Доживаю

Миша Сапожников
Вот и вышел я на пенсию доживать,
И не знаю, к несчастью, чем себя занять.
Вы поверьте мне, друзья, я не лодЫрь,
От дивана заимел на жопе волдырь.

И тогда решил заняться писаниной,
Хоть и был писака – стоеросовой дубиной.
Подписался я нахально на сайт Проза. ру,
Стал от скуки я писать туда всяку ерунду.

Я писал миниатюры, стихи, мемуары,
Даже про любовь писал, хоть и старый.
И писали мне всякие авторы
Рецензии приятные и просто укоры.

Более тысячи произведений за семь лет,
Написал я, постаравшись – старый дед.
Есть в них и юмор, и слёзы, и смех.
Говорят мне, что это для меня успех!

Нашёл себе всё-таки скромное хобби,
Не ради удовольствия, а по хворобе.
Сначала нравилось мне это дело,
А сейчас просто всё надоело.

Не хорошее это занятие – доживать,
Лучше что-то писать, чем тосковать.
Да и не нужен ты, старый хрен, никому,
Даже Господу всемогущему самому.

Каждый день доживаешь, как последний,
Вот и эти строки, может быть, бредни.