60 Легенда Екатерина. Письмо 3. Амулет Трояна

Екатерина Вл Панова
Продолжение. ЛЕГЕНДА ЕКАТЕРИНА. Глава 60.  Письма Пановой Екатерины: ее сны и истории. Письмо №3. Амулет Трояна.

"Война - кипение молока. Пар белый - "пар" "а" "белум", парабеллум..." (латынь).

 -Дорогой Томсон, может, я не могу думать головой, а только сердцем? Снова попала я в Волшебную страну, Мертвый город, где люди умершие все еще живы. Ты должен меня простить, но вот только мне снова приснился Троян. Во сне он со мной совпадал (трахался). Это было совпадение, в смысле секс. Ты знаешь, я не думала, что усну...

 "Что значит имя? Чем пахнет твое имя? Пахнет розой, Хоть назови ее, хоть нет."

 При открытом балконе, легкий ветерок ворвался в комнату, все звуки улицы превратились в шум листвы, как шум моря наполнили комнату. И я отключилась. На свежем воздухе спится крепче, я сама не заметила как уснула. Во сне было утро, туман вокруг меня начал рассеиваться. И я оказалась на светлой поляне, на той же дороге, где в последний раз видела Его, Трояна. Он быстро шел по дороге, чуть размахивая руками, один, без провожатых, без сопровождающей его охраны. Я гуляла по поляне и рвала цветы. Вышла к нему на дорогу. К слову сказать, дорога была вымощена большими камнями, гладкая и ровная и достаточно широкая, чтобы по ней могла проехать повозка. Но похоже здесь давно никто не проезжал, и дорогу слегка занесло песком. От этого она стал еще удобнее и ровнее. Но в те далекие времена дорога называлась "Тропа".

 Он остановился, вытянул свою правую руку вперед, указательным пальцем показывая на меня. Кому? Зачем? Он зажмурил свои глаза, прикрыл от солнца ладонью, и спросил:
-Приветствую тебя, девчина. Что ты, здесь делаешь в поле, одна?

 Я пожала плечами в знак недоразумения, и огляделась по сторонам, в надежде, что все это сейчас же исчезнет, но ничего не исчезло, это было реальностью, все здесь было реальным, все можно было потрогать руками. Может это "День Сурка" во сне? Почему я оказываюсь здесь снова в том же самом месте? Я не нашла что сказать и ответила:
-Не знаю сама? Как снова я здесь оказалась вдруг? Наши пути опять пересеклись! Я помню, совсем недавно я видела здесь Вас!

 На что он сказал, продолжая свой путь:
-Милая девочка, почему ты не поприветствовала меня? Это знак не доброго отношения ко мне.

 Я сказала:
-Привет, Траян. Вы - русский Бог ТриБог, Траян!

 Он воскликнул:
-Что за бесовское воспитание, кто тебя этому научил, казнить его надо! В знак приветствия ты должна указать на меня своим правым указательным перстом. Хотя женщинам это делать необязательно. Но поскольку мы здесь одни в поле, могла бы в правилах хорошего воспитания, меня поприветствовать! Укажи на меня перстом, иначе я обижусь. А когда я обижусь, я разозлюсь. А я бываю очень зол!

 Я подняла правую руку впереди себя, так же как это сделал он, и показала на него своим указательным пальцем. И ответила, топнув от досады ногой:
-Чтож, делать нечего, покажу на Вас указательным пальцем. Но в нашем обществе так себя вести неприлично! Вы меня провоцируете на нехорошие поступки!

 Он ответил, довольный собой и своим умением воспитывать:
-Вот, так-то лучше. А то ведет себя как неграмотная обезьяна в диком лесу.
Что ты бормочешь, всякую чушню. Меня зовут Тро-Тро-Троян, от слова Трое, Трое, Трое.
 Вот-вот, а я вижу, ты снова спросить хочешь, Почему тогда у слова Троян, буква "Н" на конце, и что она обозначает. Слово Троян вообще-то страшное ругательство, не для твоих нежных ушек. А есть у нас в Риме такой обычай, когда ребенок рождается, то вся родня выходит на улицу и орет, что есть мочи, чтобы разозлить спящее мирное население. Весь фокус в том, что кто-то должен открыть окно и выкрикнуть ругательное слово. Это слово и принято давать новорожденному ребенку. Такой вот древний обычай. Именно потому, может ты заметила, у нас императоров Римской империи; то есть у нас, что ни на есть, римских граждан, все имена похожи на страшные прозвища.

 Я спросила:
-Какое же твое имя... Ой, то есть кличка. Ой, нет, то есть ругательство?

 Он ответил:
-А я тебе уже говорил, все что хочешь проси, но этого не спрашивай у меня. Мне и самому стыдно и неудобно, что у меня такое неприятное имя. Но что делать, родной обычай, есть обычай.

 Я ответила:
-А если я еще раз попрошу!

 Он сказал:
-Нет!

 Я попросила:
-А если я капризничать начну и плакать громко! А-а-а!

 Он ответил:
-Ну да ладно, черт с тобой. Все равно, ты уже вроде взрослая, тебе можно это знать. Так вот и был на Земле город один, где люди чинили разврат по сексуальной части, значиться.

 Я перебила его:
-А, это Содом и Гомора?

 Он сказал:
-Да, откуда ты такие некрасивые словечки знаешь? Если не знаешь их значения, то лучше не произноси. В общем и целом, в этом городе можно было заниматься сексом без ограничений, в любое время, с кем угодно, да и даже с несколькими партнерами. Когда в соитие сливаются не два, а три человека воедино. То к слову три, трое значиться, добавляется эта таинственная буковка "Н", которая превращает трех человек в единое целое. Что само по себе, ты понимаешь очень нехорошо, и безнравственно. И Этим словом стали называть это город - Троя. А человека, который предпочитает три в одном спаривании - Троян. Это очень страшное ругательство. И потому как город Троя сгорела со всеми грешниками, и проклята всеми ветрами. То и само имя города стало проклятым. Называть это слово, приближать к себе несчастья. Конечно и ругательное слово "троян", тоже стало проклятым. Ну что-то вроде "козел", или "баран", или "осел".
 Теперь поняла, что обозначает мое имя? И прошу тебя часто его не упоминай. Называй меня, пожалуйста, как нибудь иначе, если хочешь мне угодить. Потому что всегда меня обзывать - это обидно, некрасиво, смеяться надо мною в лицо. если хочешь меня пожалеть, то называй меня просто друг. Если кто-то нарочно делает гадости, то это не люди, рабы они, завистливые. И если они ими не стали, то станут. А я бы не хотел, чтобы ты попала мне в рабыни, дорогая незнакомка.

 Я ответила:
-Хорошо, я назову тебя именем цветка Тюльпан. Я буду звать тебя Тюльпан.

 Он продолжал наш разговор дальше:
-Дорогая, милая моя незнакомка. В таком случае, я стану называть тебя капризной колючей Розой или даже Мимозой, которая никогда не исчезает, не вянет. Как странно, казалось бы, здесь деревень поблизости нет, даже сраного Мухосранска. Откуда ты могла здесь появиться? Может я просто вдруг подумал о тебе, и ты возникла? Что это еще за комедия? Ни так, ни сяк, ни этак! Может, ты бред моего воспаленного воображения? Я один иду здесь уже битый час по тропе, по раскаленному от солнца песку и камням. Мне голову напекло. Может я сошел с ума? Иди сюда, я тебя потрогаю. Да, нет ты вполне реальная, и живая. Что происходит? Просто невероятно. Может ты бежала следом за мной еще быстрее меня? и забежала далеко вперед, и потому здесь гуляешь по полю? Но ты могла меня и не заметить, ведь на тропе я всего лишь один...

 Я побежала за ним и ответила:
-Да, нет, Вы очень заметная фигура, чтобы Вас не замечать. Я замечаю здесь все... Вот комарик пролетел. А вот - стрекоза. А вот мотыльки полетели, они влюблены, потому что молоды, и веселы. А Вы большой, и усталый, и тяжело дышите, как Вас не заметить? Я здесь даже мотыльков замечаю. Это было недоразумением, если бы я не заметила Вас. А вот я в поле от тропы далеко была. Как можно делать несколько дел одновременно, как Юлий Цезарь? Смотреть на тропу под ноги, и в то же время смотреть по сторонам, даже далеко в поле? Вот у Вас и ноги от пяток до колен перемотаны, зачем?

 Троян сказал:
-Да, ноги приходится обматывать пеленками, чтобы не было так больно идти пешком. а идти порой надо далеко. От боли в ногах я и не вижу тропы, и тебя не видел, я это почувствовал своим нюхом: моя голова сама поворачивается туда, где мой нос чует добычу или опасность. Кто ты для меня то или иное? Что ты несешь мне вечный покой, или легкую радость? Зачем ты встала на моем пути? А ведь ты сама ко мне первая подошла к тропе и загородила мне путь. А я вообще-то не люблю пигмеев, ну, маленького роста, значит. Я их уничтожаю обычно. Зачем мне ты нужна, прости, как комарик, который только кусает. Я был однажды на твоем месте, попал в место, где живут Витязи, очень высокие люди. Так они меня чуть не съели. Теперь я всегда держу голову вверх, чтобы видеть, не идут ли они? Мастодонты лихие. Поймает такой, вставит в зад палку аж до самого рта, насадит на костер и съест. Чтож, так тому и быть, надо сделать привал.

 Я ответила на бегу:
-Вы так быстро идете, что я за Вами угнаться не могу. Вы высокий, и шаги у Вас большие. Куда Вы так торопитесь? Куда Вы идете? Может действительно сделаем привал?

 Он сказал:
-Я не могу этого сделать. Я очень тороплюсь. У меня беда. Моя армия была где-то рядом...Чу, слышишь, идут они или нет?

 Я прошептала:
-Неа, не слышу.

 Он расстроенно покачал головой:
-Ну, да, вот-вот. Как раз об этом я и переживаю. Я их потерял... А идем мы путем Великого Александра, ремонтируем его тропу. Там в самом конце этого пути, есть место на Земле, где стал он жить, и править народом своим. Там и похоронили его возле Великого Большого Дуба. А на Дубу висит его хрустальный гроб, качается. На золотой цепи. Его любимый Кот охраняет эту цепь. Все ходит по цепи кругом, туда-сюда вокруг всего дуба. А внизу его сторожит Волк. Тот самый его любимый Волк, с рун тайных в свитках из Египта. Ты хочешь на них посмотреть?

 Я прошептала:
-Да. Но что это за место такое? Волшебное? Я читала про это место в сказках Пушкина, про Лукоморье.

 Он продолжил рассказ:
-Так и мне тоже очень хочется посмотреть. А вот про Пушкина мне ничего не известно, кто это такой может быть, не встречал, не читал, не слышал. Волшебное, не волшебное, не знаю. А вот что его называют Лукоморье? Откуда ты про это знаешь? И это место находится в далекой стране Америке. Он был там Бог-вождь индейцев, его дочери - его жены-королевны, все как одна, красавицы.

 Я настороженно всмотрелась в его лицо:
-Так я же говорила из сказок Пушкина. Так Вы здесь заблудились?

 Он стал долго объяснять:
-Как мне не стыдно, но да. Может я шел быстро, и они идут далеко сзади? Но я боюсь сделать остановку. Вдруг я от усталости не заметил, что иду медленно. И они ушли далеко вперед? Я тороплюсь их догнать, очень тороплюсь. Но никак не могу их догнать! Что за черт! На этот раз я зашел в поле, и ни сзади, ни впереди их за 3 км не видно. Я борюсь сейчас со своими сомнениями, и мне становится страшно, что я их потерял. А ведь я должен быть с ними, и помогать им во всем. Что мне делать, ума не приложу? Может мне вернуться и посмотреть, если они идут сзади? Без промедления идти побыстрее назад и просто посмотреть?  Если их там нет, то быстро идти вперед, чтобы их догнать?

 Я ему предложила:
- Для начала, давайте просто остановимся и подумаем на одном месте. Я думаю, для этого есть смысл. И вот почему, думаю эти аргументы Вас убедят. Во-первых, ваша армия шла по той же тропе, а тропа здесь только одна, для этого нужно осмотреться? Во-вторых, если они здесь уже прошли, то, наверняка, оставили здесь свои следы, Вы видите их, они здесь есть? В-третьих, если тропа одна, то они нас догонят, и нужно просто их здесь подождать. Не надо идти вперед! и не надо идти назад! Вы только потратите свои силы напрасно! И Ваши ноги заболят еще сильнее! Тогда подумайте о своих легионерах: а если они идут сзади и не могут Вас догнать, то у них ноги заболят также! Стойте на месте сейчас же: стой, раз, два. Отойдите недалеко вот сюда на траву, и присядем на минуточку.

 Он вспоминал:
-Я сейчас посмотрю на следы. Нет, их здесь нет. Может я иду по другой тропе? Я не замечал здесь другой тропы. Я знаю, если я присяду, то могу нечаянно внезапно уснуть здесь же на месте. И тогда я не замечу, как мимо пройдет моя армия. Да и они могут в траве меня не заметить и пройти мимо меня. Может это уже произошло, случился солнечный удар, и проспал этот момент? Я этого просто не заметил?


 Я подумала, ведь мы лежим у самого края тропы, как нас можно не заметить? Я уверенно и твердо настояла на своем:
-Ничего, я Вас посторожу. Я совсем не устала, и буду смотреть на тропу внимательно. К тому же я придумала вот что: можно на тропе нарисовать стрелку, которая ведет к Вам. Мимо рисунка они никак не смогут пройти!

 Он согласился со мной:
-Чтож, давай скорее нарисуем стрелку, ведущую в поле, ко мне.

 И вот мы рисовали на песке на тропе большую стрелку, которая поворачивала к полю. Уж мимо такой никак нельзя было пройти.

Как раз напротив стрелки мы легли в траву. Я стала разглядывать медальон у него на груди. На шее болтался плоский круглый камушек, на котором была выбита спираль, вроде улитки, или греческой волны.

 Я взяла камушек в руку, заглянула ему в глаза и спросила:
-А что это за камушек? И почему Вы носите его на шее? Всегда не снимая никогда?

 Он ответил:
-А это моя, дорогая незнакомая спутница, мой оберег, я храню его как зеницу ока. Этот амулет был еще у моего предка - Александра Македонского. Я в свою очередь хочу его догнать, чтобы мой амулет был таким же как его, пройти весь его путь от начала и до конца, все континенты, и все тропы. Мой амулет означает моих детей. В самом центре первенец. Выбита цифра дата его рождения. И буква - начальная его имени. дальше рядом линия, разделяющая, следующий ребенок, второй и так далее. А вот этот последний, что у меня был. Здесь не обозначается дата смерти никогда. Не обозначается мать. Только мои дети по рядку. Следующее место пусто, и это место не занято еще никем, это может быть твой ребенок.

 Я ответила:
-О, мой Бог, спасибо, милый Троян, это мне льстит. Это прекрасно иметь ребенка от любимого Бога.

 Он ответил:
-ну я еще не умер, чтобы меня обожествлять. Я еще жив. Но я рад, что я тебе хоть немножко нравлюсь. Спасибо.

 Мы немножко целовались, катаясь по траве. (эротическое содержание вычеркнуто, одно могу сказать, я на нем сидела, подпрыгивала, насаживаясь на член). Он сразу вырубился и надолго. Я присела сторожить его сон. Солнце пекло. Не помогали даже лопухи, которыми можно было прикрыться как зонтиком. И я тоже выключилась, упала в траву и уснула на том же месте. Сколько прошло времени, Бог знает, но казалось прошла целая вечность. Вдруг я почувствовала, что меня кто-то трясет за плечо.

 Это был Троян, он проснулся, и тормошил меня с вопросом:
-Ну что же ты, уснула. Плохой из тебя сторож. Как же мы теперь узнаем, проходил ли кто-то по тропе или нет?

 Я сначала не поняла, а где я нахожусь собственно? Я спала со сне? Интересно, а что может сниться во сне? Бр-р, ничего не помню. Как будто по башке дубиной дали, голова болит от солнцепека, хочется пить, а рядом нет ни ручейка. Ой, как же я могла проспать свою службу, я не смотрела на тропу. Может Троян сам за ней смотрел? Похоже по его словам, что тоже нет. Жаль. Мы все-таки проспали армию, и она прошла мимо? Какой ужас! Как же я Его подвела в трудную минуту.

 Я пожала плечами и ответила:
-Давайте подойдем и посмотрим на наш рисунок, может он исчез? Могла ли армия его увидеть?

 Он встал и стал топтаться возле нашего рисунка:
-Ах, вот он наш рисунок в целости и сохранности, вот он.

 Я тоже подскочила ка пуля, и подошла к нашему рисунку, но там было нечто другое. И Троян ходил так, как будто сам себя успокаивал, что все хорошо, и не стоит волноваться по пустякам. Что же там? Я хотела посмотреть. Но Троян так топтался, что хотел рассмотреть только наш рисунок. Но там было что-то еще, новое, чего мы с ним не рисовали на тропе. Это ужасно, что это?
 Я схватила Трояна за руку, и пыталась остановить, и говорила ему:
-Дорогой Троян, обратите внимание на другой рисунок.

 Он застыл на месте как парализованный, и сказал:
-Вы тоже это видите? Это нам не снится? Что это может быть? Давайте не будем пугаться, а посмотрим, там даже есть надпись.

 Я спросила:
-Знаете, милый Троян, я не знаю Вашей письменности, это либо руны, либо черточки как римские цифры. Но мне это ни о чем не говорит. Главное, застыньте на месте сейчас же. Это очень важно. Важно все прочитать, что здесь есть. Иначе Вы просто затопчете ногами эту надпись.

 Он сказал:
-Хорошо, но я просто боюсь читать, и хочу это стереть ногами. Просто не будем читать вот и все. Все будет хорошо.

 Я ответила:
-Конечно, Вы все предусмотрели, но все же давайте наберемся храбрости и заглянем хотя бы чуточку, что там может быть? Неужели Вам самому не интересно, хоть одним глазком?

 Он остановился и стал рукой в воздухе повторять все движения рисунка и всю надпись и произнес с торжественным видом:
-Дорогая неизвестная девушка. Мне стыдно признаться. Но я - неграмотный. Я могу здесь не все правильно понять. Потому я злюсь и стираю то, что написано здесь.

 Я стала показывать ему линии:
-Вот эта линия, что может означать? Это такая же линия как и наша, то есть точно такая же стрелка, только поменьше размером. И она указывает назад. А на ней написано что-то, это три черточки и еще черточки, что мне непонятны. Вот если бы это были римские цифры, то три черточки означают слово три. Точно такое же как Ваше имя. А следующие? Я не знаю, откровенно, не знаю.

 Он задумался:
-Самое смешное, я боюсь, что они написали здесь мое имя цифрами и буквами, и думаю, что они подписали что-то "осел", "козел" и прочее. И что там за стрелкой нас ждет? Враги? Они нам написали это как предупреждение о смерти, что там нас убьют?

 Я ответила:
-Ну да, похоже, но кому нужно здесь в поле Вас обзывать "ослом", "козлом", Вы же не делали сейчас никому зла? Вы себя напрасно подозреваете. Вот только если Ваш легион очень устал... А Вы не дали им отдохнуть, и они летят впереди Вас и пишут на тропе эти обзывательства, уж это точно.

 Он поразмысли:
-Да, нет. Теперь я окончательно проснулся. Да, это же мой легион оставил мне знаки! Что они меня ждут там! Надо идти туда, куда указывает их стрелка. Надо скорее проверить, действительно ли они там? Эти буквы после цифры три означают км. Они в трех верстах отсюда. Я побежал их проведать.

 Мы двинулись в путь обратно по этой же тропе. Через три километра был ручей, где разбили лагерь легион Трояна. Они уже приготовили себе обед, поели и спали. Как оказалось, что рядом с Трояном никто никогда не спал, только за 1 км от него разрешалось находиться. Его армия догнала нас, когда мы спали. Они увидели и рисунок, и нас, спящих в траве. Не стали будить и беспокоить, а вернулись обратно, отошли подальше и тоже легли на привал. Точно так же как его командир стали спать в траве. Мы их увидели, посмотрели и вернулись на свое место.

 Я сказала:
-Ну вот, а Вы переживали. Все в порядке. Ой,...

 Он ответил:
-Что: ой? Что это значит: Ой? Объясните мне свое поведение?

 Я ответила:
-Я только сейчас заметила, что мы говорим на одном языке. Может это только во сне возможно? А Вы откуда знаете русский язык?

 Он ответил:
-Не надо притворяться дурой, Вы знаете прекрасно, что я - русский и говорю по-русски. Что за бред, разве есть другой язык?

 Я только пропела в ответ:
-Позарастали мохом травою,
где мы гуляли милый с тобою...

Продолжение следует.