Заявка на открытие ложности теоретической физики

Павел Каравдин
ЗАЯВКА НА ОТКРЫТИЕ  ЛОЖНОСТИ  ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ ФИЗИКИ

Наши предки, познавая мир, понял, что все предметы мира имеют нечто общее, объединяющее их в единый организм Вселенной. Атомисты заявили, что Вселенная  состоит из противоположностей: прерывной материи (атомов) и непрерывного  пустого пространства.  С ними не согласился Аристотель. В мире только непрерывная материя (эфир), а пустоты нет. Старший современник Ньютона Гюйгенс создал в теории Аристотеля волновую теорию света. Но Ньютон понял, что движение Земли, открытое Коперником, означает, что пространство пусто, эфира нет, а свет может быть только потоком каких-то частиц корпускул. И Ньютон стал творцом классической физики, основанной на пустом пространстве и прерывной материи.

Но в 1802 г. Юнг пропустил свет через две близких щели  и увидел интерференцию. Ее приняли  доказательством верности волновой теории света и ложности теории Ньютона. И волновая теория света вошла в пустотную теорию Ньютона. Не могут две противоположных теории одновременно быть истинными. Начался кризис двойственной физики, обнаружившийся через 100 лет, о котором даже далекий от физики В.Ленин написал большую книгу. Кризис родил сначала корпускулярно-волновой дуализм, затем  теорию относительности, квантовую механику и т.д. и т.п.

А в 1927 г. Дэвиссон и Джермер экспериментами доказали, что интерференцию дают многие микрочастицы, а не только корпускулы света. Если бы это было известно Юнгу, современная теоретическая физика была бы нормальной, пустотной. Не было бы корпускулярно-волнового дуализма, теории относительности, квантовой механики и т.д. и т.п. И ложная, недоступная пониманию физика не травмировала бы детские психики, не доводила бы детей до суицида или убийства многих как в Казани или Керчи.

А 28.04.97 году по областному радио выступила детский психолог Л.Поспелова, которая хорошо объяснила, что наша система образования калечит детскую психику. Особенно страдает детская психика в элитных физико-математических школах. А в Челябинске есть знаменитый лицей №31, в котором Артем Краснов, по его словам, провел свои самые мрачные 7 лет жизни.

Роспотребнадзор сообщил, что РФ  занимает 1 место в Европе по количеству самоубийств среди детей и подростков.   За последние годы количество детских суицидов и попыток самоубийств увеличилось на 35–37%. Установлено, что лишь у 10% подростков в случае самоубийства имеется желание покончить собой, в остальных  — это «крик о помощи». Этим дети хотят как-то довести до родителей неблагополучие с образованием.

Академик В.Рубаков рассказывает журналу «Кот Шредингера»: «Большого взрыва могло и не быть… Сейчас в современной физике мы наблюдаем странный парадокс. Стандартную модель используют в расчетах. Ее преподают в вузах. Но она неверна! Есть факты, которые ее 100% опровергают! Как может развиваться наука, если мы тратим силы на поддержку ошибочной теории? Это как идти по дремучему лесу, имея на руках заведомо неправильную карту. Нужна общая теория, которая опишет все виды взаимодействий. Но у физиков не хватает данных для этого. Должна прийти новая физика, которая сможет решить все эти вопросы. Это будет прорыв.

Не нужна новая физика. Физика Ньютона, испорчена добавкой Аристотеля в 1802 г. Нужна срочная реформа образования. Нужно выбросить из науки теории, о которых я упомянул и более тщательно просмотреть все теории, двойственной физики, очищая их от идей Аристотеля. Тогда не будет таких случаев, как в Казани. Подросток с искалеченной психикой решает совершить не простой суицид, а с «музыкой». Дети должны с радостью вспоминать свои школьные годы.

 Я получил ответ из журнала «Успехи Физических Наук»   №7068 от 5 мая 2021
Уважаемый Павел Александрович! Ваша статья «Очистить физику Ньютона от Аристотеля» была рассмотрена членами редколлегии журнала «Успехи физических наук» (УФН). Редколлегия журнала УФН сообщает Вам, что в обзорном журнале УФН не публикуются статьи с оригинальными физическими результатами, содержащие изложение теорий, доказательств, гипотез и предложений авторов, ранее не обсуждавшихся в рецензируемой научной литературе и не апробированных научной общественностью (см. «От редакционной коллегии» УФН т. 183, № 1, 2013). В.А.Рубаков

Тогда какие могут быть успехи в науке, если нельзя публиковать ничего нового, а только жеванные, пережеванные результаты. Да и вы ищите новую физику, а она перед вами.