Вот такой один день в моем городе

Евгений Заикин
ОДИН ДЕНЬ В МОЕМ ГОРОДЕ, КОТОРЫЙ НЕ ПОТРЯС МИР.

Сегодня утром у меня была такая интересная прогулка по городу, где я добрался до железнодорожного вокзала. Что интересно в этом небольшом путешествии по городу? Давно не был я здесь! Когда я подошел к перрону железнодорожных путей, то увидел перед собой этот чудесный образец. Странно то, что на этом месте когда-то стоял памятник Ленину. И куда дели мирового вождя?

Это модель паровоза Ефима и Мирона Черепановых. Те самые братья то - помните? В школе как-то нам так много про них рассказывали, а тут на тебе подарок - макет в полный рост, так сказать! Макет этого первого паровоза стоит прямо на привокзальной площади перед железнодорожными путями. Но все же, а куда дели памятник то товарищу или он стал нам совсем не товарищ?

Здесь, на железнодорожном вокзале, я тоже встретил такую ;;интересную небольшую форму - Дерево для цветов. И она - эта форма тоже сделана этак по-железному... умеют же навести красоту! А потом вдруг увидел, что по железнодорожным путям приближается паровоз, тепловоз, электровоз. Этакая железная колесница - так же гремела на всю округу и испускала лязгающие шумы. Пугая народ, который уже готов был разбежаться, но... надо было ехать все же кому-то и куда-то. Потому все остались на месте и ждали...

Вот и получился небольшой фоторепортаж о том, как утром я приехал на вокзал. Это было, конечно, очень интересно, потому что я не был здесь больше 20-25 лет. И самое интересное, что на месте этой модели паровоза братьев Черепановых раньше стоял памятник В.И. Ленину (вождю мирового пролетариата, осуществившему вооруженный переворот в России в 1917 году). Но памятника нет, а куда он пропал - никто не знает? Может, он устал стоять на этом перроне, охраняя железнодорожные пути и куда-то ушел? Об этом никто не говорит, словно это тайна какая-то? Но мысль все же не отпускала - куда потрясателя дели ироды? Но мне все равно было очень интересно здесь побывать и все это увидеть.


Фотография размещена из личного архива автора.