребёнок Феликса и я смогу его полюбить как собственного. Я даже не сомневаюсь в этом ни на секунду.
--Ну-ну! Бог тебе в помощь. Я бы так не смогла, это точно. Вызови мне такси. Я, пожалуй, поеду. Завтра к Аркадию Львовичу надо заскочить,- как бы оправдывалась Люся. Но Кира её остановила.
--Погоди, сейчас посидим все вместе. Я вызову тебе такси чуть позже.

--Моника, хотите чаю ? И давайте  наконец поедим.
 Кира принялась накрывать на стол, так как они всё ещё не ужинали.
Когда Феликс вышел на кухню, было явно заметно, что он немного пришёл в себя. Кира разлила по бокалам вино, они вчетвером немного выпили, напряжение спало и сразу стало всем легче, но ,главное, легче стало Феликсу и Кира это остро почувствовала.
--Феликс, ты не беспокойся, я отца постараюсь подготовить. Главное, сами тут разберитесь и мальчика как-то приголубьте. Бедный ребёнок, столько переживаний в таком возрасте. Был бы меньше- было бы легче!- пыталась рассуждать Люся, до которой постепенно стала доходить вся неоднозначность ситуации. Кира только удивлялась такой перемене в её позиции и ей показалось, что это отдаёт немного фальшью. Она постаралась гнать от себя такие мысли, не хотелось разочаровываться в своём Люсике. Ещё предстоял разговор с родителями и это тоже не сулило простого разрешения ситуации. Но она уже приняла решение и пусть оно было совершенно не обдуманным со всех сторон, но оно шло от самого сердца. Это был порыв искренний и она не сомневалась, что самый верный.
--Мы справимся, Феликс справится,- уверенно произнесла Кира.
--Вам в этой квартире будет тесновато теперь, надо мне уезжать,- продолжила  Люся.
--Да погоди ты, никуда никому уезжать не надо, всё устроится. Разве это главное?
Они проговорили ещё часа два, Моника тоже пошла прилечь после усталого и напряжённого дня. Люсе Феликс вызвал такси.

         Когда они остались одни, положив руки ему на плечи, Кира поцеловала его и успокоила:
--Родной мой, не расстраивайся, не надо! Это жизнь.
--Кирюш, понимаешь мне так стыдно, я никогда не предполагал, что могу быть подлецом! Я не ожидал. Да, она мне нравилась, мы жили вместе какое-то время, я же был молодой и я не скопец!
--Конечно, глупо было бы ожидать, что у тебя никого до 40 лет не было. И у меня была до тебя встреча и гораздо дольше. Это естественно.
--Но я улетел  и даже не подозревал, что она беременна. Как я мог догадаться? Мы ведь потом даже не переписывались, не перезванивались. Закончился роман и для меня и для неё. Мы оба понимали, что расстаёмся навсегда. Другой континент! Она не собиралась никогда в Россию, а я в Аргентине оставаться не собирался. Мы никогда не строили никаких планов на будущее.
--Фелечка, не переживай. Жизнь сама всё расставила по своим местам. Значит у каждого из вас своя судьба. И ты воспитаешь замечательного сына! Лев Ланге- красиво звучит! Я буду заниматься с ним русским, благо испанский знаю- будет легче. Потом надо преподавателя нанять для занятий по математике. Пока он русский не освоит, ему в обычной школе делать нечего, ещё надо...

       Кира принялась рассуждать о том, что и как им надо сделать для мальчика, Феликс только поражался, как спокойно  она всё это приняла. Ему казалось, что она должна была возмутиться, ревновать или вести себя более агрессивно. И он лишний раз убедился, что отец оказался прав-  ему несказанно повезло с женой!

       Постепенно мальчик, сын Лёва, которого теперь стали так называть, начал привыкать, оттаивать, осваиваться в новой семье. Кира считала, что верный способ отвлечь ребёнка от грустных мыслей, это пока заинтересовать всякими развлечениями, то есть водить мальчика в зоопарк, на аттракционы, в театр на детские спектакли, в цирк. Она следовала своей интуиции и вроде она её не подводила. Аркадий Львович нового внука принял не сразу, но благодаря стараниям Люси ситуацию всё же воспринял более менее нормально, только однажды ей сказал:
«Надо же, Феликс прямо мою судьбу повторяет.», на что та ему ответила: « а что Вы хотите, гены то Ваши. Но у Феликса всё равно своя судьба, не льстите себе!» Она постепенно поняла и приняла позицию Киры и стала во всём её поддерживать. Напрасно Кира боялась разговора с родителями, они безоговорочно приняли её позицию и всё, что она делала посчитали правильным.

         В самом начале октября на день рождения Феликса, собралась вся большая семья, то бишь, приехали Глеб, Борис с женой и сынишкой Сашей, Аркадий Львович, Люся. Кира накрыла  стол в гостиной и наготовила много вкусных угощений. Долго пировали, смеялись и просто разговаривали. Подошло время пить чай, Кира собрала грязную посуду и пошла на кухню, за ней быстренько вышел и Аркадий Львович, собираясь по традиции заваривать чай. Эту свою привилегию он теперь никому не уступал, впрочем никто и не претендовал на неё.
--Кирочка, вот надо же сколько у меня мальчиков: трое сыновей Феликс, Глеб и Боря и два внука Александр и Лев! Заметьте все мужчины! И не одной девочки бог не дал. Как-то странно получается, Вы не находите?
--Я ничего странного не нахожу, дорогой мой Аркадий Львович, всё очень даже хорошо получается. Слава богу, столько  у Вас собственных защитников! А девочки? Уж одна то девочка у Вас скоро будет, это я Вам обещаю.
--Через полгода у нас будет Эльза Феликсовна Ланге! - вошел Феликс и, вступая в разговор, торжественно сообщил отцу  эту новость при этом  посмотрел на жену с гордостью.
А Кира смеясь обняла счастливого свёкра.