Мои медитации

Надежда Деева
На одной из первых своих медитаций, когда я, не отрываясь смотрела на пламя свечи, духовным зрением я увидела себя скачущей на лошади по степи, как если бы это была моя прошлая жизнь, жизнь кочевницы. Лошадь мчалась галопом. Но всадница, которой была я, меня поразила тем, что сидела она спиной вреред! Наездница скакала очень быстро, неслась по степи на лошади, и при этом имела такую необычную позу. Целью моей медитации было понять себя, узнать хоть что-то о себе, и мне показали такую картинку. Какие силы, я не знаю, может, это было моё подсознание, но это точно не было моим воображением. Я видела ответ на свой вопрос: какая я? Поразмыслив над этим странным образом скачущей вперёд спиной всаднице, я сделала вывод, что ответ состоит в том, что я очень смелая, ибо так скакать - это не только мастерство, но и огромный риск, ибо ты не видишь, что впереди, да и скорость движения большая. Как известно, иные миры общаются с нами при помощи символов, образов, идей. Я... скачущая по жизни вперёд спиной наездница по имени Ума. И теперь у меня проблемы со спиной. Все логично!