Рассказ Я не жалею ни о чем

Татьяна Роман
Я не жалею ни о чем,
И думать я стремлюсь о главном.
Но если бьют меня бичем
И вспоминают мне о давнем,

То я в ответ, лишь, промолчу
и помолюсь в молчанье тихом,
Но быть ненужной не хочу,
Мне не нужна сомнений прихоть.

Не нужен мне пустой совет:
Куда ходить и с кем общаться;
Прожито мной немало лет,
Мне ль под ярмом другим склоняться.

Мое ярмо мне снял Господь,
Сказав:"Любовью ты согрета,
Стоишь ты у Потоков Вод,
Озарена Священным Светом.

Мне не нужны твои дела
И годы прожитых ненастий,
Ведь, главное, что ты - ЖИВА!
Постигла истинное счастье!

И Древо Жизни для тебя
Уж приготовлено на Небе.
Ты - Светлый Лучик для Меня,
Дороже нет тебя на свете!"

О, Чудный мой Отче, Господь!
Перед Тобой склонюсь в смиреньи,
Благодарю за Неба Свод,
За то, что подарил Спасенье!

Благодарю за каждый день,
За то, что любишь без сомнений!
Мне благодатна Твоя Сень,
Я счастлива в одно мгновение!

25 мая 2021 года

Драгоценные мои!

Хочу вам всем признаться в одном деле! С некоторых пор я почувствовала себя НЕ ВИНОВНОЙ! Представляете, какое чувство посетило меня - Сам Господь простил мне ВСЕ, и Он никогда не напомнит мне о том, что было во мне не так всю мою жизнь!

"Вот, во благо мне была сильная горесть, и Ты избавил душу мою от рва погибели, бросил все грехи мои за хребет Свой." (Исаия 38 глава, 17 стих). Прочитывая эти строки неоднократно, я не могла до конца уразуметь сказанное и продолжала общаться с Господом, как самая большая грешница. И вдруг, внезапно, пришло прозрение, что Отче не нравится мое отношение к тому, как я отношусь к Его прощению.

Многие люди часто, отдавая какую - либо проблему Богу, думают, что без нашей помощи и подробных инструкций Господь не все учтет, не все поймет и не все простит!

Дорогие мои, если вы только, хотя - бы, один раз в жизни подняли глаза к Небу и искренне сказали Господу: "Отче! я согрешил против Неба и пред Тобою и уже недостоин называться сыном Твоим", то можете быть уверены, что Вы уже являетесь драгоценным Сыном Божьим, и Отец скажет Своим служителям: "Принесите лучшую одежду и оденьте его, и дайте перстень на руку его и обувь на ноги; и приведите откормленного теленка, и заколите ; станем есть и веселиться! Ибо этот сын мой был мертв и ожил, пропадал и нашелся. И начали веселиться." (Евангелие от Луки,15 глава, 21 -24 стихи).

Лучшая одежда, перстень, обувь на ногах - это все носят цари и вельможи при дворе Царя! Откормленный теленок - это лучшее, что есть для Царских Детей, ибо Наследники пиршествуют только за столом Царя царей! Они не собирают крохи, как псы, под столом!

Но, главное в этом событии то, что все это было у Сына и раньше. Но он не оценил своего Сыновства и пренебрег им; забрал свою часть наследия еще при жизни Отца и прокутил, прогулял все очень быстро!

А что делал в это время Отец? Каждый день Он выходил на дорогу и ждал блудного сына. И дождался! Почему дождался? Потому что простил еще до того, как сын вернулся: "И когда он был еще далеко, увидел его отец его и сжалился; и, побежав, пал ему на шею и целовал его".(Ев. от Луки, 20 стих).

Многие религии пытаются удерживать заблудшего сына или дочь в оковах какого-либо греха, который Господь, якобы, никогда не простит. Простит ВСЕ, кроме одного, и это хула на Святого Духа!

Что означает хула Имени Божьего и Его Духа. Это - неверие! Неверие во что? Слову Божьему. Человек пишет Библию? Да, человек! А Кто диктует? Дух Святой диктует!!! А есть люди, которые не верят, что Дух Святой может диктовать человеку, а он только записывает.

Но все Пророки Ветхого и Нового Завета записывали ВСЕ, что говорил и показывал им Дух Святой. Последняя книга Библии - "Откровение" Иоанна Богослова, любимого ученика Йешуа, Спасителя нашего!

Поэтому, прошу, если чего-то еще не понимаете, не берите на себя грех, лучше промолчите или поверьте, что Бог очень любит ВАС!

Он верит, Вы, обязательно, вернетесь к Нему, и Он станет для Вас Отцом, а Вы Его любимым Сыном, ибо Отче всех любит одинаковой Любовью! Аминь!