Подруга предпринимателя этнографические заметки

Мак Овецкий
— Опять мудрость и благородно тебе изменили? Ну что ты будешь делать!
— Еврей всегда настолько силен и крут, кукла Лена, что сам себя побаивается.
...Наш постоянный контрагент — мелкий предприниматель. В смысле, денег то у него много, а вот росточком он маленький. Но, по характеру, гордый. Моя кукла Лена про него говорит: «Да в клитор он мне не уперся! Припрется, поест, попьет — а в аренду так и ничего не возьмет. Только вечер с ним убьёшь бесцельно».
А вот подруга при нем на голову его выше. Натуральная блондинка на всю голову, а так шатенка. По характеру она ну очень ленивая. Но это не касается у нее послеобеденного отдыха. Не сильно красивая, строго говоря, но пышная как сдобная выпечка. За счет этого и пришла баба к успеху...
Квадратные скулы и очень широкие челюсти. Характерный типаж для вечной мерзлоты. Её папа, бывший зэк, полюбил ее маму, представительницу Малых народов Севера. В результате получилась она — не то, чтобы изыскано, но очень аппетитно.
Молодые то представители мелких оленеводческих народов страшные как полярная ночь уже смолоду. Полумесяцем обе ноги у всех как одна. Часто мизинец бывает отморожен на левой руке почему-то.
Квадратные бёдра, отсутствующие или от природы отвислые ягодицы даже у молодых. В общем, все заточной под то, чтобы в оленьей упряжке не растрясло. А вот для кровати... Очень мало чистокровных представительниц Малых народов Севера с грудью больше второго размера, что жаль. Правда, то, что есть, не висит. Что приятно отметить.
А вот соски никуда не годятся — хоть и не впалые, но какие-то маловыразительные. Ну не как у настоящей бабы чтоб. Ну не Венеры Милосские, хотя и рукастые. При этом ширина бёдер и плечи сильно несоразмерны классического стандарту. Об обкатке в постели боженька, делая их, явно не подумал. Так, по яранге, мол — пускай бегают. Ну и ладно.
Сами то они мелкие, а вот голоса у них грубые. Даже зычные, я бы сказал. Когда они ругаются — сразу начинают вперемешку с мужским басом визжать.  И, по содержанию, угрожают в суд подать. Характер у них такой, злой, суровый, проспиртованный. Это всё потому, что многие из них курят и все пьют, я думаю.
К хорошим же качествам их характера я бы отнес то, что выпившая представительница Малых народов Севера очень любвеобильна. Особенно в непогоду, что ценно. Как пурга завыла — они сразу оживают в этом плане. А если температура за 40 градусов опускается — то тут их женскую похоть даже необходимо ограничивать побоями. Несильными, но систематическими, особенно в сильный мороз еще и ветер с ног сбивает. Иначе они быстро от рук отбиваются и совсем дичают. Был свидетелем лично, как одна на луну выла при живом то муже...
А вот мулаток от русских мужиков они рожают — ну самое то на строганину. Особенно если мужик после ходки, матерый такой, с куполами. Прям ехать по тундре и петь, петь и ехать...
Но, всё равно, моя кукла Лена по сравнению с ними — это совсем другая лига. Смотрит на меня вопросительно, золотко моё... Ну да, принял я на грудь. Ну так работа у меня такая. Ну иди сюда — я тебя приголублю (см. картинку над текстом)...
— Угу. Комплемент от Петьки, тоскующего по Анке-пулеметчице, он мне отпустил. Ну спасибо тебе, кормили! Да отпусти ты меня, о господи. Как говорит моя мама: «Женщина должна скрывать свои соски, доченька. И никогда не показывать их бесплатно, даже через футболку». А ты всё лезешь и лезешь... На месте оба, не волнуйся. Торчат себе.
И вообще — для женщины поступки ничто, репутация — всё. А ты меня на людях лапаешь за самые что ни на есть интимные места. Жидо-рептилоид!
— Я патриот, кукла Лена, правда еврейского происхождения. За простой народ, и выпить люблю. И, кроме то, я — автор концепции прыгающего по тундре танка. Но это пока военная тайна, так что никому не рассказывай.
— Угу. Ты за русских, ты за бедных. Но только женского пола. От простых девушек из народа тебя за уши не оттянешь.
— А так и должно быть, кукла Лена. Сионизм — это молодость мира. И его возводить с молодыми красивым женщинами их народа, кукла Лена. Ты это хоть у Биньямина Нетаньяху спроси, хоть у кого.
— Опять демонстрируешь яркий пример погружения в ненужные детали конфликта на Ближнем Востоке, христопродавец. Правда мама моя говорит: «А это вообще не болезнь, доченька. Считай это вариантом нормы. Просто она такая для евреев характерна».  Но я сомневаюсь. Кофе вон пей, стынет...