II-2-9. Посланники Бога в современном мире

Екатерина Истоомина 2
               
                Сегодня у меня благословенный день! С утра, еще не вставая с постели, листала в смартфоне список проповедей Александра Шевченко. И увидела новое название: «Посланники в мире». Где-то в середине прослушивания проповеди ощутила, что в сознании возник эпизод из Нового Завета:

«Тогда был в Иерусалиме человек, именем Симеон. Он был муж праведный и благочестивый, чающий утешения Израилева; и Дух Святой был на нем. Ему было предсказано Духом Святым, что он не увидит смерти, доколе не увидит Христа Господня. И пришел он по вдохновению в храм.
И, когда родители принесли Младенца Иисуса, чтобы совершить над Ним законный обряд, он взял Его на руки, благословил Бога и сказал: Ныне отпускаешь раба Твоего, Владыка, по слову Твоему, с миром, Ибо видели очи мои спасение Твое, которое Ты уготовал пред лицом всех народов,  свет к просвещению язычников и славу народа Твоего Израиля». Лк. 2:25-32.

                Вот и я, наконец-то, услышала то, о чем писала на ПрозаРу довольно часто, но никакого отклика не получала: опасная эта тема, я даже не надеялась на такую поддержку!
 
                Хотя, прослушав видеоматериалы с двух пасторских саммитов*, я стала постоянно думать о том, что не случайно именно Александр Шевченко послан в мир, чтобы начать последний этап СЛУЖЕНИЯ ПРИМИРЕНИЯ в Слове (2Кор.5:18-19). Все люди, и прежде всего пасторы, должны понять разницу между поместными христианскими  церквями и ЦЕРКОВЬЮ как ТЕЛОМ  ХРИСТОВЫМ. Эту тему впервые так героически и решительно, убедительно и искренне, методически выверенно, опираясь на библейские тексты, - пастор церкви Дом хлеба в Сакраменто, предъявил всему миру. Смело!

      = "Мне нельзя против совести". Фильм Амины Тхамоковой об Александре Шевченко.

                Христос придет только за Своей Церковью, верной невестой. Конечно, у Бога на земле есть  верные, помазанные Им на СЛУЖЕНИЕ ПРИМИРЕНИЯ, пастыри. И я рада, что некоторые пасторы, которых привлек к саммитам А.Шевченко, проявляют духовное единомыслие по многим вопросам. Время покажет ...  Но много ли у нас осталось времени? ...

                Я с нетерпением жду третьего пасторского саммита по теме «Межкультурный мост», который намечен на 16-18 сентября 2021 года.

         1-й пасторский саммит 2018. Тема  «Духовное состояние в протестантских церквях».         
         2-й пасторский саммит 2019. Тема: «Эмоциональное выгорание служителей».

                Проповедь  А.Шевченко «Посланники в мире», от 30 ноября 2019 года, я слушала, затаив дыхание. А во время его молитвы - впервые рыдала и благодарила Бога. Те, кто искренне ищут Бога и мечтают о жизни в вечности, через эту проповедь посланника от Бога (я верю в это) -  обретут ясность и надежду, укрепятся в вере. Да благословит их Господь!

http://proza.ru/2021/04/02/1951