Семь нот простых

Ирина Гуляева-Северова
Семь нот простых, семь символов любви,
С божественной гармонией земного,
Лирическую песню позови,
Перепевать с тобою слово в слово,               

Вот нота ДО, и я ДОрогой длинной,      
Бреду, как прежде к ДОрогому ДОму,
По травам мятым, мятным, розмаринным,
По розовым,покатым, росным склонам.               
               
Мне нота РЕ диктует - не РЕвнуя,
Люби, все РЕже РЕвность РЕзво,
По сердцу РЕжет. Голову хмельную,
Быть научи разумною и тРЕзвой.

МИ - МИлый мне поведает касаясь,
Моей руки, задумчивую сказку,
Чтоб МИмо не прошла грустя и маясь,
Послушная любви, слепая ласка.

ФА мне ФАльшивить строго запрещает,
Следит за чистотой напева зорко,
В ошибках и грехах не упрекая,         
Я с дней младых смешная ФАнтазерка.

СОЛЬ. СОЛовьиных песен  ода,
Пространных нот зазывное звучанье,
Под восхитительный вокал природы,      
Свиданья, поцелуи  и прощания.

ЛЯ. ЛЯгу я, приЛЯгу в травах сочных,
Какая ЛЯпота при жарком лете,
В цветах ваЛЯться мне до знойной ночи,
На этом благостном, закатном свете.

СИ. СИней СИнькою я СИневу рисую,
Лазурной проСИнью уставших дней,            
Небес прозрачность и волну морскую,
И рыб СИреневых на океанском дне.

Вот нота ДО и снова я в ДОроге...