Волеизъявление Живой Души Мужчины Человека

Владимир Павлович Чикуров
Волеизъявление
о самоопределении.

Аз вечный Дух живая Душа © «РОДослав» Мужчина Суверен © «Аз Владимир» Советский Человек хозяин имён © :Владимир :Павлович :Чикуров, собственник субъекта прав и персональных данных персоны «Чикуров В.П.», выгодополучатель своих персон, своей плоти и крови, своего имущества и авуаров, осуществляю свою власть непосредственно на Земле Моих великих предков по ИсКОНным обычаям, носитель прямой власти.
Имею прямую связь с Богом всех Богов РОДом Всех Вселенных без посредников.
Мои личные, персональные и биометрические данные являются полностью Моей собственностью. Запрещаю использовать мою собственность без моего осознанного и добровольного согласия в ущерб Мне. Запрещаю называть Меня, регистрировать и обращаться, как к физическому лицу, юридическому лицу, гражданину [РФ] в ущерб Мне.
Принимаю всю полноту власти, данную Мне Богом, возвращаю в своё владение и распоряжение всё своё наследство, имущество, плоть и кровь, права и свободы, время и жизнь, авуары и аннуитеты, ресурсы и ценные бумаги, финансы и землю.
Осуществляю свою власть, юрисдикцию и творчество исКОНно, ответственно и непосредственно на всех планах Бытия: на всех земных континентах, в подземном, подводном, надводном, воздушном, природном, Космическом, энергетическом, информационном, внутреннем и наружном, а также во всём общественном пространстве Земного шара.
Основываю свои намерения и действия на КОНе Мироздания, на Космической Эволюционной Справедливости, на Естественном Праве, на обычаях Моих великих предков от первоистоков жизни на Земле. Принял от РОДа всех Вселенных Божественное Откровение Идею всеобщего развития Человечества, описал её в произведении «Ось III тысячелетия» (http://proza.ru/2020/11/18/865) и Высшей Волей приступил к строительству РОДославного Мiра на всей Земле, для Общего Эволюционного Блага.
Все посягнувшие на свободу, права, время, жизнь, имущество, ресурсы, ценные бумаги, финансы, волю и власть Живой Души © «РОДослава», Мужчины Суверена © «Аз Владимира», Советского Человека хозяина имён © :Владимир :Павлович :Чикуров посягают тем самым на Свободу, Права, Время, Имущество, Волю и Власть РОДа всех Вселенных, с соответствующими последствиями.
Приказываю всем служащим вернуть Мне всё Моё наследство и собственность, дать необходимые объяснения, обеспечить свободный доступ и создать все благоприятные условия для пользования и распоряжения по Моему усмотрению.
Любой унижающий, принуждающий, обманывающий, игнорирующий, вводящий в заблуждение, наносящий ущерб или осуждающий Живую Душу © «РОДослава», Мужчину Суверена © «Аз Владимира», Советского Человека хозяина имён © :Владимир :Павлович :Чикуров несёт полную ответственность перед Божьим Судом, Народным Судом, Международным трибуналом, Верховным судом [РФ], International Bar Association (IBA), British Accreditation Registry (BAR) и International Association for Court Administration (IACA) и акцептирует публичную оферту использования личного времени Суверена.
Являюсь наследником родов Русов хозяином Земли Русской, живу по Душе и Совести, защищён Естественным и Международным правом. Объединяюсь с подобными Суверенами и Мы сообща созидаем РОДославный Мир Общего Эволюционного Блага на всей Земле и на все времена.
Интерпретировать данные слова могу только Я. Все имущественные и иные права оставляю за собой. Индоссаментную запись запрещаю. Аллонж запрещаю. «Без оборота на Меня». «Без ущерба» UCC 1 – 308. Данный текст записан на бумаге, озвучен вслух при свидетелях и утверждён Моей божественной волей.
Живая Душа © «РОДослав»  Мужчина Суверен © «Аз Владимир» Советский Человек хозяин имён © :Владимир :Павлович :Чикуров носитель прямой власти и выгодополучатель.
1. 06. 2021 года 

Волеизъявление
о вступлении в должность генерального исполнителя своего юридического лица.

Аз вечный Дух живая Душа © «РОДослав» Указываю Мужчине «Аз Владимиру» на необходимость вступить в должность Генерального исполнителя распорядителя имущества своего юридического лица «Чикуров Владимир Павлович 1 января тысяча девятьсот шестьдесят второго года».
Я Мужчина © «Аз Владимир» Советский Человек хозяин имён © :Владимир :Павлович :Чикуров собственник субъекта прав и персональных данных персоны «Чикуров В.П.», носитель прямой власти и выгодополучатель. С первого (01) июня две тысячи двадцать первого (2021) года вступил в должность генерального исполнителя распорядителя имущества своего юридического лица «Чикуров Владимир Павлович 1 января тысяча девятьсот шестьдесят второго года». Регистрация: город Чайковский Пермской области Р.С.Ф.С.Р. 1962 года февраля месяца 7 числа за № 91. 
Определил цену использования Моего личного времени: десять (10) грамм чистого золота 999 пробы в час со служащего, исполняющего низшие обязанности; сто (100) грамм чистого золота 999 пробы в час с его непосредственного начальника; и одна тысяча (1000) грамм чистого золота 999 пробы в час с их высшего руководителя. И тот, кто нанёс Мне какой-либо ущерб, расплатится за доставленные Мне неудобства энергией одного дня своей собственной Жизни за каждый час потерянного Мной божественного Времени. Без отзыва и срока давности.
Позитивное право Canon 2034: «Когда мужчина или женщина выступает в качестве доверительного управляющего одного или нескольких трастов, связанных с имуществом их юридического лица, должность генерального исполнителя имущества поэтому является вакантной. Однако, когда мужчина или женщина, демонстрируя компетентность, мудрость, смирение и долг, дает публичное уведомление о том, что они занимают должность генерального исполнителя имущества своего юридического лица, ни один другой попечитель, государственный служащий, агент или юридическое лицо не может узурпировать их полномочия в отношении имущества».
Вся база Моих персональных данных, Моя плоть и кровь, Моё наследство, имущество, творчество, авуары, ануитеты, ценные бумаги, финансы, земля и доля от использования природных ресурсов Моей земли, являются Моей собственностью. Запрещаю использовать Мою собственность без Моего осознанного добровольного согласия, в ущерб Мне. Приказываю всем служащим вернуть Мне всё Моё наследство и собственность, дать необходимые объяснения, обеспечить свободный доступ и создать все благоприятные условия для пользования и распоряжения по Моему усмотрению.
Интерпретировать данные слова могу только Я. Все имущественные и иные права оставляю за собой. Индоссаментную запись запрещаю. Аллонж запрещаю. «Без оборота на Меня». «Без ущерба» UCC 1 – 308. Данный текст записан на бумаге, озвучен вслух при свидетелях и утверждён моей божественной волей.
Живая Душа © «РОДослав»  Мужчина Суверен © «Аз Владимир» Генеральный исполнитель имущества своего юридического лица «Чикуров Владимир Павлович» носитель прямой власти и выгодополучатель.
1. 06. 2021 года 

Волеизъявление
 об отзыве подписей и аннулировании старых договоров.

Аз есмь вечный Дух живая Душа © «РОДослав» Мужчина Суверен © «Аз Владимир» Советский Человек хозяин имён © :Владимир :Павлович :Чикуров, генеральный исполнитель распорядитель имущества своего юридического лица «Чикуров Владимир Павлович 1 января тысяча девятьсот шестьдесят второго года». Регистрация: город Чайковский Пермской области Р.С.Ф.С.Р. 1962 года февраля месяца 7 числа за № 91.
С первого (01) июня две тысячи двадцать первого (2021) года, в здравом уме и ясной памяти:
Отзываю все свои прошлые подписи и акцепты, в тех частях, которые нарушают Мои права Человека и наносят ущерб Мне, включая подпись первичной формы 1П. С условием возвращения Мне Моего наследства, имущества, Моих авуаров, финансов, ценных бумаг, ресурсов, прав, свобод и Моей земли.
Все оферты, нарушающие Мои права Человека НЕ принимаю, НЕ согласен, НЕ акцептирую, отвергаю, отстраняю, игнорирую.
Освободился от всех Церковных, корпоративных, Банковских, Международных, монархических, Государственных, Российских, краевых, местных, духовных, юридических, имперских, капиталистических и социалистических, финансовых и частных опекунов. С условием возвращения Мне Моего наследства, имущества, Моих авуаров, финансов, ценных бумаг, ресурсов, прав, свобод и Моей земли.
Отныне и во веки веков нахожусь под непосредственной опекой Бога Творца всего сущего РОДа всех Вселенных.
С первого (01) июня две тысячи двадцать первого (2021) года  аннулировал все созданные в ущерб Мне старые трасты, договоры, сделки и оферты с Церковными, Международными, Банковскими, монархическими, корпоративными, имперскими, капиталистическими и социалистическими организациями, Государствами, Российскими государственными структурами власти всех ветвей и уровней, с субъектами [РФ], юридическими, духовными, финансовыми и частными фирмами, орденами, корпорациями и частными лицами, которые нарушают Мои права Человека и наносят ущерб Мне. С условием возвращения Мне Моего наследства, имущества, Моих авуаров, финансов, ценных бумаг, ресурсов, прав, свобод и Моей земли.
Публично провозглашаю 12 возражений презумпции права частной гильдии Британского реестра субъектов аккредитации BAR, (а так же International Bar Association (IBA)). С первого (01) июня две тысячи двадцать первого (2021) года отзываю все свои подписи, которые были поставлены ранее в ущерб Мне, и на все последующие времена возражаю, не согласен, не принимаю, аннулирую, не акцептирую, отстраняю, отвергаю, игнорирую:
Официальные записи (Public Secord), государственную службу (Public Service), публичную присягу (Public Oath), иммунитет (Immunity), судебные повестки (Summons), заключение под стражу (Custody), повестку, или постановление о заключение под стражу персоны, опеку (Court of Guardians), доверительное управление (Court of Trustees), государство в качестве судебного исполнителя/бенефициара (Government as Executor/Beneficiary), роль прокурора (обвинительной стороны) как выгодоприобретателя, исполнителя без законных полномочий (Executor De Son Tort), недееспособность (incompetence), вину (Guilt).
Мое публичное волеизъявление о вступлении в должность генерального исполнителя распорядителя имущества своего юридического лица «Чикуров Владимир Павлович 1 января тысяча девятьсот шестьдесят второго года». Регистрация: город Чайковский Пермской области Р.С.Ф.С.Р. 1962 года февраля месяца 7 числа за № 91, даёт мне все свободы, все права, всё наследство, все полномочия и полную неприкосновенность.  Приказываю всем служащим вернуть Мне всё Моё наследство и собственность, дать необходимые объяснения, обеспечить свободный доступ и создать все благоприятные условия для пользования и распоряжения по Моему усмотрению.
Все последующие сделки, трасты, договоры и оферты заключать с Живой Душой © «РОДославом», Мужчиной Сувереном © «Аз Владимиром», Советским Человеком хозяином имён © «Владимир Павлович Чикуров», генеральным исполнителем своего юридического лица «Чикуров Владимир Павлович» только в свете полной Правды, взаимного уважения и без ущерба для Меня.
Интерпретировать данные слова могу только Я. Все имущественные и иные права оставляю за собой. Индоссаментную запись запрещаю. Аллонж запрещаю. «Без оборота на Меня». «Без ущерба» UCC 1 – 308. Данный текст записан на бумаге, озвучен вслух при свидетелях и утверждён Моей божественной волей.
Живая Душа © «РОДослав»  Мужчина Суверен © «Аз Владимир» Советский Человек хозяин имён © :Владимир :Павлович :Чикуров Генеральный исполнитель имущества своего юридического лица «Чикуров Владимир Павлович» носитель прямой власти и выгодополучатель.

1. 06. 2021 года