Четыре осла 5. Глава 18

Александр Михельман
Но, такое наше исследовательское путешествие было далеко не единственным. Как-то к нам снова обратились представители правительства и очень настоятельно просили выручить. Снова нашли подходящий планетоид, но на нем настолько плохи дела с радиацией, что, ни люди, ни роботы, ни мутанты, ни волшебники долго там находиться не могут, даже те, кто наделён силой регенерации. А власти имели глупость отправить туда какой-то очень дорогой новейший исследовательский корабль с экипажем из роботов на борту, и никто его теперь вернуть не может, а стоит столько, что дешевле нас нанять даже по очень высокому тарифу, чем бросить. Мы сразу заподозрили, что чего-то эти хитрецы недоговаривают, но отказывать не стали. На этот раз, провидица оказалась свободна и с радостью согласилась проконсультировать.


— Дело, разумеется, не в цене корабля, а в грузе, — Зеркало нахмурилась, — и я бы настоятельно не советовала вам его доставлять с планеты, да и судно необходимо тщательно осмотреть, расскажу, в каких местах, а то буду откровенной, из-за игр богатеев в такое дерьмо вляпаемся, что все войны с пришельцами и инопланетянами детскими играми покажутся в песочнице. Эти глупцы, как обычно, уверены, что справятся и сумеют все проконтролировать, да заканчивается одинаково — гниющими костями на мертвой земле. И уцелеют разве бессмертные, вроде вас, четверых, поскольку и бегство в иные измерения ничегошеньки не даст, вот так вот.


— Может, нам вообще тогда никуда не летать? — уточнила Со.


— Тогда будут посылать других, пока своего не добьются, — отмахнулась советчица, — лучше возьмите с собой Темпу и побольше видеокамер, чтобы со всех точек снять и видео чиновникам продемонстрировать. Глядишь, хоть какой-то урок вынесут.


— То есть, разок эту вселенную списать придётся, временно? — я нахмурился.


— Только если решите ту штуку вывезти, — провидица кашлянула, — пусть посмотрят — полюбуются, каково вам придётся. Темпу облачите в скафандр, в который ничто проникнуть не сможет, даже на атомарном уровне, а сами наоборот, обрядитесь попроще, примерности же, как государственные служащие из лабораторий.


Мы все так и сделали, как нам сказали, отправились в дорогу и, что самое любопытное, радиация оказалась не такой уж и сильной, значит, опасность не в ней. Планетоид немного нашу Землю напоминал, только на полюсах и севере вообще вдвое холоднее, а на юге во столько же раз жарче, не слишком комфортно. Корабль вообще сыскался на плато, стоял открыто, и без приборов обнаружить можно, эдакая приманка для дураков. Мы его открыли, тщательно обследовали, обработали, как надо, не тронув только груза в грузовом отсеке, а было это... яйцо в инкубаторе, немного напоминало змеиное, Приятно пахло, милота да и только. И ведь нельзя просто взять и выбросить или вернуть родителям, не сразу, по крайней мере. Мы все тщательно снимали и фиксировали, отправляли представителям правительства и, потихоньку, журналистам, работавшим на организацию.


Если до первых не дойдёт, кино посмотрят обитатели всех планет, и вот тогда уж точно ничего гадкого сотворить не получится незаметно. А попробуют, устанут потом срок мотать. Мы нарочно дождались, пока по яичку трещины пойдут, кто-то рвался наружу и вот. Скорлупа раскололась, и наружу вылез такой миляга, что не только наши девушки, но и мы руками всплеснули. Знаете, эдакое «мультяшное» воплощение всего очаровательного, что может существовать во вселенной, огромные уши и глаза, мягкая белая шерстка, утиный клюв, загнутый кольцом хвостик, прямо эталон домашнего животного. Ещё в нашу сторону лапки вытянул, запищал ласково, вот бери такого на ручки и ласкай, как младенчика. Со не удержалась, склонилась и вот малыш чихнул, как котёночек так. В общем, взяли его, помыли, накормили, благо, знали чем, сделали вид, что собираемся корабль и поднимать и тут началось то, что и должно было. Моя возлюбленная, без какого-то повода зарычала, накинулась на Бо, повалила на пол и начала мутузить так, как не била ни одного своего смертельного врага, с трудом оттащили, да вдруг женщина чихнула, самым обычным образом, в сторону Чо, тут реакция пошла быстрее, здоровяк взревел, выхватил бластер, прострелил голову своей сестре, я кинулся на него, получил удар копытом в голову и отлетел к перегородке, Бо повисла на руке мужа, а тот чихнул на свою вторую половинку, отбросил и вновь атаковал меня, попробовал задушить своими протезами, но тут лекарь, вытащим мой меч, висевший в ножнах на спинке стула пилотов и вогнала силачу в спину, потом нажала всем телом, так что лезвие вонзилось и мне в живот. Не самые приятные ощущения.


А тут как раз и Со исцелилась, подобралась к моей сестричке и вогнала ей в шею ножи с двух сторон. Меж тем, когда началась завируха, Темпа потихонечку дверь в грузовой отсек закрыла и вела съемку. А мы рвали друг друга, как дикие звери, пока не истощили энергию жизненную, восстанавливавшую плоть и не легли, не способные и пошевелиться. Лишь после этого помощница запустила течение времени назад, в тот момент, когда мы только приблизились к кораблю.


— Надеюсь, виденного оказалось достаточно, — обратился я к зрителям через камеру, — мы знаем, что вы собирались разбогатеть, торгуя такими вот милыми зверятами, но оказалось, что у них очень интересный способ защиты от опасности. Рождаются заражённые особыми бактериями, весьма живучими и способными проникнуть даже в мельчайшую щель скафандра, адски живучими, даже для подобных организмов, и сии паразиты, попав на новый объект без иммунитета, начинают определенным образом влиять на мозг, вызывая немотивированную агрессию ко всем вокруг. И заражённый человек или зверь, не успокоится, пока не прикончит всех вокруг, кроме миляг и их родичей, или не умрет сам. И бактерии способны быстро размножаться и путешествовать в кораблях и на кораблях, распространяясь по вселенной. Не стоит, и говорить, чем подобное закончится. Хотите устроить конец света, прекрасно, но помните, что в ад собой денег не забрать, а отвечать за содеянное придётся обязательно.


После наша союзница ещё отмотала время назад, до того, как корабль с роботами приземлился, и мы его просто-напросто взорвали на подлёте, чтобы никакой заразы даже случайно не подцепил. И не пожалели средств, чтобы и эту планету отправить в параллельный мир, к такому же светилу, чтобы никому вреда не было. И чиновникам пришлось пилюлю проглотить, и даже не рискнули мстить, ведь журналисты кино обязательно показали и тогда многие и многие головы полетели, немало тупых жадин лишились своих постов.
               

****


Третий случай был не так пугающе, как два предыдущих, скорее даже наоборот. Просто у нас, четверых, была очередная годовщина свадьбы. Отмечали всегда одновременно, чтобы не терять времени. Обычно, просили Темпу остановить часы и веселились вовсю. Иногда, такие передышки крайне необходимы, чтобы не сойти с ума. А то сплошная война — война — война и враги — враги — враги, без перерыва. Знаете, после нескольких тысячелетий от всего можно устать, даже от героики и чувство выполненного долга несколько притупляется. Тут глотнешь воздуха, расслабишь мышцы, черт побери, даже у солдат и полицейских бывают отпуска, а у нас один день в году и тот как бы и не существует. Официально, нас позвали прикончить одного крайне агрессивного и кровожадного монстра, уж очень полюбившего человечину, разобрались как—то совсем уж быстро, сам выскочил навстречу, попробовал разжевать Чо и скончался, когда всадились в него штук двести разрывных пуль, а после, на всякий случай, из бластеров нашинковали в мелкий фаршик. Последний ещё и из огнемёта сожгли до состояния праха, просто на всякий случай. Некоторые твари и из одной молекулы способны восстановиться обратно, попадались и такие. Проверили, нет ли таких же сородичей, но остальные зверьки из этой породы предпочитали местных травоядных и гостей из космоса первыми не трогали. Теперь можно и слегка расслабиться.


Из местного ресторана доставили вина и еды для Повелительницы Времени, сами себе накосили травы в достаточном количестве. В кои-то веки переоделись в праздничную одежду, принятую у альтов и дроу, если не надевать регалий, как у принцев и принцесс, никто не запретит. Сами себе произнесли праздничных тостов, потом опрокинули по рогу вина, вспомнили свадебные песни прежних лет. Их пели, когда люди ещё с каменными топорами бегали, изрядно подзакусили, пока не забили животы до отказа, а когда слегка отдышались, пустились в пляс. От прежнего изящества не осталось ничего, слишком крупные и мускулистые тела, все же выбрасывать всякие коленца и па, совсем не то же самое, что уклоняться от ударов и уворачиваться от пуль и лазерных лучей. Да и тренироваться необходимо гораздо чаще. Но, все одно весело, когда рядом нет тех, кто покажет, как надо, кажется, что иначе и быть не может. А когда окончательно выдохлись, улеглись на траву, послушать птичек. Поскольку мы точно знали, что цветы живые и чувствуют боль, мы заранее заказали пластиковые височки. Выглядят как настоящие, рядом живые пахнут идентично, все триста тридцать три удовольствия. В соседнем лесочке пели местные аналоги птиц. Звучание не очень знакомое, но хоть что-то живое чирикает и на душе так легко.


— Знаешь, — Со повернула ко мне голову, лежавшую на моей руке, — когда избавимся от проклятья и выйдем на пенсию, будем проводить каждые выходные в конце месяца.


— Как скажешь, — я кивнул, — причём, сможем себе выбирать, каждый раз, другую планету. Пока все стоящие объедем, пройдёт целая вечность и можно заново начинать. А на лето станем уезжать куда—нибудь на море, где песок и рыбалка.


Конечно, мы оба понимали, что и после того, как не станет мессира, не сможем остановиться. Разве если лишимся бессмертия по какой-либо причине. Но, и тогда явно станет не до веселья. Вселенной нужны герои, чтобы не сгинуть, потому, как злодеев не сеют и не пашут, сами невесть из какого ада вылезают и как тот проход заткнуть, не понятно. Разве если уничтожить само космическое равновесие и зло целиком. Беда в том, что и добро исчезнет так же. Мы заложники, ослы, вынужденные вечно бежать в беличьем колесе, но, в отличие от смертных, никогда не упокоимся, пока существует хоть одно измерение... А местные птички так прекрасно пели. И тут, как всегда, без предупреждения и объявления войны, перед нами явилось нечто призрачное, до боли похожее на убитого недавно монстра. Морда скорбная и смотрит осуждающе.


- Чего надо? – поинтересовался я.


- За что вы меня убили? – спросило чудовище.


- Вы на него посмотрите, ангелочек невинный, - я всплеснул руками, - сколько человек на тот свет отправил, милок, два или три десятка?


- Так они первые, все моё племя извели, жену с детками прикончили, - монстр шмыгнул носом, - просто мстил за свершённое, и тут вы, и тела нет, и жизни нет, и покарать врагов не в состоянии.


- Хочешь сказать, что местные – браконьеры? – уточнил я.


- Термин мне не знаком вовсе, - тварь передернула плечами, - но, да, всех, кого считают лишними, убирают без жалости. Потому, все кто не мог бороться, подальше в лесу прячутся, дрожат от ужаса, предпочитают смерть от голода. Я единственный всех защищал, не щадя живота своего и вот результат.


- А мы и проверим правоту, - я повернулся к Темпе, - не прокрутишь время назад, если не трудно? Меньше всего хочется оказаться убийцей невинной жертвы, мстящей за преступления. Иначе, какие мы супергерои?


Повелительница Времени спорить не стала, немедленно начала процесс. Оставалось лишь добраться до места преступления. Оказалось, собеседник был правдив лишь наполовину. Хищники пришельцам – людям не обрадовались, когда те сунулись, ели их с удовольствием, но человеки и их союзники из малого народа оказались слишком хорошо вооружены и выиграли войну, и близкие нашего чудища ангельским характером не отличались, увы, ну, у нас оставался лишь один, классический вариант, как всех спасти. Открыли портал в параллельный мир, где твари могли нормально жить, заманили их всех туда, оставили лишь местные аналоги обезьян и птиц, которые угрозы не представляли, так что планета стала в разы более безопасной.


Колонистам не пришлось особенно, никого убивать, а значит, мститель не появился, а мы уже отдохнули и отпраздновали в достаточной степени. Неужели ни в одном месте в огромной вселенной, без нас никто и ничего решить не может? И от кого, кого спасать надо, может, люди и есть главное зло и потому притягивают к себе всякое недоброе? В любом случае, мы слишком долго их защищали, чтобы теперь бросить. Разве, попытаться переучить? Вернуться назад, в прошлое, когда они только из обезьян выбились и начать учить, дать такую религию, вроде буддизма, но строгую, чтобы не смели и подумать о грехе. Приставить к ним роботов в качестве нянек, как непредвзятых судий и не спускать глаз, пока последний людь не вымрет и не отправится в рай. Интересная версия, но вряд ли что-то хорошее выйдет. Из гнилого материала ничего нового и качественного не сделать. Чай не пластик и не пластилин, не переплавить, и не вылепить толкового. Даже Черное Зеркало беспокоить не буду с такими мыслями.


- По-моему, это лучший праздник за последние несколько веков, - Бо улыбнулась, - столько жизней спасли, и грех с души сняли благополучно. Даже все сокровища вселенной, брошенные к моим ногам, не порадовали больше!


- Некоторым так мало надо для радости, - Со передёрнула плечами, - но, таки да, делать счастливыми кого-то приятнее, чем убивать.


- Что угодно приятнее, чем убивать, - уточнил я.


Как не жаль, но нам надо было возвращаться к обычной жизни, борьбе со злом вечной. И знаете, даже выдохнул с облегчением, когда мозг занят, двадцать четыре часа, легче, не мучают лишние думы и сожаления. Полагаю, и остальные испытывали нечто схожее. А, через несколько часов, пришло сообщение о некоем странном метеорите, он летел в сторону Земли, будто настоящий космический корабль, огибал все преграды и не обращал внимания на ракеты и лазерные лучи, что в него пускали, стороной обходил порталы. Как раз наш случай, так сказать. Обычной командой, плюс Терпа, понеслись наперерез. Повелительница Времени остановила время, пристыковались к непонятной штуке, но сканирование ничего не показало, корпус состоял из неизвестного материала, непробиваемого ни для чего и имеющегося у нас в наличие. Попробовали оттранспортировать в соседнее измерение, отпустили, немедленно сам открыл портал и вернулся обратно, продолжил путь, пришлось притормозить единственным рабочим способом.


- Плохо,  что мы не знаем, с чем дело имеем, - я сощурился, - так бы сбросили в Мир Помойку и забыли, как страшный сон. Но, вдруг это не то, что думаем? Мало ли, не разнесёт планету, а попросит о помощи или даже вручит некий дар.


- Держи карман шире, - хохотнула жёнушка, - впрочем, у нас же есть так, кто, в любом случае, исправит и изменит историю.


- Я бы, на подобное не рассчитывал, слишком, - я покачал головой, - вдруг, недруг только притворяется, что на него действует темпоральная магия, а после не даст изменить. Риск чересчур велик. Чо, Бо ваше мнение?


- Я за Мир Помойку, - заявил силач, - слишком уж напорист, для доброго создания. Лишь бы не оказалась, что и идеальная тюрьма не сдержит, вытащит оттуда кого-нибудь жуткого, с кем замучаемся бороться.