В ночь на1 июня 2021 года

Данила Прохоров
 Вступление.
 Считается, что  от Пасхи до Вознесения Христова, небеса открыты, и наши усопшие родственники могут посещать нас во сне.
Не случайно, сорок дней после Пасхи, мы приветствуем  друг друга:"Христос Воскресе" и  поём Пасхальные гимны.
 
 В ночь с понедельника на вторник, на первое июня 2021 года,
луна находится  в созвездии Рыб,  новолуние, мне снова снилсся Николай.
 Как это было  в реальной жизни, я забочусь о его здоровье, заказываю какие-то медикаменты в аптеке, забираю их в положенное время.
 Николай то подходит ко мне,
то быстрым шагом удаляется.
Я же медленно следую за ним.
 Потом мы оказываемся с ним в одной , очень светлой, просторной комнате.
В ней отсутствует мебель.
 Стоит там только одна металлическая
пружинная кровать, не застеленная.
 Окно во всю стену.
И тут меня охватывает радостное чувство:
" Если мы так хорошо жили одиннадцать лет,
- на самом деле мы были в браке семнадцать годов,-
 то мы спокойно можем жить ещё одиннадцать.
 Я тороплюсь сообщить Николаю эту новость, возникшую во мне вдруг.
 Он стоит ,повернувшись к окну, отворачивая от меня своё лицо, и говорит:"Смогу ли я  прожить, протянуть столько?!"
 Он не поверил моему оптимизму.
 "Ещё одиннадцать лет!"-Повторила я фразу,
проснувшись, и вспомнила, что в другом мире
 время течёт по другому, подумала:" 11 лет,
 или одиннадцать месяцев,
 или одиннадцать дней?!"
 И мне, отвечая на моё предположение,
 сказали:" Ну нет!Зачем так пессимистично!"
 Те, кому я рассказала сон...