1 июня

Наталья Рахматуллаева
ПЕСЕНКА: Мандариновое Солнце


авторы:
Алексей Ольханский ,
Елена Олейник

Я достану лист альбомный,
Нарисую мир огромный,
Где улыбки стайками парят.
Там кузнечики на скрипках
Сочиняют песни рыбкам,
И дождинки с небом говорят.

Лучик наклоню я
К синему ручью -
Я свой мир рисую
Так как хочу!

Припев:
Нарана нарисую на листке
Марама мандариновое солнце!
Лес танцует и смеётся,
Облака плывут в реке!
Я волшебные краски разолью,
И над озером радуга проснётся.
Лес танцует и смеётся,
Я рисую и пою.

Подарю прохожим краски,
Приоткрою двери в сказку,
Приглашая счастье в каждый дом.
Рисовать скорее пробуй,
Чтобы стал таким же добрым
Мир, в котором мы с тобой живём.

Над рекой в лесу я
Бабочкой лечу -
Просто я рисую
Всё что хочу!

авторы:
Алексей Ольханский ,
Елена Олейник