Мой хрупкий цветок... Вместе в ванне

Чёрно-Рыжая Лисица
Когда мы с моим любимым впервые залезли в ванну вместе, то были так возбуждены, что нам было не до мытья. Он начал тереть меня мочалкой, но когда нужно было потереть то, что ниже спины, не смог сдержаться. Его пальцы скользнули в мою вагину, а другой рукой он стал шлепать мой зад. Встав на четвереньки, я стонала и насаживалась на его пальцы, чувствуя, с каким возбуждением он хлёстко охаживает ладонью  мой мокрый зад. Было почти не больно,он бил несильно, но это безумно возбуждало нас обоих.
Я попросила его лечь на меня сверху, чтобы чувствовать его всем телом. Он боялся, что мне будет тяжело, но мне никогда не было тяжело держать его хрупкое легкое тело на себе. Мне безумно хотелось держать его в своих руках и чувствовать всем телом. Он лег спиной на меня, его длинные волосы закрыли мне лицо, но мне и не нужно было ничего видеть,только чувствовать... Я провела руками по его телу, нежно гладя, и опустила ладонь на его промежность, чувствуя, как истекает смазкой его половой орган. Меня безумно возбуждало это ощущение его влаги на моих пальцах, мне хотелось чувствовать это бесконечно, чувствовать, как набухает и поднимается его отросток, сочась смазкой в моих пальцах. Ощущение, возбуждающее до потери разума. Именно поэтому мне хотелось своей рукой, своими пальцами довести его до оргазма. Я прижималась к нему всем телом, чувствовала его всем телом, чувствовала его дрожь и то, как движения моих пальцев заставляют его стонать. Ничего другого я не ощущала, ни его веса на мне, ни жесткости ванны под собой. Только его учащенное дыхание, его стоны, его дрожь и сочащийся смазкой орган в моей руке. Я стонала и двигала бедрами под ним, впиваясь жесткими поцелуями в его шею, ему ведь так нравится, когда я оставляю засосы на его шее. А мне до головокружения нравится держать в своих руках, в своих объятиях его хрупкое нежное тело, чувствовать свою власть над ним, его реакцию на движения моих пальцев, губ и языка... Я чувствовала только его, как будто наши тела были единым целым. И когда он кончил, я почувствовала его оргазм как свой собственный. Он - моё наслаждение, самое сильное наслаждение в моей жизни. Такого я не испытывала больше ни с кем...
30 - 31.05.21