Декларация человека, которым пытались управлять

Лариса Митченко
Декларация человека, которым пытались управлять


Пришло сообщение в личной переписке:

"... После всего пройденного под пситеррором за 10 теперь уже с лишним лет вынуждена подчеркнуть:

- Жизнь, нормальная, чистая жизнь, где были нормальные, чистые отношения с родственниками, коллегами, соседями, изуродована навсегда - такое, что сделано за эти годы, НЕ ПРОЩАЮТ. Да, собственно, никто извинений и не просит, уголовное насилие прочно вошло в бытовую жизнь.

- Создавать семью в таком аду считаю непозволительной роскошью. Личные отношения, которые строились, методично разрушались. Делать новые попытки - это уже идти по рукам, что для порядочных женщин неприемлемо, но активно поощряется псиопами, так как соответствует стиранию моральных норм, уничтожению полученного в семье воспитания, уничтожает семейные и моральные ценности, которые ранее были приняты в России.

- Женщина (как пишут и другие пострадавшие, не только женщина, но мужчина, ребёнок) постоянно подвергается насилию действиями сексуального характера. Это уничтожает здоровые отношения и психологическое равновесие, унижает и оскорбляет. Кстати, вы уверены, что над вашим ребенком подобные дистанционные эксперименты не проводятся, пока он не в состоянии понять и сформуллировать, что чувствует?

- Людей протаскивают через целенаправленную, унижающую человеческое достоинство травлю и даже избиения (которые остаются безнаказанными). Особенно стараются в отношении тех людей, чья репутация была безупречной. Допустимость таких действий и их безнаказанность уничтожает патриотические чувства к стране, в которой такие бихевиористские насильственные эксперименты на людях позволены.

- У людей убивается время, которое могло пойти на создание семьи, рождение детей, улучшение материального благосостояния, личное развитие, увлечение любимым делом. Уничтожение всего для изменения личности. С какой целью? Очевидно, чтобы доказать жизнеспособность неофашистской теории по возможности управления людьми. Только сфера человеческой психики очень тонка, чтобы управлять ею без божьего промысла, божьего дозволения и благословения, а проще говоря, без согласия самого человека. Уверена, искалеченные судьбы не развивают эту фашистскую теорию, а требуют отказа от нее в соответствии с юридическими законами и принципами прав человека, заявленными впервые в Нюрнбергском кодексе, после победы на фашизмом во Второй мировой войне (в которой, кстати, военно-медицинские опыты со стороны фашистов были очень популярны).

- Особо хочется коснуться родственных отношений, которые по этой неофашистской теории, судя по всему, подлежат уничтожению. Я имею право сделать такой вывод: у меня перед глазами прошла жизнь женщины, которую за 13 лет до ее ухода, отсекли от родни, чтобы удобнее было проводить эксперимент, причиняя физическую боль, физические издевательства, после ее смерти тоже самое стали делать и с ее дочерью.

- Прежде чем обращаться к медикам (без которых такие опыты на людях не только не были бы возможны, но и добавляют фармакологическую составляющую), родственники пострадавших, помогите человеку обратиться к юристам. Потом для юридической защиты будет поздно - на человеке поставят клеймо душевнобольного (кстати, в отличие от пострадавших от пситеррора голубые  теперь у нас будут считаться нормальными - удивительные понятия о душевном здоровье!). Впрочем, лично вы от этого, конечно, ничего не потеряете, даже сможете претендовать на распоряжение его имуществом и наследование. Но не высока ли цена для материальной выгоды? Человек, на котором бихевиористы поставят удобное клеймо, не сможет защитить себя в суде даже после избиений. Прециденты есть!

- Не надо людей, замученных травлей, пытаться управляемо вовлекать в религиозные сообщества, особенно деструктивного толка. Да, с помощью таких организаций человеком управлять легче. Да, методы деструктивных культов очень близки методам, применяемым при пситерроре. Но пситеррор - это не кара божья, не судьба, которую надо отмолить. Не надо людям предлагать фантики, чтобы они продолжали терпеть преступное насилие.

- Да, я могу не напрягать людей рядом "своими" проблемами. Конечно, никто не хочет видеть чужую боль и чужие трудности, особенно, когда это происходит долго, особенно, когда это непонятно, когда это разрушает вашу удобную, приемлемую картину мира. Но число подопытных увеличивается, завтра эти эксперименты коснутся детей, извините за выражение, рвущих жопу в злобе соседей и родственников. И я, воспитанная такими экспериментаторами-бихевиаристами, уже не помогу. Устала. И буду помнить, что когда этим насилием третировали меня, все остальные злорадствовали, стояли по другую сторону баррикад, принимая в этом участие, или молча посторонились. Я тоже спишу это за воздаяние по делам и на душевные болезни.

- Пласт людей, которые прожили нормальную жизнь, оказались заляпаны грязью, с разрушенной жизнью, с попранной верой в справедливость, в людей рядом, с недоверием к такому государству из-за неполученной защиты от насильственного уголовно-экспериментального беспредела. У меня только один вопрос:

Как и на что после такого людей планировали использовать? В какой сфере этими людьми планировалось управлять, когда их "воспитывали" фашистскими методами?"