Планета трех капитанов. 2. 41

Француз Из Одессы
Начало читайте здесь: http://www.proza.ru/2015/12/06/2467


Как только яхта покинула крышу небоскреба и набрала высоту, Андрей задал бортовому компьютеру координаты секретного полигона на Гефесте и обернулся к своему компаньону:
-Давай теперь ты рассказывай.
-Пока тебя не было, мы продали на Алтеллу ещё 37000 тонн чугуна и стали, 15000 тонн высокопроцентного ферротитана и около 500 тонн молибдена на общую сумму
18 332 174 016 арборских рандов. Прибыль от этой сделки соста...
-Об этом потом - прервал он финансовый отчет Гидарта, в который раз поразившего Андрея своей феноменальной способностью удерживать в уме столько данных - лучше скажи, сколько астероидов  сейчас у нас в работе?
-Когда я был там в последний раз, их было 12.
-Хм! Когда я был там в последний раз, их было 10. Нужно поощрить наших изыскателей.
-Хм! Я сразу же распорядился выплатить премию двум отличившимся экипажам - улыбнулся Ари.
-И какой из них находится в наибольшей степени готовности?
-Об этом спроси у моего шурина Аугусто. Он более информирован.
-Как он, по-твоему, справляется?
-По-моему, справляется, а по-твоему скоро сам увидишь. Мы уже на подлете.
И действительно, впереди замаячили дымящие трубы нового, год назад построенного ударными темпами, многопрофильного металлургического комбината. Сразу за ним выстроились в ряд двенадцать огромных глыб различного цвета и размеров. По опутавшим их, словно паутина, лесам, мостикам и эстакадам сновало множество людей, похожих отсюда, с высоты, на муравьёв. А гигантские электрокары грузоподъемностью в 50 тонн, двумя потоками катившие по широким пластиконовым* дорогам к комбинату и обратно, отсюда виделись размером со спичечный коробок.
Андрей посадил яхту неподалеку от небольшого двухэтажного здания, в котором размещалось управление полигоном и вместе со своим пассажиром направился к нему. Однако у самых дверей Дорогу им преградил молоденький сержант с лучевым автоматом в руках:
-Вы к кому? Ваш пропуск?
-Я Верховный Координатор этой планеты, полковник Серебрянский. Со мной член Совета Директоров АО "Деметра", майор Гидарт. Мы хотим видеть майора Сантино, Вашего начальника.
-Мой начальник лейтенант Либерзон. Ваш пропуск? - повторил часовой и дунул в висевший на его шее свисток.
Тут же двери широко распахнулись и оттуда выскочил, такой же молодой как и его сержант, гвардеец с лейтенантскими звездочками на правом рукаве и красной повязкой на левом.
-Ваши пропуска предъявите!
Андрей понял одно. Караульная служба на секретном объекте поставлена правильно. И, достав свой видеофон, стал набирать номер Аугусто.
-Ты где сейчас, дружок? - сказал он, когда на экране появилась улыбающаяся физиономия старого друга - Прилетели к тебе за столько километров, а твой караул нас к тебе не пускает.
-И правильно делает. Всё по уставу. Я сейчас с механиками на седьмой площадке. У них главный транспортер встал. Скоро буду. Ты дай трубку начкару**. Я распоряжусь, чтобы вас пропустили в мой кабинет пока вы не изжарились совсем.

                *   *   *


Очутившись в прохладном помещении с работающим кондиционером, Андрей вытер пот со лба и сказал:
-Ты прости, Карино, что перебил тебя тогда. Что-то ты хотел сказать мне о прибыли.
-Ты сегодня вообще какой-то вздрюченный. На Велтона набросился, старика обидел. А сказать я хотел, что твою долю прибыли от последней сделки 4 215 622 103 ранда я перевел на твой счет.
-Лучше бы перевел эти деньги на счета фонда помощи эвакуированным. Пусть закупят на Арборе посуду, одежду, мебель, постельное бельё и прочие, нужные человеку, вещи. А ещё лучше пусть закупят там оборудование для производства всего этого тут, у нас. Тогда у этих людей появится работа и заработок. И они сами купят то, что им понадобится.
-Тогда и мы с Розалиндой присоединяемся к этой благотворительной акции.
-Спасибо, Ари! Я в тебе не ошибся. А вздрюченный, как ты выразился, я такой потому, что мне срочно нужны 30 000 лучших офицеров и сержантов Звездной Гвардии, а где их взять, ума не приложу.
-Зачем тебе такая армия? -раздался голос входящего в кабинет его хозяина - с кем воевать собрался? Здравствуй, Андрэ! Здравствуй, Карино!
-Здравствуй, дружище! Пока лишь со стихиями и с неуловимым временем. Ты можешь мне сказать, какой из твоих объектов находится в самой большой степени готовности?
-Могу. Первый. Тот самый, из ильменита. Уже завозим и монтируем оборудование. Наладчики приступили к работе с главным компьютером. А зачем спрашиваешь?
-Сейчас всё объясню.
Но тут раздался звонок стационарного видеофона и на большом экране показалось взволнованное лицо Андреева адъютанта:
-Только что по гиперсвязи я получил важное сообщение от начальника Главного Штаба ЗГ, контр-адмирала Озентура. Я сделал запись этого сообщения. Могу ли я переслать Вам её сюда.
-Пересылайте. Со мной здесь только офицеры ЗГ, имеющие допуск к секретной информации.
-Есть! - экран мигнул и вместо лица молодого капитана- землянина на нём показалось лицо пожилого синзуна с тремя адмиральскими звездами на рукаве:
-Приказ полковнику ЗГ Серебрянскому №217-43. Через десять рессанских суток Вам надлежит доставить на Рессан семь полностью укомплектованных вооружением и личным составом крейсеров. Срочно подтвердите получение моего приказа. Конец связи.
-Аугусто, где тут у тебя аппарат гиперсвязи?
-Так вот же он. Черный. На краю стола.
-Спасибо! А вы оба спрячьтесь где-то пока я буду говорить с адмиралом. Не желаю услышать от него лишние вопросы.
И, лишь только друзья покинули кабинет, быстро набрал номер приёмной нового начальника Главштаба. На экране тут же появилось усталое лицо немолодого синзуна в форме полковника.
-Полковник Серебрянский желает связи с контр-адмиралом Озентуром.
Когда картинка на экране поменялась и Андрей вновь предстал пред очи начальства, он подтянулся и лаконично отрапортовал:
-Ваш №217-43 мною получен и будет выполнен в указанные Вами сроки. Конец связи.



Примечания: * - дорожное покрытие на полимерной основе, отличающееся прочностью и
                долговечностью (фант.)
           ** - начальник караула.


 Продолжение следует: http://proza.ru/2021/06/02/128