Мир, в котором меня не будет

Константин Саканцев
Ты проснешься, вставать еще лень,
Лучик солнца тебя разбудит,
Начинает свой новый день,
Мир, в котором меня не будет.

И опять, как всегда, дела,
На работу пора - рутина.
И сирень уже расцвела,
«Май пришел!» - живая картина.

А, потом, вдруг, надует туман,
С моря тянет и город застудит,
Спит на рейде судов караван,
Мир, в котором меня не будет.

На вечернем проспекте огни,
Кофе в чашке и музыка в баре,
И танцуют джаз фонари,
Улыбаясь влюбленной паре.

Это было, забыть не дано,
Так давно, но опять мне снится.
Я смотрел в ночное окно,
Отражавшее наши лица.

И негромко звучал Эллингтон,
Уводя в бесконечность судеб,
Опьянял чародей – саксофон,
Мир, в котором меня не будет.

Слышу я веток яблони стук,
Тихий шепот и звон бокала,
Мой единственный нежный друг,
Ты меня так давно искала!

Но тревожно гудит паровоз,
Увозя вдаль того, кто любит,
Взгляд прощальный, букет из роз,
Мир, в котором меня не будет…