Интервью 2. Иллюзия Созидательного общества

Мирослава Дорофеева
  Я с Созидательным обществом познакомилась на интернет площадке
  ALLATRA -  ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ.
   - Кой вы видите область вашей деятельности в Созидательном обществе?
   Созидательное общество на сегодняшний день из области фантастики. Но, давайте представим хоть ненадолго, что наш новорожденный малыш рождается у родителей, которые живут в Созидательном обществе и по сути другой жизни не знают.  Во-первых, родители нашего малыша знают, что Ангелы рождаются на Земле и социум помогает им развиваться и осваиваться. Первый год в жизни малыша ничего знаменательного не происходит, кроме того, что он каждую секунду чествует любовь и заботу. Окружные вниманием даже кактусы расцветают в пустыне. Так начинает свою земную жизнь каждый малыш на планете Земля в Созидательном обществе. Когда малышу исполнился годик, он уверенно встал на ножки, родители начали знакомить крепыша с окружающим миром. Обязательно «Крепыша или Крепышку» - потому что только в Созидательном обществе могут рождаться здоровые дети, которые не нуждаются в искусственном прививании здоровья. В Созидательном обществе детям и взрослым не делают прививки, потому что от народа не скрывают об уникальности человеческого организма и не стремятся чипировать население, и сделать из людей биороботов. Все люди, человечки с искрой Создателя, с живой душой, живут в ладу сами с собой и с миром в гармонии. Наш малыш до трех лет получает первые знания от родителей. Знания, в которых не подменены понятия, не подменены продукты питания, дышит чистым воздухом и убеждается в том, что его родители не уничтожают леса, не загрязняют моря, не летают в небе химтрейлеры, не растаскиваются природные недра, люди используют эфир, свободную энергию и холодный ядерный синтез себе на благо.
  В три года наш малыш знает больше нынешнего первоклассника, потому что его научили созидать и любить. И с трех до десяти лет взрослый, думающий ребенок учится, получает практические навыки у тех, кто живет и развивается рядом с ним. У таких же думающих, созидающих детей как он сам, учится той разности которой обладают дети. Ведь каждая личность в Созидательном обществе живет в мире со своими индивидуальными способностями, от чего и сам мир купается в разнообразии сотворенных руками людьми деяний. До десяти лет каждый ребенок Ангел, его ум не засоряют штампами и стереотипами, на поступки не вешают ярлыки: «хорошего или плохого». Детям читают сказания разных народов Мира населяющего землю, не врут, что легенды это Сказка. Ребенок знает, что каждая прочтенная ему и им книга - это прописная истина наших предков. Все знания веков прописаны в легендах для легкости усвоения. И самое главное ребенок знает о происхождении Вселенной, Земли и кто, и зачем сотворил человечество на планете? Когда ребенок знает кто он и откуда его мировоззрение будет формироваться только для жизни в Созидательном обществе.
  Далее с десяти до двадцати дети переходят в стадию подростков. Они бездарно не растрачивают себя на общеобразовательную программу в одиннадцать лет обучения. К десяти годам у каждого малыша в Созидательном обществе проявилось все лучшее что в нем заложено от генетического кода родителей и Создателя. У подростков ярко выражены все умения каждого. Каждому подростку никто не мешает творить. Так всё созданное подростками под руководством опытных наставников внедряется на улучшение жизни благосостояния всего человечества. Не замалчиваются открытия и новинки, не скрывают таланты, поощряют инициативу, не преследуют инакомыслие, не удивляются тому, что человек ходит по воде и не клеит ему общество ярлык Иисуса. Подросток самый энергичный и изобретательный человек любого общества. Все задумки, открытия и изобретения каждого человека берут начало в подростковом возрасте. Только в Созидательном обществе всем «росткам – начинаниям» люди дают возможность прорастать, расцветать и приносить плоды.
  Теперь с двадцати до тридцати подростки становятся юношами и девушками. Они становятся самостоятельными личностями, уже с солидным багажом собственных творений и деяний, так воплощается в жизни задумка Творца Сотворившего человека, который создал людей по образу и подобию. До тридцати лет юноши не создают семейные пары, потому что будущие потомство должно быть рождено в осознанной любви. Пора юности – это то время, когда молодые люди путешествуют по всей Земле. Молодым и юным путешествовать по планете себе смогут позволить люди только в Созидательном обществе. После каждого путешествия каждый приумножит свои знания, опыт, положит в копилку памяти то что станет ему дорого, а главное до тридцати лет Каждый человек примет решение где на планете он совьет своё семейное гнёздышко. Ведь именно в юношестве каждый человек мечтает посетить разные достопримечательности планеты, зачастую жить не там, где он родился, делать не то что вынужден, из-за системы, которая загоняет в тупик. Самый тяжёлый груз, который сейчас несут юноши и девушка – это раннее создание семьи и дети, рожденные в суете, в условиях где о комфорте и безопасности только мечтают, зная, что мечты никогда не станут реальностью, отношения, которые сложно назвать «полюбили» непременно увенчают измены, скандалы и принуждение быть вмести, типа из-за детей.
  Понятно с тридцати до сорока юноши и девушки становятся взрослыми молодыми людьми, готовыми на осознанные и обдуманные поступки. Решения принимают, слушая свое сердце, исходя из накопившегося опыта и интересов. Ведь семейная пара может счастливо жить долгие года в согласии если их объединяют общие стремления, если они примерно на одинаковом уровне развития как осознанные личности, если отношения не разрушают бытовые надобности, если понятия каждого нацелены на Созидательное общество. Поэтому в Созидательном обществе институт семьи основан на любви к себе, ближнему и всему человечеству. Каждая сформированная пара себя целиком посвящает рождению и воспитанию Ангелочков на земле. В этот период времени пары рождают и воспитываю своих детей и детей тех, кто рядом сними. Все взрослые передают свои знания и опыт развивающим малышам до десяти лет. В таких условиях всем детям хватает тепла, любви и заботы родителей. Дети не считают себя одинокими, а родители воспитание детей не сваливают на садик и школу. Такие счастливые дети могут рождать и жить только в Созидательном обществе, а семейные пары знать, что у них не может родится больной или недоношенный ребенок.
  С сорока до пятидесяти семейные пары передают для дальнейшего образования своих детей наставникам. Свою же жизнь созревшие мужчины и женщины, которые уже успели получить шикарное образование, построить дом, посадить не только дерево, а научиться умножать и сохранять богатства планеты, родили здоровое потомство, продолжают получать знания в глобальном масштабе. Знают истинную форму Земли, знают свое происхождение и предназначение. Стремятся освоить тридевятое царство, познать подводный и подземный мир с его обитателями, совершать путешествия по Галактическим и Временным кольцам. В Созидательном обществе с сорока до шестидесяти лет люди оставляют свой след на века для будущего жителей Планеты, Галактики и Вселенной.
  В шестьдесят лет мудрые мужчины и женщины знают, что все мечты сбылись, знают, что есть райские планеты, они делают свой главный выбор - где они будут жить в материальном мире или эфирном. Ведь по сути, от человека никто не скрывает, что он бессмертен.  И пройдя Земной путь, проживая в Созидательном обществе человек становится тем, кем его изначально сотворил Создатель. Каждый человек сам образ и подобие Создателя, а потому сам способен творить и создавать все материальное. Мир должен быть созидательным. Технократическое общество под руководством глобальной элиты обречено на гибель.
  Наконец пришло время ответить на вопрос: - кой я вижу область деятельности в Созидательном обществе, в которой смогу приносить пользу обществу, и сама реализоваться? Уже сейчас понимаю, что я творческая личность, легко переношу собственные мысли на бумагу, а то что написано пером не вырубишь топором – так гласит народная мудрость. В Созидательном обществе я была бы наставником, так как стою у истоков создания самого общества. Я четко понимаю, то что сейчас не имеет ценности должно стать приоритетом каждого. Жизнь  каждого человека – это самая важная ценность на Земле.