Чиновники медики стали играть в детскую игру Кошки

Сергей Шарабин
ЧИНОВНИКИ МЕДИКИ СТАЛИ ИГРАТЬ В ДЕТСКУЮ ИГРУ В "КОШКИ – МЫШКИ"!
Калужские чиновники из Минздрава начали в очередной, в который раз в течение моей жизни за здоровьем забалтывать о выделение направление государственной квоты на высокотехнологичное зарубежное лечение: «Министерство здравоохранения Калужской области. Сергей, добрый день. Для решения вопроса о высокотехнологичном методе лечения вы будете направлены на консультацию к врачу-неврологу и травматологу-ортопеду Калужской областной клинической больницы. За направлениями к данным специалистам обратитесь, пожалуйста, к участковому терапевту. 25 мая 2021 года в 13:04».
Предоставленные медицинские документы оказалось для них слишком мало. Возможно, вся эта затеянная возня заключалась не в эпикризе, а в чем-то другом. Вопрос: в чем другом? Конечно, разумеется, не в здоровье неугодного калужского больного. Тогда в чем же? Многим не понятно может показаться. Ральчик открывается довольно легко и просто. Конечно в деньгах. Не просто в деревянных российских рублях, а в конвертируемой валюте. Чиновники медики быстрее удавятся, но больному шиш с маслом выделят доллары или евро на высокотехнологичное лечение в зарубежной клинике.
Этот медицинский фокус вероятней всего был подсказан в телефонном разговоре с чинушей в «белом халате» из головного Министерства здравоохранения РФ. У этой российской бессознательной категории млекопитающих двуногих особей создается такое впечатление «возможно назойливая муха» отвяжется от своих претензий на улучшение здоровья. Мое здоровье было утеряно при родах матери по вине бездарных костоправов эскулапов.
Ну, что ж пришлось на коротком поводке слушаться и повиноваться бездарным коррупционерам и мафиозникам из областного Минздрава, которые все методы применяют, чтобы мне рот заткнуть. Только, дабы не послать меня на очередную государственную медицинскую комиссию по отбору больных россиян на высокотехнологичное зарубежное лечение.
Пришлось мне самому съездить в пятницу 21 мая 2021 года в первой половине дня в областную больницу. В моей городской поликлинике №4 города Калуги талончиков совсем не было. Запись должна быть только после 15 июня. В связи с тем, что я достаточно известный человек в городе меня быстро записали на консультацию к специалистам в самой областной больнице. Правда, пришлось посидеть в файле поликлинике, чуть больше часа пока вопрос решался.
Талончик на консультацию дали на понедельник, 31 мая, к двум специалистам в областной больнице. Это к врачу-неврологу и травматологу-ортопеду. Все дело в том, как выяснилось, что все предпринимается для госпитализации по квоте в московскую клинику, но не для государственной комиссии по отбору граждан на высокотехнологичное лечение в зарубежную клинику. Я принял решение молчать пока не получу от двух эскулапов бумажку с заключением.
Медицины в путинской России совсем нет. Приехал в строго назначенное время, даже раньше. Заполнил две бумажки о согласии осмотра, и медсестре их отдал. Прошло около двух часов после назначенного времени, но меня так и не вызвали. Я спросил у медсестре:
– К концу суток вызовут на консультацию или  придется здесь встречать первый день лето?
– Сидите и ждите, -  с возмущением медсестра сказала.
Я, тогда недолго думая, обратился в приемную главного врача областной больницы в Аненнках.
Буквально через несколько минут меня медсестра пригласила на прием к неврологу Анжелике Александровне Гелажис. У нее уже имелось направление на консультацию. Во время беседы врач с пеной у рта доказывала, что последствия детского церебрального паралича во всем мире  не лечат и не производят высокотехнологичные операции на нервной системе. Другими  словами на головном мозге.
В заключении невролог так ничего не написала насчет основного заболевания последствия детского церебрального паралича. Только написала: «На момент осмотра противопоказания к оперативному лечению (спаечная болезнь) нет».
Затем я был по направлению на приеме у травматолога-ортопеда Олега Игоревича Корнеенкова. Он был удивлен заключению врача-невролога. Коротко сказал:
– Это заключение не о чем, - затем продолжил, - необходимо снова идти на прием к неврологу. Я удивлен, зачем Минздрав Калужской области вас ко мне направил. Ваше заболевание никак не связано с моим профилем. Врачи многие из областной больницы уходят. Кто со всем из этой профессии, другие уезжают в Москву работать.
Врач травматолог-ортопед написал в заключение: рекомендована консультация невролога. Несмотря на то, что несколько минут назад побывал на приеме у этого специалиста горе-эскулапа.
Я когда вышел из поликлиники, в мозгу у меня мелькнула мысль, что я побывал у невролога на приеме где-то в середине XIX века. Эскулап была слишком далеко от диагноза: последствия детского церебрального паралича. В те далекие времена и вправду не имели представления о данном неврологическом заболевании. Возможно это не ее вина, а просто во время моего посещения она каким-то непонятным образом очутилась в другом веке. Сама этого не поняла.
По-прошествии суток, в первой половине дня 2 июня, я отнес заведующей Наталье Алексеевне Дуюн поликлиники №4 города Калуги заключение двух специалистов областной больницы. Врач очень удивилась сделанному заключению невролога. По рекомендации врача травматолога-ортопеда выписала повторное направление в областную больницу на консультацию: «Последствия ДЦП. Спастическая диплегия, гиперкинетический синдром. Направляется на консультацию для решения вопроса о ВМП (высокотехнологичная медицинская помощь за границей)».
На следующий день в первой половине дня поехал снова в областную калужскую больницу. В регистратуре после просмотра безграмотного заключения невролога согласились о необходимости повторно пройти консультацию. Позже как выяснилось, на дыбы заведующая поликлиническим отделом поднялась. Она даже вышла ко мне в фойе доказывала, что невролог правильно сделала заключение, а затем продолжила:
–  Врач ушла в отпуск. Другой невролог в поликлинике не работает.
Я прекрасно знаю, что калужские специалисты, в том числе из областной больницы не имеют никакого юридического права посылать больного на лечение в другие страны мира. Задача врача точно сформулировать диагноз и рекомендовать перед московской государственной медицинской комиссией по отбору граждан на лечение в государственные лечебные учреждения. Притом неврологом из областной больницы в Аненнках ничего не было в диагнозе изложено по основному неврологическому заболеванию.
Вот так кто должен стоять на страже здоровья каждого россиянина стараются изо всех сил не допустить выздоровления или улучшения здоровья конкретного пациента. Одни только хорошие общие фразы отовсюду льются, начиная с захвата бородатым мужиком власти с холодного октября 1917 года. Когда вопрос встает о конкретном человеке, то сразу все государственные постановления и лозунги моментально забываются. Вот в таком мафиозном и коррумпированном государстве приходится существовать, а не жить.
Одним словом в путинской российской медицине - дурдом. Никто не за что не отвечает и не несет никакой ответственности. Во многом напоминает рассказ А.П.Чехова «Палата №6».