Всё проще простого...

Олесь Шевчук
 
  Хроника наложения (в штаны) и снятия
санкций Байденом Джозефом Робинеттом -
младшим.

  Сегодня ехал в такси. Обыденное вроде бы
дело. Но!!! Таксист оказался кладезем
политических новостей и высочайшего
уровня аналитиком. Может он коллега
Карасёва или Жириновского, а может уроженцы
Азиатского региона все высококлассные
политологи. Анализ отношений между
Россией и США так увлёк меня, что я
забыл свои прямые обязанности, то есть
подсказывать "москвичу" таксисту
дорогу к конечной точке маршрута.
 Извините, отвлёкся.

Теперь к делу.
А дело попахивает попаданием Байдена
в тайный список (идиотов) награждённых
Путиным. По информации Нурика: /таксист-
аналитик/ -Трамп уже награждён. После
моего вопроса: -Откуда информация?
Нурсултан /он же Нурик, он же таксист,
он же политолог/ проскочил нужный мне
поворот, и сказал: -Молчи и слушай!
(как будто у меня был выбор)

Теперь, с высочайшего разрешения Нурика
я передаю вам краткую суть нашей беседы,
а точнее монолог водителя московского такси.

Поехали:
 -Вот смотри - Байден обидел Путина?
(моя попытка вставить свои пять копеек,
типа - "...не родился ещё тот, кто..."
была прервана резким торможением, а просьба
смотреть на дорогу и не оборачиваться
ко мне на заднее сиденье была пресечена
назидательной фразой: -Тогда не мешай!
(Авария в мои планы на ближайшие сто лет
не была запланирована, и я стал нем как рыба.)
Нурик рыбой быть не захотел, и продолжил:

-Байден обидел Путина! (уже не вопрос а
утверждение) Он обозвал его убийцей и этим
подписал себе приговор. (я молча представил
себе Петрова и Боширова ползком пересекающими
лужайку у Белого дома, и продолжил слушать)
-Путин подождал извинений, не дождался
(Петров с Бошировым в моём воображении уже
переползли лужайку и взяли парадный вход
на прицел) и пообещал ему /Байдену/ выбить
зубы. (вылетающая изо рта Байдена вставная
челюсть со свистом улетела к статуе Свободы!
/моё воображение поставило рекорд/ .)
 Нурик продолжил: - Беззубый президент
США гарантированно проиграет выборы на второй срок!
(свои сомнения по поводу честности предыдущих
выборов я оставил при себе. Борьба за безаварийную
езду. Мать её...)
-И сразу США отказались от санкций по Северному
потоку-2, и перестали считать Россию врагом,
и не пригласили Украину на саммит НАТО, и
от СВИФТа передумали отключать, и про освобождение
Навального заткнулись....
 Тут моё настроение рухнуло ниже плинтуса!
Нет, не потому что Алёшку американцы бросили
нагло на произвол судьбы в КГБэшных застенках.
(в конце концов хлеб, масло и кофе у него есть)
Просто мы, наконец, добрались до конечной точки
маршрута. Проклиная свою неосмотрительность
(можно было спланировать поездку в Подмосковье
или в соседнюю область, Рязанскую например)
я рассчитался с Нурсултаном, возмущённо
отказался от сдачи и, уже находясь не в салоне
авто, услышал от Нурсултана Абишевича (не путать
с Елбасы, просто полный тёзка) следующее:
-Если ты мне не до конца поверил, (как у него
язык повернулся выдать такое подозрение)
подумай - почему Байден так сильно упрашивает
Владимира Владимировича о встрече.

Я пообещал подумать, взял красиво оформленную
визитку таксиста-политолога, поклялся звонить
ему напрямую (минуя оператора) и как бонус
замануху услышал обещание: - стать первым
кто узнает как Путин и Байден будут делить
Украину, и чем В.В.П. наградит Джозефа Робинетта
Байдена-младшего.
Пока я шёл к подъезду, в моём воображении
рисовалась картина "Путин награждает Байдена".
Таким отличным моё настроение никогда ещё не
было. /предновогодняя отставка Ельцина не в счёт/



 Теперь вот сижу и думаю - Куда бы поехать
 так, чтобы узнать всё. От сотворения мира,
и до скончания веков...)))

 Не подскажите?...)))

     P/S Полное имя президента /пока ещё/ США
     я услышал от Нурсултана Абишевича.      
     (не путать с Елбасы и т.д.)

   31 мая 2021 год.

         http://proza.ru/avtor/ghjcnj1105gfgf