Афоризмы о детстве и детях

Рефат Шакир-Алиев
Детство – это взлётная полоса жизни, она же и посадочная.

В детстве я представлял себя, каким я буду в двадцать, тридцать... и так до сорока лет; на большее у меня не хватало фантазии.

Я не верю, что бывает несчастливое детство, я просто вообразить себе такое не могу.

Вы не найдёте общего языка с ребёнком, пока сами им не станете.

Взрослые часто, если не всегда, отстают в своём развитии от ребёнка.

В детстве несправедливость не возмущает, а ошарашивает; возмущению учатся позже.

Дети – тугодумы: многое из того, что они в младенчестве видели, но не понимали, они домысливают через много лет.

Чем бы дитя ни тешилось, лишь бы не играло во взрослые игры.

Дети наивны, но не глупы, взрослые не наивны, но глупы.



На снимке: Парад нового поколения.
Это гусиная семья канадской казарки. Вчера на рыбалке они подплыли прямо ко мне, как будто решили попозировать для Прозы.ру в День защиты детей))
Фото автора.