Помочь мишке лазаревское 2021

Диана Лозичная
На ключи

Спасибо сколько

Я зашла в домик отдала деньги за дом

Проходи

Мы поставили чемоданы

Муж выглядел в новых вещах

Свежо и молодо.

Диана

Я конечно за все что вы сделали.

Но я

Что

Мне надо вернуться

Меня дети семья ждет

Миша я говорила об этом

Никто не знает что ты жив

Не верю

Миша это правда

Вот твоя могила

Вот жена дети

Нет вас для них

Это ее новый муж семья

Ты мой

Я поцеловала Мишку

Мы легли
Муж зашел  в душ

Ну я спать

Ты что не переспала с ним

Да мы как то.

Мужик с того света Саша моя редактор
Офигела.

У нас с ним ни разу

Ну может 2

2 детей

Тогда
После всего

Что дальше

Попила в кофе в своей квартиры в Нью Йорке

Налила из кофе машины

Диана Михаил

Что было потом……

Я срочно должен

Сочи в Баренге задержали

Это Новая Гвинея
Лети

Я домой

Ну пока

Стой

Пока Миша

Девушка я на регистрацию

Вот показала пропуск билет сертификат

Зашла

В самолет

Девушка мне рядом

Он включил плеер

Я но он уснул

Это Миша

Юсупов

Еще один герой

Он спал рядом

Ты опять все упустила


Выходит так.

Миша уехал

Но куда глаза глядят

Да я купил этот отель

Но извините вот мой договор

Я Диана

Такую не знаю

Странно

Хорошо мой клиент согласна на долю

Стали жить
Михаил Борисович идите есть

Макароны рыбы

Мама дети очень вкусно.

Спасибо мама дети пошли спать

Кто собака

Я купил

Не надо

А собака укусила Соню

Паша

Ну отдали мы его

Малыш

Собака спит дома в Сочи

Конец