Тайны бытия

Роман Огнев
Минипублицистика

Сатирическим пером

ТАЙНЫ БЫТИЯ

Уже много лет я имею радость и даже счастье жить в Украине. Если кто-то начнёт мне завидовать, не стану с ним спорить. Как говорится, со стороны виднее.

А речь у меня сейчас вот о чём. Я часто посещаю сайт знакомств. Не то, чтобы  сильно надеюсь найти на нём свою, как говорится, вторую половинку. Скорее захожу на сайт для развлечения. А ещё переписка с его «невестами» подсказывает мне сюжеты для новых произведений. Естественно, иронических. Я уже сочинил их немало. В основном все они называются «Сайт знакомств» и помещены мной на литсайт.

Но я, кажется, отвлёкся от главной темы своего повествования. С творческими людьми это иногда бывает. Они выше условностей.

Недавно я снова хотел зайти на тот сайт. Но не смог это сделать.

Даже попробовал перерегистрироваться на сайте. Тоже не получилось.

С той печальной историей я разбирался целую неделю. И что же оказалось ? Руководство сайта сменило его название. Какого чёрта оно это сделало, я не знаю. Чужая душа – потёмки. А значит, в неё не заглянешь. Со своей-то часто не всё ясно.

О смене названия сайта я понятия не имел. Потому и не мог, как обычно, зайти на него. Или хотя бы перерегистрироваться на нём.

С тем сайтом всё оказалось очень просто. Но это когда ты уже разобрался. А до того была тайна, покрытая мраком. Хорошо, что мне удалось её постичь. Можно сказать, повезло. Иначе бы до сих пор скучал без привычного развлечения. И моё творчество пострадало бы. Мировая литература недосчиталась бы очередных нетленных шедевров. А это уже серьёзно. Не чухры-мухры. И тем более не фигли-мигли. Это же понимать надо.

Тот случай с сайтом характерен для нашей жизни. Она часто бывает непредсказуемой. В ней много разных неожиданностей. Одни из них нас радуют, а другие огорчают. Короче, се ля ви…