Об авторстве

Марина Геннадиевна Куликова
 
Представьте, я купила себе платье, от кутюр,от художника, модельера, заплатила огромные деньги, пришла домой и все его перекроила и перешила  его на свой вкус, подогнав под свой размер, удлинив его или укоротив, возможно, что-то изменив в фасоне платья.
Какие могут быть ко мне претензии, я же заплатила за платье собственные и очень большие деньги и буду носить его  только сама.
Платье, в которое вложен интеллектуальный, авторский труд, стало моей собственностью, оплаченным товаром, значит купивший  такое платье от кутюр может делать со своей покупкой все что захочет.
Если же подобный авторский труд имеет музейную, историческую или государственную ценность, значит действительно есть более серьезный собственник и переделывать » перешивать» данную вещь нельзя, но в таком случае она  и не будет товаром , кем, то проданным и кем, то купленным.
 Мы покупаем сборники стихов Пушкина, читаем его стихи, учим наизусть.


Кто-то даже пытается как, то перефразировать его произведения, но авторство Пушкина никому и никогда не удастся оспорить. Почему?
 Потому , что не каждое авторское творчество может быть продано и куплено. Вот так понимаю.
 А все остальное бендоровщина.

А вот если я сошью в точности такое же платье, пришью чужой лейб модельера и выдам за свое творчество, продам его по хорошей цене , вот это уже интеллектуальное авторское воровство.

Некоторые авторы специальной литературы считают,что совпадения в одинаковых умных мыслях является синхронией. Вряд ли.

Одно и то же яблоко не может упасть в один и тот же миг  на две умные головы ,и работы одного из этих двух авторов ,видимо, нужно назвать не очень приятным словом-плагиат.

Это моё мнение.
Своими  рассуждениями и  своим скромным текстом я не хочу никого обидеть.