Изменения внутри нас

Филипп Комлач
Рисунок мы нарисуем, под ним напиши историю нашей любви,
Мы проведём лучшее время вместе,
Я знаю, я хочу быть с тобой рядом.

Только вместе мы сможем написать этот роман,
Только вместе мы сможем нарисовать океан.
Послушай, когда мелодия играет, весна приходит в наш дом,
И на тебя можно смотреть тысячу лет,
Давай просто полежим вдвоём и послушаем пение птиц.

Пианино играет, когда мы слушаем звук стихий,
Гитара начинает играть, когда ты говоришь «привет»,
Барабаны начинают бить, когда ты трогаешь меня.

Скажи, кто ты, я скажу, кто я,
Сегодня звук играет с нами,
Твоя рука в моей, глаза в глаза и ничто нас не может сломать.

Когда огонь внутри нас пылает, мы остались наедине,
Я мог пройти мимо, но ты меня зацепила своим блеском,
Когда ты в поле моего зрения, вода превращается в пламя,
Я ищу лёд, но тут нет льда, когда ты в моей голове,
Огонь внутри и как высоко, мы с тобой сегодня ночью,
Жара разъедает меня и в воздухе пахнет тобой,
Этот холодный день превратился в жаркую ночь,
Теперь мы летаем и изменения внутри нас.