Девушка на час

Лариса Мартеева
Алекс шёл, довольно насвистывая себе под нос, в предвкушении новой встречи. Сегодня суббота, а значит, как у него заведено, вечером он проведёт время с какой-нибудь красоткой. Родные и знакомые знали об этой его «фишке» и не беспокоили звонками и внезапными приходами по субботним вечерам. Правда, время от времени, они предостерегали его о всяких нехороших «случайностях», которые можно приобрести в результате такого времяпрепровождения. Но он, отшучивался, говоря, что при современных методах предохранения такая возможность сведена к минимуму.
Наконец, он дошёл до поворота и попробовал угадать, какая девушка ждёт его около памятника – чёрненькая или беленькая, стройная или «пышечка»? А может, она такая шикарная, что он потеряет дар речи, или такая невзрачная, что… Хотя, какая разница, он специально определил место встречи так, чтобы можно было, не выдавая себя, рассмотреть её хорошенько и, если уж очень не понравится, незаметно уйти.
Когда памятник и стоящие возле него уже хорошо просматривались, Алекс увидел стройную красивую девушку в голубом кардигане, которая явно ждала кого-то. Внешне она ему очень понравилась. «Я буду звать тебя – незабудка!» - подумал он, любуясь точёной фигуркой. К его досаде, к ней вдруг подошёл молодой человек, они поцеловались и, взявшись за руки, пошли в парк.
- Н-да-а, просчётик получился, - с лёгким сожалением пробормотал Алекс, но потом раздумал расстраиваться и с интересом стал ожидать свою пассию. Она, видимо запаздывала или из-за транспорта, или решила «помучить» его слегка, подогревая интерес к своей персоне.
- Вы – Алекс, мы с вами договаривались здесь встретиться? - внезапно услышал он низкий женский голос и резко обернулся. Перед ним стояла довольно миловидная девушка, но на полголовы выше его (хотя он был не маленького роста) и довольно плотного телосложения. Не сказать, чтобы её вид понравился молодому повесе, но ретироваться было уже поздно.
- Да, и я жду вас здесь уже полчаса! - весело, с лёгким укором в голосе ответил он, откровенно рассматривая её – продолжать знакомство ему хотелось всё меньше.
- Да понимаете, я свою домашнюю питомицу пыталась покормить, чтобы она нам с вами потом не мешала, а она отказывалась есть, хоть ты лопни! – досадливо объясняла незнакомка, поправляя длинную рыжую прядь, непокорно выпадающую из причёски на её высокий чистый лоб.
- О-о-о, это мне знакомо, мой кот тоже ещё тот привереда! – поддакнул девушке Алекс, - а вас как зовут?
- Меня зовут – «Ди», - ответила она, явно ожидая удивления, и не ошиблась.
- Ди?! – удивился он и тут же пошутил, - Диана, что ли? Уж часом не из королевской ли вы семьи?!
- Ну вот, и вы туда же! Да – Диана, будем знакомы. Я вполне из обычной семьи, но моя мама – стройная миниатюрная блондинка, и папа думал, что я буду такой же! Ему очень нравилась леди «Ди» и хотелось назвать дочку так же. А я выросла рыжей верзилой, как мой папа! – уже привычно, без обиды в голосе, объяснила она.
- Какая же вы верзила, а рыжий цвет всегда в моде. У меня котяра тоже рыжий, - неуверенно пробормотал он и, чтобы перевести неудобный разговор в другое русло, спросил:
- А какая у вас питомица?
- А вы угадайте! – неожиданно звонко и красиво рассмеялась девушка, сверкнув голубыми акварельными глазами.
- М-м-м, - это черепаха или хорёк? – спросил Алекс. Девушка опять засмеялась, поправляя причёску, но её густые волосы неожиданно рассыпались, полыхнув медью. Незнакомка нравилась ему всё больше и больше. Подкупающей простотой манеры общения и какой-то детской доверчивостью она напомнила ему его тётю, которую он очень любил.
- Тогда это, наверно, очень необычное животное! – продолжал угадывать молодой человек и, подбодренный энергичным кивком Ди, предположил:
- Это тигрица!
- Нет!
- Тарантулиха?!
- Нет!
- Сдаюсь, вы меня заинтриговали, - сказал Алекс, и уже хотел было предложить девушке перейти на «ты», как услышал от неё:
- Пусть это будет сюрпризом и может, уже не будем «выкать»? - и, не дожидаясь ответа, добавила, - мне кажется, что мы знакомы с тобой тысячу лет! Ну, пойдём ко мне, а то час промелькнёт быстро!
Алекс так увлёкся угадыванием домашнего питомца, что забыл, зачем встретился с девушкой. Придя в себя, он вспомнил свои правила этих встреч «на час». Первое – ни в коем случае не встречаться на его территории. Второе – встреча должна быть очень короткой. Для этого он на приватсайте коротких знакомств специально пометил - "час-два". Третье - вести поменьше душевных разговоров. И не потому, что он был Дон Жуаном, а потому, что имел печальный опыт в прошлом. Жениться Алекс в ближайшем будущем не собирался и решил пока остановиться на приятных, но мимолётных, ничем необязывающих встречах.
Они так долго ехали до квартиры его новой знакомой, что Алекс потерял счёт времени. Правда он совсем не скучал – рот у Ди в буквальном смысле слова не закрывался. Разговаривая, она отчаянно жестикулировала. Лицо её то улыбалось, то хмурилось, то чуть не плакало. Она настолько вживалась в изображаемый персонаж, что молодому человеку казалось – перед ним не обычная девушка, а настоящая актриса.
Алекс поймал себя на том, что ему доставляет удовольствие смотреть на неё, хотя совсем недавно рыжие люди не вызывали у него симпатию. Веснушчатые носики своих однокурсниц он называл «засиженными мухами», за что и получал неоднократно увесистые шлепки и дружеские затрещины. Но, когда в жизни Алекса неожиданно появились сразу два рыжих друга, мнение его резко переменилось.
Один из них – неожиданно объявившийся троюродный брат Митяй, популярно объяснивший ему, что, заполучив в друзья «рыжего», он получает весёлого, неунывающего и очень энергичного попутчика по жизни. Правда, часто у них много, что валится из рук, и они везде опаздывают – но это всё мелочи по сравнению с другими вполне очевидными достоинствами.
А вторым другом Алексу стал рыжий кот Рыжий, которого притащил к нему в дом всё тот же Митяй. Котёнок буквально упал на его голову, когда он шёл под мостом. И его огненный друг решил осчастливить именно Алекса, поскольку свалившиеся с неба коты приносят в дом достаток. Откуда он вычитал эту примету неизвестно, но новоиспечённый хозяин очень привязался к рыжему «ядерному реактору» и не отдал бы его ни за какие коврижки.
Низкий грудной голос Ди необычно сочетался с её детским заливистым смехом, пробуждая далёкие приятные воспоминания. Она была из тех людей, что постоянно при общении «откручивают» у собеседника пуговицу, но поскольку куртка у Алекса была на молнии - после некоторого замешательства девушка и её несколько раз расстегнула и застегнула. Причём произошло это настолько быстро, что «жертва» даже не успела выразить свой протест.
Наконец, они зашли в какой-то тупичок, и девушка, показав пальцем на второй этаж, торжественно произнесла:
- А вон там – мои окна! У меня, как бы двухкомнатная квартира – в одной живу я, а в другой (это кухня) моя питомица, - девушка хитро посмотрела на Алекса и опять залилась детским смехом. Он немного испугался – а вдруг она несовершеннолетняя? А что, сейчас дети на витаминных и минеральных «подкормках» - сплошь акселераты!
- Ди, а сколько тебе лет? – прервал он её очередное словесное излияние.
- Двадцать шесть, а тебе? – и не дожидаясь ответа, беззаботно добавила, - мне вообще-то всё равно! А твоё имя – это Александр или Алексей?
- Ни то, и ни другое…
- Так не бывает!
- Бывает, просто меня зовут не так, это, скажем – мой псевдоним. Ведь и ты своё имя выдумала! На сайте все выдумывают себе имена.
Она непонимающе посмотрела на него и, покачав головой, ничего не сказала. Они поднялись наверх, вопреки ожиданиям, Ди очень быстро нашла свой ключ, дверь медленно отворилась, Алекс немного напрягся и … за ней никого не было!
- А где же питомица?
- На кухне, я же тебе говорила!
- А-а-а, ну сейчас пойду знакомиться, - раздеваясь, со всё возрастающим интересом, протянул он.
- Да-да, иди – она там - в террариуме, только потом закрой дверь поплотнее, а то она любит по комнатам разгуливать – потом не поймаешь – шустрая, как веник! – Ди опять зазвенела смехом, - а я пока – в душ, ведь у нас времени всего час, - напомнила она.
Алекс осторожно приоткрыл дверь в просторную кухню. Рядом с окном стоял огромный очень красиво оформленный террариум. Сухая изогнутая часть какого-то причудливого дерева торчала из золотистого песка, живописно разбросанные камни и камушки поражали своим разнообразием. Гладкие и шероховатые, однотонные и пёстрые – они все вместе создавали непередаваемый колорит дикого и одновременно тщательно продуманного оформления.
- Да кто ж здесь живёт – никак не пойму? - пробормотал он, вглядываясь в глубину террариума, но при этом опасаясь подойти поближе. Внезапно из большой норы в его углу выскочила белоснежная толстенькая крыска и, увидев Алекса, подбежала к стенке. Она стала отчаянно скрестись, попискивая и всем своим видом выражая желание немедленно покинуть место заточения.
- Так вот ты какой – «северный олень»! – облегчённо засмеялся Алекс. - Да-а-а, много шума – из ничего! – несколько разочарованно сказал он. Шум воды, доносящийся из ванной комнаты, затих, раздалось шлёпание босых ног и лёгкий вскрик их обладательницы, видимо слегка поскользнувшейся на мокром кафеле.
Предвкушая появление обнажённой девушки, он быстро прикрыл дверь на кухню, не заметив большой и длинной серой тени, медленно движущейся вдоль кухонной стены по направлению к выходу.
Дверь в ванную распахнулась и из неё буквально вывалилась завёрнутая в полосатое полотенце Ди, прыгая на одной ноге. Другую она держала на весу, яростно растирая коленку и шёпотом чертыхаясь.
- Я когда-нибудь выброшу эту Скорпиху в окно, опять коврик сдвинула, а мокрый пол ужасно скользкий! – возмущалась она.
- Кого это ты так ругаешь? – усмехнулся Алекс странной кличке и, посмотрев на внушительных размеров толстый резиновый коврик, подивился неожиданной силе маленькой крыски.
- Да питомицу эту мою – разгильдяйку, не лежится ей на месте, вечно где-то шастает…
- А я её только что в террариуме видел, и мне кажется, что вылезти из него ей было бы несколько затруднительно, - улыбаясь, сказал он, - а почему у неё такая странная кличка?
- Очень даже подходящая кличка, - сердито проворчала девушка, а потом внезапно замолчала и, посмотрев прямо в глаза Алексу своими аквамариновыми очами, спросила:
- Ну, как - я тебе?
- Что – как? Ты полотенце-то сними! – он ждал, что Ди будет жеманиться, но та в один момент сбросила полотенце, выпрямилась и, положив правую руку на грудь, с вызовом посмотрела на него.
Искушённый в любовных делах молодой человек начал осмотр. Да-а-а, руки полноваты и грубоваты, а ножки могли бы быть и постройнее, здесь же наблюдалась даже некоторая «дугообразность», хотя в джинсах были вроде бы ровные. Он вспомнил старый фильм с участием неувядаемого Олега Янковского – «ручки - как ножки, а ножки - как рожки».
И талия опять же… определялась с трудом. «Я свою Наталию узнаю по талии…». За что ж зацепиться-то? Он уже начинал жалеть, что рискнул поехать сюда.
- Руку убери с груди, - уже без интереса тихо попросил он, понимая - вечер испорчен окончательно и надо срочно придумать какую-нибудь уважительную причину, чтобы «слинять» отсюда. Но то, что он увидел в последующий момент, заставило его в корне изменить свои намерения.
Сказать, что это была красивая грудь – значит не сказать ничего! Правильно их в старину называли – перси. Эти два спелых, тугих и румяных персика были просто созданы для ласк и поцелуев, а нежная бархатистая кожица так и манила к ним припасть, да и остаться рядом на веки вечные. Где-то в самых недрах мужского естества Алекса неумолимо стало подниматься желание, и он потянул девушку в комнату.
- Ой, подожди, я сейчас, - опять зазвенела она своим переливчатым смехом, на ходу задёргивая штору и ныряя под шёлковое одеяло. Заметив, как замешкался молодой человек, расстёгивая джинсы, она одним быстрым движением стянула их с него вместе с плавками. – Ну что, понравилась тебе моя питомица?
- Да-да, знаешь, она даже на тебя немного похожа, только у неё такой потрясающей груди нет! – пытался он шуткой сгладить некоторую неловкость ситуации.
- Ах так, похожа?! – шутливо возмутилась Ди, рассыпав длинные рыжие волосы по своей и предназначенной Алексу подушке. – А ты очень быстр в оценках, как я посмотрю. Но ничего, у тебя ещё будет возможность нас сравнить, ха-ха-ха! – новый взрыв заливистого хохота заполнил тесное комнатное пространство.
Алекс окончательно раскрепостился, и руки и губы его сами потянулись к основному сокровищу Ди – этим восхитительным чувственным полусферам, увенчанным такими сладкими алыми бусинами… Окутанный дурманящим ароматом трав, исходящим от её шелковистых волос, он начал этот древний, как мир, танец любви: «Движенье рук, движенье ног, сердец томленье…»
Вдруг, каким-то шестым чувством Алекс уловил несоответствие – её нога, в порыве страсти скользнувшая по его животу, показалась слишком длинной и какой-то неестественно гибкой. Он протянул к ней руку и наткнулся на прохладную, неприятно скользкую кожу.
- Скорпи, иди отсюда, ты нам мешаешь! – недовольно воскликнула девушка.
- Это не Скорпи, она же маленькая и тёплая, - с тревогой возразил Алекс.
- Это Скорпи-то тёплая! Да и не маленькая она!
- Как, не маленькая – это же крыса…
- Ха-ха-ха! Крыса – это еда Скоропеи, а она – анаконда, моя питомица! Ты перепутал, ха-ха-ха! – веселилась вовсю девушка. – А я-то думаю, надо же – ты совсем не удивился, вот это партнёр мне попался – супер! А ты просто не понял…
Алекс резко вскочил с кровати: - Как анаконда? Ты хочешь сказать, что к нам в постель заползла твоя змея, и это нормально?
- А ты что, испугался? Ну ладно, я её сейчас уберу, - Ди откинула одеяло, взяло что-то длинное и тяжёлое (в темноте было плохо видно) обеими руками и с натугой потащила по направлению к кухне. Через некоторое время она пришла, легла на кровать и тихо позвала его.
- Неужели ты думаешь, что после всего этого я смогу опять к тебе лечь? – возмутился он, быстро, как только мог, надевая джинсы и рубашку.
- А что такого? И потом, ты сам виноват, говорила же тебе – закрывай как следует дверь на кухню!
- Да, согласен, сам виноват, пока-пока! - уже из прихожей крикнул Алекс, и, на ходу схватив куртку, выскочил на лестницу.
Даже отойдя на довольно порядочное расстояние от дома «повелительницы змей», Алекс долго ещё не мог избавиться от смешанного чувства страха и омерзения.