Хорошее настроение

Олег Квятик
Сегодня утром я проснулся с опухшими губами.
- Что это?
Не скажу.
Хочу узнать ответ от Вас, читатель.

Вот, гражданин что сидит у планшета, скажи ка мне ответ правильный!

Нет, я не пил весь вечер.
И не закусывал селедкой.. не пел песни танцуя с широкозадой толстушкой.
Если честно - то я вообще уже два дня никуда не выхожу из дома. Боюсь.

Кого?
Все началось утром.
Едва слез с дивана держась за стену. Падагра разыгралась.. симптомы известные - спина болит.. глаза заплыли... ноги шаркают а язык заплетается.
Хорошего мало.
Думаю как бы до магазина дойди... и вернуться обратно...
Едва натянул что-то на себя и уже взялся за ручку двери, как услышал свой гороскоп по радио - на сегодняшний день.
С интересом его прослушал.
"Тебя сегодня ждет неимоверные путешествие и  умопомрачительные приключения".
Моя рука застыла на клямке дверного замка. А из другой выпали ключи.
 Это же капец! - Понял я. И стал раздеваться обратно.
Никуда я не выйду пока мне гороскоп предсказывает какие-то незабываемые приключения.
Я еще жить хочу.

Но продолжим рассказ.
Какой же Ваш второй ответ - почему у меня вспухли губы?

Слышу - слышу как кто-то хихикает - может тебе уже капец,  дядя, с твоей падагрой!
Ответ неправильный.
Ибо приступ падагры - только два дня. И сегодня я выгляжу как Шварцнегер. Большой, сильный. И очень красивый!

Вариант третий.
- Кто-то врезал мне по зубам... раскрошив два передних зуба и верхнюю губу.
Тоже неправильно.
Признаюсь честно - меня давно уже не били.

Четвертый.
Пил крепкое пиво весь вечер, или самогон какой-то - в блатной компании... время от времени брызгая себе в стакан Дихлофосом.
Нет. Я не такой.

Пятый.
Целовался взасос с молодой продавщицей с местного магазина. Когда она в обед закрыла двери и опустила жалюзи на окнах.
Не угадали снова.

Шестой.
Делал кулингулус ей.. задрав юбку. Например, это выглядело так - я стянул с нее трусики...  одну ногу она поставила на прилавок а другую - отодвинула широко в сторону. И я ласкал... ласкал.. ласкал ее... одной рукой поглаживая ее стройные красивые ляжки, а другой - сжимая маленькие груди. Я мял их и мял, своей сильной рукой, а она тяжело дышала и насторожено смотрела на жалюзи - не подглядывает ли кто.. Осторожно гладила мои волосы, чуть подталкивая меня - вперед... лицом...

Нет, друзья мои. Нет и еще раз нет.

Слушайте правильный ответ.
Весна пришла! Расцвели деревья, цветы, запахла сирень...  Наполняя все чудесным ароматным запахом. А у меня - аллергия на сирень.
Вот и распухли губы.

На улице чудесный день, поют птицы и светит солнце. 
Так что пойду гулять завтра - на весь день.
Если гороскоп будет хорошим.