Благотворительность

Магда Кешишева
 - Белка, нужна помощь!
 - Кому?
 - Моей племяшке Инге, дуре этакой!
 - Успокойся и давай по существу. Влюбилась не в того, что ли?
 - Да нет, тут всё в порядке. Она со своим ёжиком уже восемь лет неразлучна.
 - Как восемь? Она, вроде, на втором курсе учится, не так?
 - Да, но они ещё со школы дружат с этим Серёжей. Тут другое... Она надумала делать операцию.
 - Какую ещё операцию?
 - Грудь хочет уменьшить эта ненормальная.
 - Чтооо? У неё ведь роскошная грудь. Каждая бы мечтала. Она что - с ума съехала?!
 - А я о чём!
 - Так, ... Лилька, когда у неё кончаются лекции?
 - Как когда, но в основном где - то около двух. Что ты задумала?
 - Встретиться я задумала с ней. Буду караулить в машине, у института. Завтра не могу, а в четверг попрбую. Потом позвоню, но ты же понимаешь, что гарантировать ничего не могу. Сейчас вот я в совершенной растерянности. Надо будет подумать.
 - Я в тебе не сомневаюсь, Белка. Пока.
 - Пока.

   Вечером во время ужина, доедая курицу, Слава спросил:
 - Белчонок, устала что - ли сегодня?
 - Почему ты так решил?
 - Ты так выглядишь, словно тебя одолевают какие - то думы.
 - Одолевают ... одолевают...
 - Колись, может, помогу.
 - Вот ты уж точно не поможешь!
 - Почему это? А ты попробуй.

 - Ладно, слушай. Звонит сегодня Лилька и просит уговорить её племянницу отказаться от операции по уменьшению груди.
 - Это ту, которая хорошо рисует?
 - Да, Ингу, она на архитектурном учится.
 - Дорогая моя, слушай и запоминай.
 - Шутишь?
 - Отнють... Итак, грудь для женщины важная деталь анатомии. Если хочешь знать, большая женская грудь - это своего рода благотворительность. Не смейся, не смейся! Она - и для обладательницы этого, если хочешь, "богатства", и для всех окружающих - источник эмоций. Пышногрудая женщина, где бы она не появилась - на улице, в театре, на пляже - привлекает внимание мужчин всех возрастов. Они приходят в восторг и лёгкое возбуждение. И не только мужчины, но и женщины  не обходят вниманием её. Правда, тут эмоции другого плана: одни завидуют, другие сравнивают с собой, третьи мечтают... Даже старушки улыбаются, вспоминая свою молодость. Скажи об этом Лиле и пусть она задумается. Кстати, это относится и к ногам и лицу женщины.
 - Однако, оказываеся ты у меня знаток! Ха - ха - ха ...
 - Не смейся, не смейся. Сама знаешь, куда смотрят мужчины ...
 - И ты?!
 - Вообще - то мне незачем. У меня "своё" сокровище есть, - засмеялся Слава. - И напомни этой девочке, какие деньги тратят сегодня обладатели маленькой груди, чтобы иметь такое сокровище, которое она имеет бесплатно от Бога. И всё это ради того, чтобы вызвать те эмоции, которые возбуждает она, ничего не предпринимая.
 - Нахал!

   Короче говоря, слова о "благотворительности" и голубой мечте многих рассмешили  и, главное - возымели своё положительное действие: Инга отказалась от намерения оперироваться. Так что, дорогие женщины, иногда и с мужем посоветоваться можно. Посоветоваться и прислушаться к его словам.