Сразу предупреждаю - за советы не несу ответственности. Множество советчиков замечено в сочинительских "анналах" по этому привлекательному ремеслу.
А что? Я тоже не лысая, и с «истизиазмом» присоединяюсь с собственными поучениями: как запросто стать писателем.
При этом я хитрая, не представляюсь, а скромно называю себя Инкогнито. Почему? Да потому, если кому не посчастливится стать классиком, воспользовавшись моими советами, то пусть лупцуют не меня, а... короче, кто попадет несчастным под руку.
И так...
Известны множественные поучительные выпуски книжек из серии «Как…»:
«Как стать хорошим мужем (женой)», «Как излечиться БАДами от любой болезни", «Как стать овощеводом (садоводом)», «Как стать экстрасенсом» и прочими «Как», в том числе и «Как стать писателем».
Но я останавливаюсь на последнем «Как…», с него и начнем. Прежде всего, вам потребуется стол с компьютером и клавиатурой. На худший случай обыкновенная ручка с бумагой (любая).
Теперь следите за мыслью. Перед собой, на стене скотчем прикрепляете шпаргалку с распечатанным текстом (для удобства) отрывок из произведений полюбившегося вам автора. На первых порах рекомендую современных "классиков" типа Шиловой, Донцовой либо кого подобного.
И начинаете работать. Пока никто не видит, можете переписывать их тексты (не упуская орфографию), слово в слово, изменяя лишь имена и пол литературных героев произведения.
Привожу пример отрывок из книги Шиловой «Девушка из службы «907». Допустим, не девушка Светлана зашла в лифт, а парень Сёма. И неожиданно обнаружившийся в лифте труп не мужской, а женский. И вовсе не труп, а допустим, живая соседка с верхнего этажа. Далее развивайте сюжет из собственных жизненных впечатлений и вашего взаимоотношения с этой особой.
Теперь второй пример уже из творчества Донцовой. Здесь вообще проще. У этого автора из одной книжки в другую постоянно шастают одни те же героини.
Возьмем к примеру Виолу (Вилку) Тараканову. А у вас может быть уже не молодая девушка, а пожилой мужчина с именем Ермолай Поганкин. И вовсе он не наделен Вилкиными разоблачительными «талантами».
А напротив, у вас это преступный (читай отрицательный) элемент. И собака у него не мопс Хучик(Донцовой), а напротив - кавказская овчарка по кличке Злодейка.
Таким образом, взрыхлив ниву собственного таланта с опорой на современных «классиков», вы можете смело переходить уже к более «высокому» творчеству, замахнувшись, как некогда известный герой фильма, на незабвенного Уильяма Шекспира.
Где Дездемона у вас не жена Мавра, а напротив – муж, с именем (допустим) Николай Николаевич, а сам Мавр, вовсе не муж, а может запросто быть в вашем произведении женой, с простеньким и элегантным именем - просто Мария.
И Николай Николаевич не убивает Марию, а напротив она скалкой ….. Короче, дальше развиваете сюжет по своему авторскому замыслу и разумению: кто, кого и как пришиб, внося в него собственную писательскую фантазию и житейский опыт.
И так писать вы уже научились.
Теперь совет по оформлению текста. Как можно больше используйте в нем модных современных терминов, типа: чипсы, вахлак, онлайн, бакс, сети, чупа-чупс, ну ты даешь и др. сообразно своего словарного запаса. Объем произведения, как вы поняли идентичен авторам настенных шпаргалок (см. начало статьи).
Старайтесь писать привлекательно, учитывая любой читательский вкус. События описывайте в ярких красках, не суйтесь к читателю с современной действительностью, которая ему и так уже обрыдла и осточертела.
Не реагируйте на слова критиков в ваш адрес: «Так не бывает». Ваша главная задача – нравиться читателю, а никакому-то там критикану.
Ни в коем случае не показывайте друзьям свое творчество, дабы не потерять с ними дружбы.
Старайтесь в сценах разговора с женой (мужем) обходиться без описания рукоприкладства, ненормативной лексики и разрывания на груди рубахи (кухонного фартука), либо чего другого. Этим вы повысите свой рейтинг перед читателем, как гуманист и интеллектуал.
Готовьте себя к преодолению бытовых трудностей во время сочинительства. В самый неподходящий момент вас могут отвлечь от творческого процесса (жена, муж, дети, родители) вынести ведро с мусором, либо сбегать в булочную за хлебом к обеду и пр.
Каждый автор должен любить себя любимого. И выписывать положительных героев по собственному образцу и подобию.
Отрицательных личностей – лучше всего списывать, например, с соседа, который уже почти полгода не возвращает вам, занятую у вас сотню.
Каждый писатель должен помнить: главное для него – своим творчеством взволновать душу читателя.
К этому и призывают советы «Как стать писателем».
С глубокими пожеланиями для вас стать классиком.
Преданный вам, Инкогнито.