Гроза

Зулейха
В синем море грозы
(Зулейхе)
    
Сквозь солнце улыбки
обрушивает слёзы
на мой беспомощный лоб.
Убегает в сад
по шаткому мосту веранды,
неистово рвёт всё, что я связал
нитями света,
склеил росой.
Хлещет ногой густую траву.
Едва успеваю прыгнуть
вслед за нею в синее море грозы.
И вдруг прижимается ко мне,
испугавшись грома.

Ибрагим Шукюров


              ***

Ибрагиму, моему отцу
    
Я слышу гром, но не боюсь грозы.
Сбивает метко дождь с деревьев в лужи
отцветшие июньские цветы.
Промокшим  зонт уже не слишком нужен.
 
Не склеил, не связал и не успел...
по-прежнему плыву я в этом море.
Наш луг густой  совсем не поредел.
У дома, что под Лысою горою

темнеет корабельная доска,
отстроенной не так давно веранды,
доносит ветер аромат куста
нездешней фиолетовой лаванды.

Шумит поток, не ведая причин
остановить уже своё паденье,
каких-то незнакомых величин
он вечно продолжает измеренье.

А время нынче мерит редкий пульс,
не тратя свои силы понапрасну,
оно немного горькое на вкус,
как кровь течёт - замедленно и вязко.