И было так

Алекс Доминик
Значит так. Я умер.
Нет, не так. Сначала не умер, а придумал умирать. Заморочился пипец. Про похороны (нафиг похороны), про поминки (концерт, танцы, пьянка), про детей (завещание и кто где живёт), про всякое такое. И про память  - ну, чтобы не растерялись рассказы, песни, и чтобы кто-нибудь этим занялся, и даже сны такие, про мемориальную доску, памятник и тиражи; а вот 10 апреля в 23.00 отпустило. И мысль такая, чёткая как круг - а чё ты паришься? Тебе-то какое дело уже до этого? Если тебя не будет? По крайней мере здесь? Какая может случится обида? Если ты умер и тебя нет? Здесь, по крайней мере? Ты же не привидение Каспер, ты же конкретный персонаж, и даже если там всё не так - ну, и какое тебе дело до того, что с тобой случится ЗДЕСЬ, в этом мире и на этой Земле, после того, как тебя не станет, и более великих забывают, так что чего ты-то переживаешь за память о себе?

Ладно, окей, Александру Суворову, возможно, приятно что о нём помнят по крайней мере я, и книжку читал в детстве, и фигурка, крашеная золотом стоит в толпе солдатиков; но у большей части населения планеты стираются старые имена из памяти, и вот даже я, вроде помнил всё время, а теперь силюсь - а нет ничего. Это про чувака, что сжёг храм Артемиды в Эфесе. Ради памяти о себе. Как его звали? Забыл. Гиппокрит? Гимеций? Гицелий? На Г, это точно, а дальше тишина.
“Уснуть? И видеть сны, быть может? Вот в чём трудность.
Какие сны приснятся в смертном сне,
Когда мы сбросим этот смертный шум, -
Вот что сбивает нас, вот где причина,
Того, что бедствия так долговечны.”
И так далее там, про смерть и как к ней готовится, известного чувака, к слову, тоже на Г, Гамлета.
Вот. Потеря памяти. Ещё одна примета, что конец близок.

А! Герострат. Так его звали. Чёрт. Ладно, с памятью порядок.

Но частенько размышлял вот о чём - а с кем я там буду? Ну, должен же с кем-то быть? И это не про мать с отцом, с ними всё ясно, а вот жить я с кем там буду? С первой женой? Или со второй? Или третьей?

Потом, короче, помер-таки. Несколько неожиданно. Лёг спать - и не проснулся. Очнулся уже на широкой лестнице, по дороге на Небеса (специально пишу с большой буквы, потому что небеса и Небеса - разные вещи), вокруг другие почившие, впереди приятный свет и музыка.

Определили в уютный домик, рядом садик (деревья), речушка, всё, как я люблю. Неподалёку родители, как в жизни, срутся постоянно.

Стал искать жену, первую свою. Не поверите, нашёл! И тут случилось разочарование. Потому что “привет, какдела, и ты здесь, а это Миша, помнишь Мишу?”.
Помню, Миша, любовь твоего детства, весёлый алкаш, чего ты в нём вообще нашла? Живут душа в душу, лёгкое разочарование, что в жизни земной было не так, а мучилась со мной, но теперь всё поняла, и “прости, если можешь”.
Хорошо, ладно, давай себя успокаивать, что у нас не всё гладко было, и с музыкой, и с литературой, и с воспитанием детей. Успокоился вроде. Тем более, что вторая жена попалась, давай к ней - не поверите, тоже отлуп! Живёт со своим бывшим! От которого ко мне и ушла! Живут весело. Подбухивают. Дерутся. Душа в душу.

Третья… Потом любовница… Ну, там вообще гарем из мужиков. Я у неё не один был. Ну, это понятно, но мне гаремы не особо, так что тоже - не судьба.

Помыкался пару лет, но надо же с кем то вечность скрасить в конце концов! Обратился в отдел подбора пар. Есть там такой, специально для таких, как я, ротозеев. Окей.

Сижу, значит, на стуле, волнуюсь. Жду суженную свою. Шторка, за которой она, странная такая, в глупый цветочек.
И вот типа свадебного марша, торжественный момент, шторка распахивается, а там…
Твою мать! Что это? Бабища, страшная, не приведи Господь, типа Валерии Новодворской, в бородавках и длинных волосках на этих бородавках, толстая и грязная, с соплями…
Я давай осторожно возмущаться - как же так, почему мне такое? А администратор с улыбкой - А ты на себя-то посмотри.
Ну, и у меня слёзы на глазах, а бабища счастливая хохочет.

Тут просыпаюсь, утро, соседи на кухне гремят посудой, плачет ребёнок, с грохотом течёт по сливной трубе вода, робкое весеннее солнце нерешительно заглядывает в окно.

И после обеда я своих бывших обзвонил.
Не повторяйте моих ошибок. Живите правильно.