Розы

Наталья Скорнякова
После смерти Виктора мне трудно бывать в гараже. Здесь все напоминает о нем. Виктор всё свободное время проводил там. Гараж — это и увлечение всей его жизни и часть его  работы.

Виктор любил сажать деревья и цветы.

У нас гараж из двух боксов. Один для машины, другой приспособлен для бани и комнаты отдыха. Этот второй бокс имеет выход на виноградники. Именно там и любил возиться Виктор. Там у него росла шелковица и лох, малина. Ромашки и розы.
 
Виктор любил розы, восхищался их красотой. Часто говорил -  Кому хоть раз случалось розу увидеть, вдохнуть ее неземной аромат становился добрее и чище на всю оставшуюся жизнь.
 
Роза — самый популярный цветок во всем мире. Ее называют королевой цветов за невероятную красоту, нежность и элегантность. Их многообразие поражает.
Вы пробовали когда-нибудь удержать в своих руках ветер?
А удержать надолго аромат розы?
В этом мире всё призрачно и неуловимо.

Букет роз на моем столе радует меня. Уже год нет со мной Виктора, а розы – символ нашей любви растут и цветут.

Ощущение нашей любви по сей день – это... как  в душе расцветают розы.
Навещают ли меня мысли о смерти? Я - реалистка и понимаю её неизбежность. Но думать о ней себе не позволяю. Не берусь спорить с Высшей Силой. Сколько отведено ЕЮ, столько и буду жить, любить и восторгаться розами и всем тем, что дает нам жизнь.

На фото букет из роз, которые сажал Виктор