Письмо от друга

Денисова Кристина
Ты как там, жива?

Признайся, всё ведь не так страшно, как казалось в детстве? Знаю-знаю, ты все ещё хочешь избавиться от меня. С глаз долой, с медкарты вон.
Конечно, так было бы проще, кто спорит? Но вот он Я, живой и невредимый. Может я тоже тебя не выбирал, об этом ты подумала?

Мне было бы лучше с той, что любила меня. Заботилась. Не забивала. Ходила бы с гордо поднятой головой, а не прятала по туалетам.

Я помню все твои трещинки, все "ненавижу тебя" и "почему я?". Не знаю, почему, честно не знаю. "Значит - это кому-нибудь нужно?"

- Я приняла его. Больше не стесняюсь. Просто живу дальше и делаю все, что в моих силах, - слышу я твой голос. Это правда? Ты точно так думаешь?

Вижу. У тебя чудесный муж и славный сынишка, непослушный, озорной. А умный какой! А глаза! Ресницы - мечта любой красотки.

А я не мешал вам никогда. Тихонько смотрю, любуюсь.

Ты же книгу ещё написала. Обо мне родимом, не так ли? Так что я жду "спасибо". Ну ладно-ладно, но хотя бы не злись на меня для приличия. И давай-ка жить дружно;

Я никуда не денусь! Так что лучше бы тебе открыть свое сердце и полюбить меня полностью.

Твой друг (я надеюсь) Диабет.