Через тернии к счастью

Миша Сапожников
Я сижу на скамейке в сквере, поджидаю свою девушку, с которой познакомился всего несколько дней назад в автобусе. Мы вышли на одной остановке. Я проводил её домой,  и мы договорились встретиться сегодня в сквере. Успел узнать только её имя – Даша.

Девушка уже запаздывала, а я не люблю, опаздывающих, но решил не сердиться на неё, первое свидание – мало ли какая причина заставляет её задержаться. А вот и Даша спешит.
- Лёня, ты извини меня, что опоздала, я не люблю опаздывать, но у меня уважительная причина. Я отвезла полуторагодовалого сынишку к маме, а на обратном пути застряла в «пробке».
- Я не обижаюсь, это конечно уважительная причина. А ты что, замужем?
- Нет, у меня был парень, мы вроде любили друг друга, но когда он узнал, что я забеременела, то сразу отказался от меня и нашего будущего ребёнка. Он заявил:
- Я ещё молод, не нагулялся и не спешу обзаводиться семьёй с её хлопотами, да ещё с ребёнком. Я ещё погуляю, так, что мы с тобой расстаёмся навсегда, и вообще, я уезжаю в другой город, а ты меня не ищи.
- Я расплакалась, потом взяла себя в руки и сказала, что такой подонок мне и моему будущему ребёнку не нужен. Он тут же встал и быстро ушёл.

- Когда родился Стасик – такой забавный и любимый, я забыла про бывшего и полностью переключилась на заботу о малыше.  Мне очень помогала мама. Я взяла в пединституте, где учусь, академический отпуск на год, чтобы поднять Стасика на ножки,  сейчас с ним будет бабушка, а потом буду водить его в детский садик. Всё это время, после ухода бывшего, я никуда не ходила, ни с кем не дружила, и вот познакомилась с тобой. Ты мне показался порядочным парнем, и я решила пообщаться, хотя ты уже знаешь, что у меня есть ребёнок. А если у нас с тобой не склеится, сильно переживать не стану. Я уже опытная
- Даша, ну что ты такую грустную картину нарисовала? Я не знаю, что имел ввиду твой бывший, сказав, что ещё не нагулялся, но я собираюсь жениться на любимой девушке и гулять со своей семьёй, тем более что люблю детей, они такие забавные. А сейчас давай познавать друг друга: Я живу с родителями, живём мы дружно и не бедно. Оканчиваю университет, буду программистом. Люблю спорт, интернет и многое другое. Про твою жизнь я догадываюсь.
В общем, мы узнали всё друг о друге и остались довольны первым свиданием. Вскоре мы познакомились с родителями и стали навещать друг друга. Моим родителям Даша понравилась, и я понравился  Дашиной маме. Но больше всех мне понравился Стасик. Он называл меня дядя. Я часто гулял с ним во дворе. Вместе с Дашей ездили в парк, на речку.

Наконец я окончил университет и остался там работать, и писать кандидатскую диссертацию. К этому времени мы с Дашей по-настоящему полюбили друг друга. И я осмелился предложить Даше стать моей женой. Она заплакала, бросилась мне на шею со словами, что сама хотела сделать мне предложение. Мы сыграли свадьбу, я усыновил Стасика, он уже называл меня папа Лёня. Вскоре и Даша окончила пединститут и устроилась на работу учителем в школу.

Но тут на нас посыпались беды. Умер отец Даши от инфаркта. Заболел корью Стасик, притом очень серьёзно. Я ночами дремал возле его кроватки, он ворочался, постоянно что-то просил. Когда ему стало немного легче, просил: «Папа Лёня, почитай сказку». Из-за этих хлопот я запустил аспирантуру, пришлось её бросить. Но я устроился на работу в одну фирму программистом и дела мои наладились.

Как-то я пришёл домой и застал Дашу с мужчиной. Он встал и ушел. А Даша мне сообщила, что это был её бывший. У него жизнь не получилась, и он решил разыскать её и принять его. Она ему отказала и приказала больше не попадаться ей на глаза. Тогда он пригрозил, что через ДНК докажет, что Стасик его сын. Она ему сказала, что Стасик его не знает и не признает, а она, тем более знать его не хочет. Она боится, что он много крови им попортит.

Мне удалось отвадить его от нашей семьи, а потом он по пьяни убил человека и загремел в тюрьму.

Наконец наша жизнь наладилась, Стасик пошёл в школу в первый класс. Я стал начальником отдела.
Мы любящая семья, и у нас нормальная счастливая жизнь!