31 мая 2021 Убиваю бандитов. Изучаю Мэя и Юсина

Игорь Орловский
Вечером составил план своих действий после выхода из тела.
1. После выхода из тела как можно быстрее перемещаюсь из спальни на кухню, на физическое тело не смотрю.
2. Осматриваюсь по сторонам, рассматриваю руки, тру их одна об другую и говорю себе: «Я – Игорь Орловский, живу в Красноярске по адресу …, моё физическое тело сейчас лежит на кровати, а я действую «телом сновидения», я пробуду вне тела столько, сколько захочу!»
3. Беру с полки банку с изюмом, съедаю весь изюм.
4. Беру полуторалитровую бутылку с водой, выливаю её себе в рот.
5. С вечера я представил, будто на моём кухонном столе лежит фотография, на которой изображён выступающий А.Мэй. После выхода из тела я беру в руки эту фотографию и растягиваю её так, чтобы она стала размером метр на полтора; потом кладу фотографию на пол, запрыгиваю внутрь фотографии и оказываюсь около А.Мэя.
6. Здороваюсь с Алексом за руку, задаю ему вопрос: «…?»
7. Получаю ответ на свой вопрос, благодарю А.Мэя за ответ, СРАЗУ просыпаюсь и записываю ответ.

Лёг спать в 00:00. Сделал перепросмотр событий дня, трижды произнёс «мантру сновидцев» http://proza.ru/2021/05/19/1067. Три раза проговорил план, представляя, как я смотрю на руки, ем изюм, пью воду и т.д.

***

С правой стороны дороги – сопки высотой до 200 м высотой. На них ведут тропинки. Я давно тут хожу, знаю эти места. Я купил разную обувь для продажи, сложил её в мешок и по этой дороге понёс её продавать. Иду рядом с другими людьми. Двое из этих людей захотели купить у меня сапоги. Я вынул из мешка обувь, путники выбрали себе сапоги, обулись в них – сидят хорошо, ходить удобно. Но денег за сапоги они давать мне не захотели, а вынули из ножен сабли и решили меня зарубить. Тогда я выхватил свою саблю и зарубил их. И дальше двинулся со своим мешком по дороге, чтобы продать обувь.

У меня свой дом с участком земли. Время от времени я покупаю чистый воздух для своего участка.

Смотрю на бетонные трубы диаметром полметра. И думаю: «Наверное, интересно ползать внутри этих труб».

***

Проснулся в 5:00 по будильнику.

Лёг в 5:30. Три раза проговорил план, представляя, как я смотрю на руки, ем изюм, пью воду и т.д. Включил «будилку» http://proza.ru/2021/05/08/1543. Потом закрыл глаза и стал рисовать цифры – мысленно макал кисть в зелёную краску и рисовал цифры перед собой. Цифра очень быстро таяла, после чего я на её месте рисовал следующую. Дорисовал до 20-и. Выполнил ТР, заснул во время выполнения техники.

Просыпался после каждой (вроде бы) побудки «будителя», в течение нескольких минут выполнял либо «взлёт», либо «вставанье», засыпал в процессе выполнения ТР.

***

Приснилось, что я жил в каком-то старом доме, на этаже было четыре квартиры-студии. Размер моей комнаты составлял примерно 4 на 6 м, прихожая отсутствовала.

Я много дней подряд изучал курс А.Мэя «Академия секса» и курс С.Юсина «Выход из тела». Выполнял все упражнения ТР.

Созвонился с Виталием Яткевичем – он придёт ко мне в гости. Жду, сидя в своей комнате, при этом мысленно вижу, как он заходит в дом, поднимается по лестнице на второй этаж. Вот он заходит в мою квартиру. Я очень рад приходу Виталия, радушно его встречаю.

Проснулся в 8:00 по будильнику.



Осознанные сновидения: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=20#20

Сновидения почти осознанные: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=24#24

Сновидения 2021 года: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=18#18

Самые яркие сновидения ранних годов: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=16#16