А вам не страшно?

Людмила Калачева
Мне страшно!

А Вам?  Вам не страшно от всего того, что происходит в мире и  что стало происходить вокруг нашей страны?

Вам не страшно от того, что нашу страну  превращают во вселенского  ИЗГОЯ,  непрерывно бросая «камни» в наш «огород», предъявляя немыслимые  обвинения и претензии в наш адрес?

А мне с каждым днём становится всё страшнее и страшнее. Такие ощущения, что нас уже загнали в такой угол, из которого  и не видно пути,  что может вывести страну и наш народ в спокойную жизнь, без тревоги за будущее, как  своих детей и внуков, так и вообще – всей страны.

Смотрю сейчас на «процессы»,  которые  происходят вокруг Белоруссии и её Президента, лихорадочно хватающегося сегодня за Россию, как утопающий за соломинку, и с ужасом думаю: против нас и так сейчас ополчился весь мир, а тут  ещё Союз с Белоруссией, которой Россия во всеуслышание оказывает  явную материальную поддержку. 
Вот опять полу миллиардный транш  «уехал» к тому,  кто ещё несколько месяцев назад  вОвсю критиковал Россию и кричал, что не позволит России оказывать  на Белорусь хоть какое-то давление.

А теперь вот… 
Вот и мысли пошли: и без Беларуси едва «на плаву» держались,  а тут ещё и ОНА – что камень на шее.
Не пойдём ли вместе с нею на дно?  Сами,  быть может, и выкарабкались бы как-нибудь, поборолись бы за право существования на Земле, а тут такой Союзник, которого, оказывается «кормить» надо, да ещё и  не абы  как,  хлебом-солью,  а «миллиардами».

Интересно, а если бы не эти миллиарды, как быстро бы Лукашенко сдал свою страну?
 
И как долго мы ещё сможем «кормить» и Белорусь, и Донецк, и Приднестровье, и Абхазию с Осетией, и Нагорный Карабах, и Сирию, да, думаю, и не мало других?

Ну не знаю, как  у кого,  а  во мне поселился страх, причём уже «на постоянной основе».
Если раньше только периодически он появлялся-исчезал, потом снова появлялся, теперь появился и не исчезает. Разве что «исчезнет» вместе со мною?

Да ладно, если только «со мною», я уж пожила, а вот если вместе со мною, по воле тех, кто спит и видит, как разорвать Россию  на куски, начнут исчезать и мои дети, внуки, правнуки – вот ЭТО страшно.

Именно эти мысли и держат сегодня  меня в диком напряжении и не уходящем страхе.  Думаю, что и не только меня, а и множество других россиян.

Или я ошибаюсь и мой СТРАХ напрасен?