15 марта 2021. Я - граф. Иду на турнир

Игорь Орловский
С вечера составил следующий план своего осознанного сновидения. Я вхожу в шкаф в своей комнате, прохожу сквозь него и выхожу в 12-м веке – в той части Священной Римской империи, где прошли молодые годы Картера. Смотрю, как он живёт. Становлюсь разведчиком в истории. Моя цель – исследовать, каким на самом деле было прошлое.

Лёг спать в 23:30. Произнёс «мантру сновидцев» http://proza.ru/2021/05/19/1067 и план на выход из тела.

Мне приснился Красноярский Академгородок. Я смотрю книгу большого формата со множеством цветных фото о том, как устраивать пешие средневековые турниры, бугурты. Автор книги помещает фото только со своих турниров между двумя командами: «красной» и «синей». Ребятам лень шить реальную средневековую одежду, поэтому многие из них выступают в современной военной форме. В книге, которую я смотрю, даётся также много исторической информации о развитии доспехов и оружия в Средневековой Европе. Автор книги, в частности, утверждает, что шлемы с поднимающимся забралом впервые появились в Англии. Также в книге даётся руководство по магии, практиковавшейся в Средневековой Европе.

Я со своей командой решаю принять участие в предстоящем турнире с бугуртом, который устраивает автор этой книги. Я иду по роще Академгородка в средневековой одежде красного и зелёного цветов. В руках держу знамя: красный косой крест в золотом окаймлении на зелёном поле. Это флаг моего графства. У меня графский титул.

Проснулся в 6:20.

Снова лёг спать в 7:00.

Академгородок 1-а – 12 – квартира, где прошло моё детство. В этом сновидении я там живу с матерью и сестрой. Муж матери там тоже раньше жил, но недавно он исчез и больше там не живёт.

Я на специальных линованных листах с напечатанными вопросами пишу ответы. Вопрос: «Два воина. Один из них со шпагой в руке разбежался и готов пронзить второго. Но когда подбежал, второй исчез. Что произойдёт?». Я пишу ответ.

Раздался сигнал домофона – кто-то сейчас придёт, а я в одних трусах, надо штаны одеть. Хватаю из тумбочки первые попавшиеся штаны, одеваю – они такие длинные, что ремень находится на уровне моей шеи. Откуда у меня такие штаны? Беру первые попавшиеся другие штаны – они оказываются спортивными, уже нормальной длины. Одеваю их.

Проснулся в 9:20.



Осознанные сновидения: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=20#20

Сновидения почти осознанные: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=24#24

Сновидения 2021 года: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=18#18

Самые яркие сновидения ранних годов: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=16#16