Лето

Лана Мансурова
Ты снился мне сегодня. Улыбался своей фирменной широкой белозубой улыбкой. И флюиды от тебя были такие теплые, бархатные. Весь мой сон мы до одури обнимались и целовались, валялись на кровати, предаваясь соблазнам. Я чувствовала себя снова живой. Красивой. Желанной. Твой горячий шепот в ухо: «Не торопись…» сводил меня с ума. Ты всегда так любил делать. Мне так этого не хватало. Не хватает. Сейчас все по-другому. Нет этого ощущения сладкого томления. Есть какая-то нейтральная пустота, если это состояние можно так назвать. Вот если взять лист бумаги и закрасить его, скажем, бежевым. Вот это сейчас. А с тобой был фейерверк. Я скучаю. Вот так неожиданно. Спасибо, что в первый день лета ты мне приснился, как бы намекая, что лето может быть жарким, смотря как об этом думать. Смотря с кем.
Будильник вырвал меня из твоих объятий. Посмотрела на мужа, спящего рядом. Чмокнула в ухо. Собираясь на работу надела бежевый костюм. Изменяя с тобой во сне, зачем изменять своим привычкам?
Здравствуй, лето, готово к фейерверкам?