Металл и жизнь

Никита Сак
Приоткрылась дверь и я услышал, как она начала тихонько прокрадываться в свою комнату. Вдруг раздался шум: уронила вазу… хотя она была дешёвая, нечего из-за этого волноваться. Тут она поняла, что раскрыла мне своё присутствие и быстрым шагом, закрыв за собою дверь, скрылась у себя в комнате. Я сразу понял, что сегодня день у неё выдался не очень, поэтому открыл холодильник и достал оттуда две бутылочки пива. Открывая её дверь я понимал, что этот разговор скорее всего ничего не поменяет, но мне нужно было удостовериться, что у неё всё хорошо, или, по крайней, удовлетворительно.
- Можно войти? Я тут принёс тебе немного пива. – Сказал я, протягивая ей бутылку.
- Спасибо. – Сказала она и быстро выхватила бутылку.
- Как прошёл твой день? – Я не ожидал ничего услышать в ответ, скорее этот вопрос я задал просто из-за того, что не мог его не задать.
- Отвяжись!
Как и думал… И раньше она мне никогда ничего не рассказывала, с чего бы ей это делать сейчас. Я медленно развернулся и направился к выходу. Но вдруг она начала:
- Стой. – Она сказала, после чего прошла небольшая пауза. - Я… я не понимаю, что мне делать дальше… - её голос стал судорожно выходить из уст. - Почему я не могу позволить себе обычной человеческой жизни? Чем я отличаюсь от других людей?
Я замер у двери. Настало это время. Я знал, что случится это скоро и оно случилось. Что должно было произойти, чтобы уж даже такая девушка с весьма скверным характером и ироничным взглядом на вещи стала ломаться. Раньше в голове я прокручивал сценарии этого диалога, притом не один раз, но сейчас меня это не то что бы ошарашило, просто не могу найти подходящих слов. Но тут я выдавил:
- Ничем. Ты такой же человек как и я, как и другие люди.
- Ты ведь понимаешь, что это ложь, так зачем ты мне это говоришь?! – резко бросила она, и также резко перешла на тихий тон. – Сегодня среди моего окружения не осталось никого, кто со мной хотел бы поддерживать связь. Почему от меня отворачивается всякий, когда узнаёт, что у меня вместо рук и ног это чёртово железо?!
На её глазах проступили слёзы, начали слышаться посапывания. А я всё также стоял у двери, не понимая как мне лучше с ней заговорить.
- Почему меня все боятся?! Я монстр что ли какой-то?!
И тут, стоя спиной к ней, я услышал, что она зарыдала.
- Что у тебя произошло? - Осторожно начал я.
- Да, всего лишь очередное разочарование. Я думала, что наконец нашла тех самых людей, что поймут и примут меня такой, какая я есть. Особенно он… Парень, что выделялся и был на первый взгляд самый надёжный человек. Дура! Умудрилась влюбиться, - продолжала она, облокотив голову на руки, - но он испугался, когда я решила ему всё рассказать. Сделал вид, что вовсе не страшится этого, но я видела его насквозь. В тот момент он стал презирать меня. А на следующий день начали сторониться и другие, делали вид, будто меня не замечали. А всё из-за этого металлолома?! Лучше бы я тогда погибла, чем сейчас мириться с судьбой недочеловека! 
- Дура! Не говори так. – Я подошёл к ней и прижал к себе. – Мне нет дела до других, мне важна только ты. Сестра, мне не было бы смысла жить не будь тебя!
В тот вечер она заплакала мне всю кофту и лишь только под утро уснула.