Вот утро на даче, и, песню мурлыча...

Виктор Николаевич Левашов
* * *

Вот утро на даче, и, песню мурлыча,
я ложкой играю в руке.
За речкой Великой кричит электричка,
и птички поют в ивняке.

Чуть ниже по курсу река изгибает
немного течения путь.
Сверкает поверхность реки голубая,
в себя приглашая нырнуть.

Хочу приготовить на завтрак я кашу –
такие простые мечты.
Я кашу в серёдке петрушкой украшу,
для свежести и красоты.

Закончилась гречка, осталась перловка.
Сварить мне какую крупу?
Наверно – перловку. Проявим сноровку,
найти обходную тропу.

Перловка – она ведь сытнее однако,
но варится долго порой.
И где-то я видел отличную банку
одну с кабачковой икрой.

Перловка, петрушка, и банка с икрою –
и завтрак питательный есть.
Ведь надо поститься немного порою,
отдав духу должную честь.

И сахар остался – почти восемь ложек.
И в белых пакетиках чай.
Я стану стройнее и стану моложе.
Чаёк, мой родной, выручай.

Сияет чудесное утро на даче,
и ясное солнце встаёт.
День будет успешный во всём, не иначе,
аж сердце отрадно поёт.

Я буду здоровым и с талией узкой
начну выдирать сорняки.
Мне будет по силам любая нагрузка,
любая задача – с руки.

А солнце уже поднимается выше,
кустов сокращается тень.
Грядёт впереди ослепительно рыжий
в цветах удивительный день.

31 мая 2021 / 17 июня 2023