Ужин в ресторане

Денисова Кристина
Первое свидание. Букет розовых тюльпанов на столе. Улыбчивый официант повторяет заказ. Девушка с золотыми кудрями не даёт ему убежать, останавливая вопросом:
- Как быстро будет готово?
- Примерно через двадцать минут.

Девушка, извинившись перед парнем, взяла сумочку и удалилась в дамскую комнату.
Парень отпил из принесённого официантом бокала. Вино уняло лёгкую дрожь. Девушка была настоящей красавицей, и ему хотелось, чтобы всё прошло идеально.
- Ира, - сказал парень, когда девушка вернулась на своё место, - я так рад, что ты согласилась со мной поужинать. Расскажи о себе побольше, чем ты занимаешься в свободное время, какие любишь фильмы?

Ира говорила, то и дело поглядывая на телефон. К вину так и не притронулась.
- Что-то долго не приносят заказ, прошло уже больше двадцати минут, - сказала Ира, смотря на время.
- Ну ничего, подождём, - ответил парень, - ты такая голодная? - добавил он, смеясь.
- Не в этом дело... Хотя да, я просто голодная. Простите, - обратилась она к летящему мимо официанту, - скоро будет наш заказ?
- Как только повар приготовит, сразу же принесу. У нас много гостей сейчас, - он указал рукой на полный зал.
- Понимаю, но я специально спросила, и вы сказали, что принесёте через 20 минут. А прошло уже, - она посмотрела на телефон, - 35.
- Простите, я принесу сразу же, как будет готово.
- Но сколько ещё ждать? - сказала Ира громче. Она посмотрела на свою слегка трясущуюся руку, - принесите, пожалуйста, апельсиновый сок, только побыстрее.
- Хорошо, сейчас.
- Ты в порядке? - спросил парень.
- Да-да. Бесит такое отношение...
- Ну так бывает в ресторанах, - тихо сказал парень, - ничего страшного.
Ира ничего не ответила, высматривая официанта. Прошло ещё минут пять, пока он наконец не принёс стакан сока.
- Спасибо, - бросила она и сразу же выпила весь напиток.
Парень пытался вести беседу, но Ира не отвечала или говорила не в попад.
- Простите за задержку, - сказал официант, раставляя тарелки.
- Всё порядке, - ответил парень. Девушка промолчала.
Ели молча. Ира съела свою утку под апельсиновым соусом с овощами грилль быстро, глотая кусочки, едва успев прожевать.
В машине ехали тоже молча. Вечер прошел не так, как они ожидали. Когда машина остановилась, Ира сказала:
- У меня диабет. Поэтому я так странно себя вела, прости, что не сказала раньше.
- Это всё объясняет, - сказал парень и засиял улыбкой.
- Я просто сделала укол в туалете заранее, чтобы не был высокий сахар после еды, но они так долго несли, что он уже начал падать, и пока принесли сок, совсем упал, а теперь, наверное, будет высокий после сока…
Парень наклонился к девушке и поцеловал.
- В следующий раз пойдем в другой ресторан, и я прослежу, чтобы все принесли во время.