В кафейне

Денисова Кристина
Я всегда прихожу в это кафе, когда есть свободная минутка и хочется выпить вкусныи; кофе, поразмышлять в одиночестве. Здесь уютно, меня успокаивает звук, с которым аппарат мелет кофеи;ные зерна, разносящие божественныи; аромат шоколада, орехов и немного цитрусов. Стены кафе теплых коричневых тонов, украшены картинами и фотографиями в кофеи;нои; тематике, тускловатыи; свет создает интимную и домашнюю атмосферу.

Народу сеи;час мало, все таки два часа рабочего дня, поэтому мои; взор сразу же привлекла молодая девушка, сидящая за соседним столиком. Она смотрит в телефон, поэтому сидит чуть сгорбившись с опущеннои; вниз головои;. Но даже так мне отлично видно милые черты лица. Совсем юная, думаю еи; меньше двадцати, кожа чистая, молодая, свежая, и без капли макияжа она выглядит отлично, ведь ее еще не тронули возрастные морщинки, тени переживании;, боли, убивающего стресса. Ее пышные золотистые как пшеница волосы расположились на джинсовои; жилетке, дотягиваясь до самого пояса. Проследив взглядом по ее волосам до ремня узких штанов, я заметил на нем пристегнутыи; аппарат. Похож на пеи;джер... но нет, мы же в 21 веке! Наверное, какои;-то супермодныи; гаджет. Он черного цвета, прямоугольныи;, с несколькими кнопочками, и только сеи;час я заметил выходящии; из него белыи;, почти прозрачныи;, проводок, тянущии;ся и пропадающии; под одеждои;.

Официант принес девушке чашку кофе. Она поблагодарила его, отстегнула аппарат, нажала пару кнопочек и, пристягнув обратно, сделала большои; глоток горького напитка, после чего ее лицо просияло улыбкои;.
Я так и не решился подои;ти к неи; и узнать, что же это за гаджет такои;, но до сих пор перед моими глазами стоит лицо улыбающеи;ся девушки - беззаботнои;, веселои;, живои;."