Петрович. История 26

Игорь Федькин
предыдущее http://proza.ru/2021/05/27/1562

Рано утром 9 января Петрович, наконец, закончил убирать тот бардак, который накапливался после новогодних праздников. Сколько бы он не работал, а мусор постоянно появлялся: остатки фейерверков, цветные ленты, порванные пакеты. И ёлки, сиротливо воткнутые в сугробы. Куцые, стояли они неприкаянно, олицетворяя махровое одиночество.
Петрович часто останавливался, смотрел на тёмное небо, вздыхал и снова принимался за работу. Когда небо из черного стало серым, он посмотрел на часы, сказал себе «пора» и пошёл домой.
Как дальше развивались события утра того дня читатель уже знает. После посещения больницы и загса Пути Петровича и Лильки разошлись. Вернее, так. Сначала Петрович приготовил обед, чему Лилька нисколько не возражала, а после полудня она уснула, а он отправился к себе.
- Поздр-равляю, - встретил его ворон.
- Спасибо, - кивнул в ответ Петрович.
Он вернулся к дворницким делам, а около пяти вечера снова заглянул к Лильке.
- Ужином меня кормить будешь? – спросила она. – Или мне приготовить?
При этом в глазах её пронеслась стая чертенят, так Петровичу показалось.
- Всё для моей королевы, - ответил он и принялся за ужин.
- Аська придёт, - сообщила Лилька.
- Понял, - Петрович шлёпнул на сковородку еще один кусок мяса. – Одна?
- Одна.
- Ну и славно, - Петрович шустро резал овощи. – Славное море – священный Байкал, - напевал он себе под нос.
После ужина Петрович расцеловал Лильку, потом Аську, которая вызвалась помыть посуду, и ушёл к себе.
Дома на диване его сморило, и он задремал. Сон был чуткий, Петрович даже слышал как Карл цокает своими когтями по столу, но в сознании (или, скорее, в подсознании) мелькали какие-то картинки. Впрочем, не какие-то, а вполне определенные. Байкал, про который он напевал перед ужином, а затем Хакасия, а именно – Сундуки.
Петровича словно что-то подкинуло. Он вскочил, оделся, взял паспорт, деньги, закидал мыльно-рыльные принадлежности в небольшую сумку и сел за стол. На одном листе бумаги он написал заявление на отгулы, сначала на 3, потом подумал и исправил на пять. На другом – записку Лильке.
- Передашь, - кинул он ворону.
И вышел в ночь.

продолжение http://proza.ru/2021/06/02/1379