почти дословный рассказ студентки в маршрутке

Григорий Шепелев
почти дословный рассказ студентки в маршрутке

Плыли мы на катере вдоль Нила,
Там была вода со всех сторон!
Я хотела сфоткать крокодила,
И - не удержала телефон!

Он ушёл в глубины крокодильи,
Я вскочила, чтоб за ним нырнуть,
Но девчонки все меня схватили,
И - давай назад меня тянуть!

«Там ведь крокодил!» - ору я, - «Суки!
Если он мобильник повредит -
Я вам всем поотрываю руки,
Вас заставлю выплатить кредит!

Чтоб вы сдохли вместе с этой тварью!
Идиот! Зелёное бревно!
Я ему вцеплюсь ногтями в харю,
Из него достану всё … !

На … видала я Египет!
… у вас видала я во рту!
Из меня всю кровь мамаша выпьет
Завтра прямо  в аэропорту!

Быстро отцепились, пидораски!
Если вы с ублюдком заодно -
Я одна, без шланга и без маски…»
( дальше было, видимо, про дно)

Что за месть настигла крокодила?
Что подруги молвили в ответ?
Не узнал - маршрутка подкатила
К остановке «Университет».

Григорий Шепелев,
23. 05. 2021 года.