А смогу ли я пойти на Голгофу?

Ольга Оборина
                Игорь Тальков:
                Мама! Мы все тяжело больны!
                Мама! Мы все сошли с ума!

Сегодня 28 мая 2021 год. Я даже писать не могу. Сегодня реву целый день... Я целый день думаю, думаю, думаю об отце Сергии… Я здесь кушаю, хожу на работу, наслаждаюсь закатами и рассветами, а Он—Он там на Кресте… В тюрьме все равно что на Кресте… Я не понимаю, а что происходит… Просто слезы идут косяком… За отца Сергия… За Россию…  Я все время думаю, а что если все бросить и полететь туда, туда, в тюрьму, к своему любимому Батюшке… Ну а что дальше? Допустим, прилечу я в Москву, пойду к нему в тюрьму… Ну а что дальше? А дальше…  Я зайду к нему в камеру и скажу: «Здравствуй! Здравствуй, отец! А хочешь... Хочешь я сяду в тюрьму вместо тебя? А хочешь я пойду вместо тебя на Голгофу?» Нет… У меня не поехала крыша… У меня все нормально с головой… Просто моя любовь к отцу так, так, так горяча… Просто больно осознавать, что мой отец на Кресте, а мы ходим по улице, дышим… Ведь отец – на Кресте… Он – Мученик… Он претерпевает за Христа... За светлое имя Христово… И… Мое горячее сердце разрывается от плача… Интересно… А я сама? А готова ли я пойти на Голгофу? А смогу ли я?
28 мая 2021 год
..............

И еще. Я знаю, знаю, знаю точно, знаю наверняка, что и там, в тюрьме, на Голгофе, он продолжает молиться за Россию и за всех нас грешных… На Кресте – тяжело. Но… Он продолжает за все благодарить, благодарить Бога!
Я точно знаю.
И…
Как и Царь Николай, заранее всех прощает.
..................

Сегодня 29 мая 2021 год
Самое главное то, что у отца Сергия—горячее сердце. Он любит Родину, Россию, Царя Николая… А эти идиоты наклеили ему ярлык Царебожника… Эти идиоты просто не догоняют, что Царь, по Библии, Помазанник Божий, и только власть Царя – это власть от Бога, а все остальные власти – от диавола, от лукавого…
Ах! Ах! Это – ужасно… Ужасно то, что его обвинили в суициде… Господи! Господи! Разве умереть за Родину, за Россию, за Царя это суицид??? Ведь наши парни во время войны умирали за Родину... Жанна Бичевская: «Каждый парень – святой»… Разве умереть за Родину это не патриотизм??? Господи! Мама! Мама! Мы все тяжело больны! Мама! Мы все сошли с ума! Ах! Ах!! Еще бы самого Христа, который добровольно взошел на Голгофу, который добровольно пострадал за наши грехи, обвинили в суициде???

Мы все сошли с ума…

29 мая 2021 год
.....................
Ну а сейчас – музыка…

За светлое имя Христово
Гонимы невидимой тьмой
Окончив рассеянье снова
К себе возвратимся домой

С могуществом прежним и силой
Отчизною русскою жить
Чтоб нашей великой России
До самой могилы служить

Испив злую чашу страданий
Окончится гибельный гнёт
Несчастных из дальних изгнаний
Господь милосердный вернёт

Восстанет из пепла Россия
На страх инородных держав
Всех Русских, как блудного сына
К груди со слезами прижав

Славян просветила на все времена
Христова великая сила
На свете у Русских надежда одна
Россия, Россия, Россия
На свете у Русских надежда одна
Россия, Россия, Россия

На страх олигархов и прессы
Мы, Русские, к власти придём
Россия поднимется, если
Порядок в стране наведём

С владычеством зла незаконным
По правде святой поступить
Не дав нашим сёстрам крещёным
У них стриптизёршами быть

Славян просветила на все времена
Христова великая сила
На свете у Русских надежда одна
Россия, Россия, Россия
(Жанна Бичевская «К Русским»)
...............
28, 29 мая 2021 год
Дивногорск