Размышления 38

Евгения Репинская
Размышления 38

Думала сегодня о родственных связях между родителями и детьми. В голове крутилось понятие " ты мой кусочек", и думала я , это о том что именно, что ребенок физически состоит из мамы и папы. Это ощущается телом. Как будто часть тебя живет руководимая собственным разумом , сама дышит и двигает свою кровь , которая , собственно есть твоя. Но потом , мысль соскользнула на все известные вещи об усыновленных и удочеренных детей,о которых многие родители говорят, что они чувствуют связь с ними на более тесном и крепком уровне, чем у иных родных биологически семей. Мне представилась простейшая вещь , о духовных связях между разумными людьми, о которых я давно знаю. Такие связи формируются чаще всего разумом , при  наличии личного волевого желания и приводит к врастанию в существо друг друга на уровне , не менее плотном и крепком , чем в случае биологических родственных связей. При этом , врастание у двух людей в друг друга , может быть с разной силой , то есть ты в меня врос сильнее пока чем я в тебя . Это может говорить просто о разной психике, форме мышления и других аспектах разумного человека, а совсем не о чем - то печальном, вроде того что один менее хочет сродняться, чем другой. Результат разрастания духовных связей между людьми вполне конкретный, это точно также называется " ты мой кусочек" и по ощущениям , так же как у родных по крови людей. Достигается духовное врастание людей друг в друга , путем записи положительной информации , так сказать в ЦНС.

Евгения Репинская 01.06.2021 г