Как стать писателем

Антонина Глушко
Сразу предупреждаю - за советы не несу ответственности.  Множество  советчиков  замечено  в сочинительских "анналах"  по  этому  привлекательному ремеслу. 

А что? Я тоже не лысая,  и   с «истизиазмом» присоединяюсь с собственными поучениями: как запросто стать писателем.

При этом я хитрая, не представляюсь, а скромно называю себя Инкогнито. Почему? Да потому, если  кому не посчастливится стать классиком, воспользовавшись моими советами, то пусть лупцуют не меня, а... короче, кто попадет несчастным под руку.

И так...

Известны множественные поучительные  выпуски  книжек из серии «Как…»:
«Как стать хорошим мужем (женой)»,  «Как излечиться БАДами от любой болезни", «Как стать овощеводом (садоводом)», «Как стать экстрасенсом» и прочими «Как», в том числе и «Как стать писателем».

        Но  я  останавливаюсь на  последнем «Как…»,  с него и начнем. Прежде всего, вам потребуется  стол с компьютером и клавиатурой. На худший  случай обыкновенная ручка  с   бумагой (любая).

Теперь следите за мыслью. Перед собой, на стене скотчем прикрепляете шпаргалку с распечатанным текстом (для удобства) отрывок из произведений полюбившегося вам автора. На первых порах рекомендую современных "классиков" типа Шиловой, Донцовой  либо кого подобного.

И начинаете работать. Пока никто не видит, можете переписывать их тексты (не  упуская орфографию), слово в слово, изменяя лишь имена и пол   литературных героев произведения.

Привожу пример  отрывок  из книги  Шиловой «Девушка из службы  «907». Допустим,  не девушка  Светлана зашла в лифт, а парень Сёма. И  неожиданно обнаружившийся в лифте труп не мужской, а женский. И вовсе не труп, а допустим, живая соседка с верхнего этажа. Далее развивайте сюжет из собственных жизненных впечатлений и вашего взаимоотношения с этой  особой.

Теперь второй пример  уже из творчества Донцовой.  Здесь вообще проще. У этого автора  из одной книжки  в другую  постоянно шастают одни те же героини.

Возьмем к примеру Виолу (Вилку) Тараканову.  А у вас может быть уже не молодая девушка, а пожилой мужчина с именем Ермолай  Поганкин.  И вовсе он не наделен Вилкиными разоблачительными «талантами».

А напротив,  у вас это  преступный (читай отрицательный) элемент. И собака у него  не мопс Хучик(Донцовой), а напротив -  кавказская овчарка по кличке Злодейка.

 Таким образом, взрыхлив ниву собственного таланта с опорой на современных  «классиков», вы можете смело переходить  уже к более «высокому» творчеству,  замахнувшись, как некогда  известный герой фильма, на незабвенного Уильяма Шекспира.

Где  Дездемона у вас  не жена Мавра, а  напротив – муж, с именем (допустим) Николай Николаевич, а сам Мавр, вовсе не муж,  а может запросто быть  в вашем произведении  женой,   с  простеньким  и элегантным именем  -  просто Мария.

И Николай Николаевич не убивает  Марию, а напротив она скалкой …..  Короче, дальше  развиваете  сюжет  по своему авторскому   замыслу и разумению: кто, кого  и  как   пришиб, внося в него  собственную писательскую фантазию и  житейский опыт.

И так  писать вы уже  научились.

Теперь совет по оформлению текста. Как можно больше  используйте в нем модных современных терминов, типа: чипсы, вахлак,  онлайн, бакс, сети, чупа-чупс, ну ты даешь  и др. сообразно своего словарного запаса.  Объем произведения, как вы поняли идентичен авторам настенных шпаргалок (см. начало статьи).

Старайтесь писать  привлекательно,  учитывая любой читательский  вкус.  События описывайте в ярких красках, не суйтесь к читателю с современной действительностью, которая ему и так уже обрыдла  и  осточертела.

Не реагируйте на слова критиков в ваш адрес: «Так не бывает». Ваша главная задача – нравиться читателю, а никакому-то там  критикану.

Ни в коем случае не показывайте друзьям свое творчество,   дабы не потерять с ними  дружбы.

Старайтесь в сценах разговора с  женой (мужем) обходиться без описания рукоприкладства, ненормативной лексики и разрывания на груди  рубахи (кухонного фартука), либо чего другого. Этим вы повысите свой  рейтинг перед читателем, как  гуманист и интеллектуал.

Готовьте себя к преодолению бытовых трудностей во время  сочинительства.  В самый неподходящий  момент вас могут отвлечь от творческого процесса (жена, муж, дети, родители) вынести ведро с мусором, либо сбегать в булочную за хлебом к обеду и пр.

   Каждый автор должен любить себя любимого. И выписывать положительных героев по собственному образцу и подобию.

Отрицательных личностей –  лучше всего  списывать, например,  с соседа, который  уже  почти  полгода не возвращает вам,  занятую у вас  сотню.   

Каждый писатель должен помнить: главное для него – своим творчеством  взволновать душу читателя.

К этому и призывают  советы «Как стать писателем».

С глубокими  пожеланиями для вас стать классиком.

Преданный вам, Инкогнито.